Печать
Закрыть окно
Судебный акт
Решение по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ
Документ от 25.10.2018, опубликован на сайте 01.11.2018 под номером 76732, Админ. 2 пересмотр, КоАП: ст. 17.15 ч.1, Вынесено решение по существу

У Л Ь Я Н О В С К И Й    О Б Л А С Т Н О Й  С У Д

 

Судья Навасардян В.С.                                                       Дело № 7-673/2018

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                      25 октября 2018 года

 

Судья Ульяновского областного суда Лифанова З.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника администрации города Ульяновска Домаевой Ирины Валерьевны на решение судьи Засвияжского районного суда г.Ульяновска от 28 августа 2018 года,

 

установил:

 

постановлением заместителя начальника МОСП по исполнению ОИП УФССП России по Ульяновской области от 08.06.2018 администрации г.Ульяновска (далее - Администрация) назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.

В вину Администрации было вменено то, что она, по исполнительному производству №13013/17/73017-ИП в срок до 14.05.2018 не исполнила требования, содержащиеся в исполнительном листе ФС №011934913, выданном на основании решения Засвияжского районного суда г.Ульяновска, вступившего в законную силу, которым на Администрацию возложена обязанность произвести работы по капитальному ремонту (согласно перечню в исполнительном листе) в многоквартирном жилом доме №19 по ул. Минина в г.Ульяновске.

Решением судьи Засвияжского районного суда г.Ульяновска от 28.08.2018 указанное постановление оставлено без изменения.

В жалобе, направленной в Ульяновский областной суд, защитник Администрации Домаева И.В. не соглашается с вынесенным решением судьи, просит его отменить.

В обоснование жалобы указывает, что администрация города Ульяновска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления МО «город Ульяновск» и не обладает правом внесения каких-либо изменений в местный бюджет. Администрация является бюджетным учреждением и все денежные средства, находящиеся в ее распоряжении, имеют целевой характер и используются в соответствии с утвержденной «Ведомственной структурой расходов бюджета МО «город Ульяновск». Бюджет МО «город Ульяновск» утверждается ежегодно Ульяновской Городской Думой, а не администрацией города Ульяновска. Бюджет МО «город Ульяновск» на текущий год принят с дефицитом, в связи с чем в полном объеме исполнить решение суда не представляется возможным. При вынесении постановления заместитель начальника МОСП ограничился лишь констатацией выявленных нарушений, не установив наличие (отсутствие) уважительных причин неисполнения администрацией судебного акта. В постановлении о назначении административного наказания не указано, какие конкретно меры могли быть объективно приняты Администрацией для исполнения в установленный срок решения суда.

Подробно позиция защитника администрации города Ульяновска Домаевой И.В. изложена в жалобе.

В судебное заседание защитник Администрации не явился, о слушании дела извещен, в связи с чем полагаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Изучив доводы жалобы и материалы дела в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме полагаю, что совершенное Администрацией деяние верно квалифицировано по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.

Вина Администрации в совершении вмененного нарушения подтверждается исследованными в судебном заседании и изложенными в постановлении доказательствами (в том числе постановлением о взыскании исполнительского сбора от 22.05.2017, требованием от 26.02.2018, актом от 15.05.2018, протоколом от 24.05.2018, а также иными доказательствами), которые оценены в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.

Оспариваемое постановление является законным, вынесенным должностным лицом административного органа с соблюдением порядка привлечения к административной ответственности в пределах срока давности при наличии законных оснований, с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела.

При настоящем рассмотрении жалобы обоснованность выводов должностного лица административного органа и судьи районного суда не опровергнута.

Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность выполнения Администрацией указанного решения суда, а также свидетельствующих о том, что должник осуществил все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в материалах дела не имеется.

Доводы жалобы о том, что бюджет МО «город Ульяновск» ежегодно непосредственно администрацией города Ульяновска не утверждается, основанием для освобождения от административной ответственности служить не могут, поскольку именно Администрация является должником, на которое возложена обязанность по исполнению решения суда.

Иные доводы жалобы не опровергают установленных по данному делу обстоятельств и не влекут отмену состоявшегося по делу судебного решения.

Положения ст.4.1 КоАП РФ при назначении наказания соблюдены, наказание было назначено в минимальном размере санкции ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, оснований для снижения размера назначенного наказания по делу не усматриваю.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ, судья

 

решил:

 

решение судьи Засвияжского районного суда г.Ульяновска от 28 августа 2018 года оставить без изменения, жалобу защитника администрации города Ульяновска Домаевой Ирины Валерьевны - без удовлетворения.

 

Судья                                                                                            Лифанова З.А.