Печать
Закрыть окно
Судебный акт
По делу по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ
Документ от 27.06.2019, опубликован на сайте 12.07.2019 под номером 81900, Админ. 2 пересмотр, КоАП: ст. 17.15 ч.2, Вынесено решение по существу

УЛЬЯНОВСКИЙ  ОБЛАСТНОЙ  СУД

 

Судья Поладова Ю.Е.                                                          Дело № 7-298/2019

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                          27 июня 2019 года

 

Судья Ульяновского областного суда Логинов Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника администрации города Ульяновска Глебовой Елены Владимировны на решение судьи Ленинского районного суда г.Ульяновска от 19 апреля 2019 года,

 

установил:

 

постановлением заместителя начальника МОСП по исполнению ОИП УФССП России по Ульяновской области от 28.02.2019 администрации г.Ульяновска (далее - Администрация) назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ.

В вину Администрации было вменено то, что она, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, до 28.01.2019, не исполнила требования, содержащиеся в исполнительном листе ФС №011948085, выданном на основании решения Ленинского районного суда г.Ульяновска, вступившего в законную силу, которым на Администрацию возложена обязанность провести работы по категорированию объектов транспортной инфраструктуры, расположенных в Ульяновске (согласно перечню в исполнительном листе).  

Решением судьи Ленинского районного суда г.Ульяновска от 19.04.2019 указанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе, направленной в Ульяновский областной суд, защитник Администрации Глебова Е.В. не соглашается с вынесенными постановлением и решением судьи, полагает их подлежащими отмене, производство по делу – прекращению. 

В обоснование жалобы указывает, что администрацией города Ульяновска были предприняты все необходимые и возможные в рамках лимита финансирования меры для исполнения судебного акта, что свидетельствует об отсутствии вины в совершении административного правонарушения.

Отмечает, что техническая документация по спорным адресам в Управлении муниципальной собственностью администрации города Ульяновска отсутствует. Управлением муниципальной собственности был заключен муниципальный контракт на техническую паспортизацию 7 объектов транспортной инфраструктуры. По данному контракту были проведены кадастровые работы, однако в связи с отсутствием разрешительной документации на мосты, органом кадастрового учета было принято решение о приостановлении осуществления кадастрового учета. В настоящее время проводятся работы по техническому обследованию конструкций мостовых переходов с целью определения характеристик объектов недвижимости.     

Администрация города Ульяновска является бюджетным учреждением и все денежные средства, находящиеся в ее распоряжении, носят целевой характер. Бюджет МО «город Ульяновск» утверждается ежегодно Ульяновской Городской Думой.

Администрация города Ульяновска не уклоняется от исполнения решения суда, однако, она не вправе производить перераспределение финансовых средств из других статей бюджета, имеющих иное целевое назначение. 

Подробно позиция защитника Глебовой Е.В. изложена в жалобе.

В судебное заседание защитник Администрации не явился, о слушании дела извещен, в связи с чем полагаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Изучив доводы жалобы и материалы дела в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме полагаю, что совершенное Администрацией деяние верно квалифицировано по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, как неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.

Вина Администрации в совершении вмененного нарушения подтверждается исследованными в судебном заседании и изложенными в решении доказательствами (в том числе постановлением о взыскании исполнительского сбора от 24.10.2016, сведениями о привлечении Администрации к ответственности по ст.17.15 КоАП РФ, протоколом от 21.02.2019, постановлением о назначении нового срока исполнения от 20.11.2018, актом от 29.01.2019, а также иными доказательствами), которые оценены в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

Оспариваемое постановление является законным, вынесенным должностным лицом административного органа с соблюдением порядка привлечения к административной ответственности в пределах срока давности при наличии законных оснований, с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела.

При настоящем рассмотрении жалобы обоснованность выводов должностного лица административного органа и судьи районного суда не опровергнута.

Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность выполнения Администрацией указанного решения суда, а также свидетельствующих о том, что должник осуществил все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в материалах дела не имеется.

Доводы жалобы о том, что бюджет МО «город Ульяновск» утверждается ежегодно Ульяновской Городской Думой, основанием для освобождения от административной ответственности служить не могут, поскольку именно Администрация является должником, которому необходимо исполнить решение суда.

Иные доводы жалобы не опровергают установленных по данному делу обстоятельств и не влекут отмену состоявшегося по делу судебного решения.

Положения ст.4.1 КоАП РФ при назначении наказания соблюдены, наказание было назначено в минимальном размере санкции ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, оснований для снижения размера назначенного наказания по делу не усматриваю.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ, судья

 

решил:

 

решение судьи Ленинского районного суда г.Ульяновска от 19 апреля 2019 года оставить без изменения, жалобу защитника администрации города Ульяновска Глебовой Елены Владимировны – без удовлетворения.

 

Судья                                                                                              Логинов Д.А.