Печать
Закрыть окно
Судебный акт
Единовременная социальная выплата
Документ от 14.01.2025, опубликован на сайте 30.01.2025 под номером 116741, 2-я гражданская, о признании решения незаконным по снятию с учета на получение единоврменной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

73RS0001-01-2024-004383-41

Судья Царапкина К.С.                                     Дело № 33-160/2025 (33-6000/2024)

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

город Ульяновск                                                                                 14 января 2025 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда                      в составе:

председательствующего Герасимовой Е.Н.,

судей Самылиной О.П., Шлейкина М.И.,

при секретаре Забураеве Н.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3512/2024                        по апелляционной жалобе Управления Министерства внутренних дел                        Российской Федерации по Ульяновской области на решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 15 августа 2024 года, по которому постановлено:

исковые требования Узбекова Рамиля Фаритовича к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области удовлетворить.

Признать незаконным решение центральной комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области по жилищным и социально-бытовым вопросам от 08.04.2024 № ***, утвержденное распоряжением Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области от 16.04.2024 № ***, в части снятия Узбекова Рамиля Фаритовича с учета очередников УМВД России по Ульяновской области на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Возложить на Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области обязанность восстановить Узбекова Рамиля Фаритовича в очереди на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в составе четырех человек в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с даты первоначальной постановки на учет 16.08.2013.

Заслушав доклад судьи Самылиной О.П., пояснения представителя Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области  Халитовой А.А., поддержавшей доводы апелляционной жалобы,  Узбекова Р.Ф., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

 

установила:

 

Узбеков Р.Ф. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее – УМВД России по Ульяновской области) о признании незаконным решения по снятию с учета на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, возложении обязанности восстановить в очереди.

Исковые требования мотивированы тем, что Узбеков Р.Ф. с 01.09.1999 проходит службу в органах внутренних дел, в настоящее время замещает должность ***, имеет специальное звание «***», является ветераном боевых действий, награжден государственной наградой «За отличие в охране общественного порядка» и знаком отличия «Почетный сотрудник МВД». С 16.08.2013 истец с семьей в составе четырех человек (он, жена У*** Л.Р., дочь У*** А.Р., *** года рождения, дочь У*** А.Р., *** года рождения) состоял на учете в УМВД России по Ульяновской области на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Решением центральной комиссии УМВД России по Ульяновской области по жилищным и социально-бытовым вопросам от 16.04.2024 № ***, утвержденным распоряжением УМВД России по Ульяновской области от 16.04.2024 № ***, Узбеков Р.Ф. снят с учета сотрудников УМВД России по Ульяновской области на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с семьей в составе 4 человек. Основанием для снятия с учета послужило основание, предусмотреное подпунктом «б» пункта 19 (в случае утраты оснований для получения единовременной социальной выплаты) Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223. С указанным решением комиссии истец не согласен. На момент постановки на учет истец со своей семьей проживал в доме площадью 58,19 кв.м, расположенном по адресу***. С 2021 года члены семьи Узбекова Р.Ф. стали проживать в ***, в связи с чем приобретена квартира площадью 45,10 кв.м, расположенная по адресу ***. При этом жилой дом, расположенный по адресу: ***, был выставлен на продажу с конца 2021 года, однако в связи с ветхостью и территориальным расположением в оползневой зоне жилой дом продавался длительное время. Покупка квартиры в *** состоялась раньше, чем продажа дома в                                ***. Для первоначального взноса на покупку квартиру и дальнейшее ее обустройство (мебель, бытовая техника и т.д.) истец был вынужден привлечь различные заемные средства, которые, в свою очередь, были возвращены после получения денежных средств, вырученных от продажи дома. Таким образом, в действиях истца отсутствовало намерение уменьшить путем продажи жилого помещения, расположенного в г. Ульяновске, занимаемую жилую площадь. В связи со служебной необходимостью, в июне 2023 года, после года обучения в Академии Управления МВД России истец был направлен для дальнейшего прохождения службы в распоряжение ***!МВД России по Ульяновской области!%. В настоящее время он проживает на съемной квартире, супруга и дети проживают в ***. Кроме того, согласно Правил предоставления единовременной выплаты при отчуждении жилых помещений или их частей, обмене жилыми помещениями, выделении доли собственникам жилых помещений, а также совершении иных действий, в результате которых сотрудник органов внутренних дел ухудшил свои жилищные условия, снятию с учета на получение единовременной социальной выплаты он не подлежит, а остается состоять на учете. Следовательно, решение о снятии истца с семьей в составе четырех человек с учета на получение единовременной социальной выплаты является незаконным.

Узбеков Р.Ф. просил признать незаконным решение центральной комиссии УМВД России по Ульяновской области по жилищным и социально-бытовым вопросам от 08.04.2024 № ***, утвержденное распоряжением УМВД России по Ульяновской области от 16.04.2024г № ***, в части снятия его с учета очередников УМВД России по Ульяновской области на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения; возложить на УМВД России по Ульяновской области обязанность восстановить его в очереди на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в составе четырех человек в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с даты первоначальной постановки на учет.

Рассмотрев по существу заявленные требования, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе УМВД России по Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.

В обоснование жалобы указывает, что решение суда является незаконным и необоснованным. Правовых оснований для предоставления Узбекову Р.Ф. единовременной социальной выплаты не имеется. Доводы истца о частичном погашении ипотеки за приобретенную в *** квартиру меньшей площадью, но большей стоимостью, обстоятельства, связанные с длительной продажей дома, расположенного в ***, при рассмотрении настоящего дела юридического значения не имеют. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 перерасчет общей площади жилого помещения в случае продажи, покупки другого жилья, погашения ипотеки в счет приобретения другого жилья и иных действий не предусмотрен. Указанным нормативным правовым актом установлен четкий порядок определения нуждаемости сотрудников в улучшении жилищных условий, расчета общей площади жилого помещения. Поскольку истец приобрел квартиру 12.08.2022, в течение 30 рабочих дней он обязан был уведомить комиссию об изменении жилищных условий. Однако Узбеков Р.Ф. обратился в комиссию с заявлением о внесении изменений в учетное дело лишь в ноябре 2023 года, после продажи дома. Сокрытие от комиссии факта наличия в собственности двух жилых помещений одновременно, позволяющего определить отсутствие нуждаемости в улучшении жилищных условий, свидетельствует о злоупотреблении правом истца.

В возражениях на апелляционную жалобу Узбеков Р.Ф. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В соответствии с положениями статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом.

На основании части 1 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно апелляционной жалобы.

Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, проверив соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и правильность применения судом норм материального и процессуального права при вынесении решения, судебная коллегия приходит к следующему.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулирует Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.

Частью 2 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ установлено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного руководителя при условии, что сотрудник: 1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; 2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров; 3) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; 4) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 5) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения; 6) проживает в общежитии; 7) проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в браке.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ).

Согласно части 7 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий сотрудника, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты (далее – Правила).

Согласно пункту 8 Правил при наличии у сотрудника и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений, за исключением: жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям сотрудника от предыдущих браков, не проживающим совместно с ним, приобретенных после расторжения брака; жилых помещений, занимаемых по договору социального найма детьми сотрудника от предыдущих браков, не проживающими совместно с ним, предоставленных после расторжения брака; жилых помещений, принадлежащих на праве собственности рожденным вне брака детям сотрудника, не проживающим совместно с ним; жилых помещений, занимаемых по договору социального найма рожденными вне брака детьми сотрудника, не проживающими совместно с ним.

Из пункта 19 Правил следует, что сотрудник снимается с учета для получения единовременной выплаты: а) по личному заявлению, подаваемому в письменной форме на имя руководителя органа; б) в случае утраты оснований для получения единовременной выплаты; в) в случае реализации сотрудником права на получение единовременной выплаты либо получения им за весь период прохождения государственной службы субсидии или иной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; г) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты (если указанные сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на принятие на такой учет), а также неправомерных действий должностных лиц комиссии при решении вопроса о принятии на учет для получения единовременной выплаты; д) в случае прекращения сотрудником службы (за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 6, 6.1 статьи 4 и частью 4 статьи 12 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); е) в случае если в отношении сотрудника имеется вступивший в законную силу приговор суда за совершение в период прохождения службы в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии умышленного преступления средней тяжести, тяжкого или особо тяжкого преступления либо в случае наличия судимости за совершение указанных преступлений, в том числе снятой или погашенной.

В соответствии с пунктом 29 Правил при определении общей площади жилого помещения учитываются: жилые помещения, принадлежащие на праве собственности сотруднику и (или) членам его семьи; жилые помещения, занимаемые по договору социального найма сотрудником и (или) членами его семьи; совершенные после принятия на учет для получения единовременной выплаты действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера общей площади или отчуждению жилых помещений, принадлежащих на праве собственности сотруднику и (или) членам его семьи и занимаемых по договору социального найма сотрудником и (или) членами его семьи. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктами 35 и 7 части 2 статьи 4 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Как установлено судом и следует из материалов дела, Узбеков Р.Ф. является действующим сотрудником полиции в звании «***», замещает должность *** с 01.09.1999.

С 16.08.2013 он с семьей в составе 4-х человек (жена У*** Л.Р., дочь У*** А.Р., *** года рождения, дочь У*** А.Р., *** года рождения) состоял на учете в УМВД России по Ульяновской области на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (л.д. 80-166).

На момент постановки на учет Узбеков Р.Ф. с семьей был зарегистрирован в частном доме по адресу: ***, согласно акту проверки жилищных условий от 15.05.2013. Обеспеченность в жилом помещении на 1 члена семьи составляла 14,54 кв. м (58,19 кв. м / 4 чел.) (л.д. 32-39).

12.08.2022 по договору купли-продажи истец вместе с супругой                 У*** Л.Р. приобрел в общую совместную собственность квартиру, общей площадью 45,10 кв.м, расположенную по адресу***, стоимостью 13 846 100 руб. 04 коп. с использованием кредитных денежных средств (л.д. 26-31, 15-25).

Жилой дом общей площадью 58,19 кв.м по адресу: *** продан 30.06.2023 (л.д. 144-148).

Согласно протоколу заседания центральной комиссии УМВД России по Ульяновской области по жилищным и социально-бытовым вопросам от 08.04.2024 № ***, утвержденного распоряжением УМВД России по Ульяновской области от 16.04.2024 № ***, на основании подпункта «б» пункта 19 Правил *** Узбеков Р.Ф., ***, с семьей в составе 4 человек (он, жена У*** Л.Р.,                 дочь У*** А.Р., *** года рождения, дочь У***а А.Р., *** года рождения) снят с учета для получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (л.д. 12-14).

Из пояснений представителя ответчика УМВД России по Ульяновской области следует, что основанием для снятия Узбекова Р.Ф. с учета послужил тот факт, что с учетом нахождения в собственности жилого дома в *** и квартиры в *** Узбеков Р.Ф. с членами семьи был обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв.м (58,19 + 45,1 / 4 = 25,82).

Полагая решение центральной комиссии УМВД России по Ульяновской области по жилищным и социально-бытовым вопросам от 08.04.2024 № *** незаконным, Узбеков Р.Ф. обратился в суд с настоящим исковым заявлением.

Разрешая заявленные требования, руководствуясь приведенными нормами закона, суд первой инстанции исходил из наличия у истца права на получение единовременной социальной выплаты, отсутствия в действиях Узбекова Р.Ф. умышленного создания искусственного ухудшения жилищных условий, правовых оснований для снятия его с учета, в результате чего пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, поскольку он основан на верном применении норм материального права, соответствует фактическим обстоятельствам дела, собранным по делу доказательствам, правильная оценка которым дана в судебном решении.

Положения Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не запрещают сотруднику органа внутренних дел производить отчуждение жилых помещений или их частей, в том числе после постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

При определении права на получение единовременной социальной выплаты ухудшение жилищных условий характеризуется не любыми действиями сотрудника органа внутренних дел или членов его семьи, приведшими к уменьшению площади жилого помещения, а только с такими действиями, в результате которых возникла нуждаемость в жилых помещениях, либо право на их получение.

В случае выявления таких действий, необходимо устанавливать намеренный характер таких действий сотрудника или членов его семьи, повлекли ли они ухудшение жилищных условий, искусственное создание нуждаемости в жилом помещении и возникновение оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Названных обстоятельств, связанных с намерением приобретения права на получение социальной выплаты в отсутствие законных оснований, по делу не установлено.

Из пояснений истца следует, что после переезда его семьи в *** с целью постоянного проживания в 2021 году возникли материальные сложности, связанные со съемом квартиры в ***, в связи с чем 12.08.2022 по договору ипотеки сроком на 25 лет приобретена квартира площадью 45,10 кв.м, расположенная по адресу ***. С конца 2021 года жилой дом площадью 58,19 кв.м, расположенный по адресу: г*** был выставлен на продажу, однако в связи с ветхостью и территориальным расположением в оползневой зоне продавался длительное время. Покупка квартиры в *** состоялась раньше, чем продажа дома в ***. Для первоначального взноса на покупку квартиру и дальнейшее обустройство жилого помещения истец вынужден привлечь различные заемные средства, которые, в свою очередь, были возвращены после получения денежных средств, вырученных от продажи дома. Кроме того, часть денежных средств внесена на счет несовершеннолетнего ребенка по распоряжению органов опеки. В связи с тем, что стоимость жилой площади в *** значительно превышает стоимость жилой площади в ***, приобретение равнозначной квартиры в *** по площади жилому дому, расположенному в ***, явилось невозможным.

Пояснения истца согласуются с материалами дела и свидетельствуют о том, что отчуждение имущества в *** вызвано объективными причинами – переездом семьи на постоянное место жительство в ***, трудоустройством У*** Л.Р. в ***, поступлением старшей дочери У*** А*** на очный факультет ***, переводом младшей дочери У*** А*** на обучение в школу ***.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, не усматривается. Продажа жилого дома площадью 58,19 кв.м после покупки квартиры площадью 45,10 кв.м к таким действиям не относится.

При этом обеспеченность истца и членов его семьи жилыми помещениями как на момент принятия на учет, так и на момент принятия оспариваемого решения, составляла менее требуемых 15 кв.м на одного человека.

Относимых и допустимых доказательств улучшения истцом жилищных условий либо совершения им действий, повлекших ухудшение жилищных условий, не представлено.

Оснований для получения единовременной выплаты истец не утратил, в связи с чем принятие ответчиком решения о его снятии с учета для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в соответствии с пунктом «б» пункта 19 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223, является незаконным и нарушает права истца.

При таких обстоятельствах Узбеков Р.Ф. правомерно восстановлен в очереди на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в составе четырех человек в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с даты первоначальной постановки на учет 16.08.2013.

Выраженное несогласие с выводами суда в части оценки доказательств и установленных обстоятельств не влечет отмены судебного акта.

Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права, не содержат каких-либо обстоятельств, которые не были предметом исследования суда или опровергали бы выводы судебного решения, а по существу сводятся к иному толкованию действующего законодательства, иной субъективной оценке исследованных судом доказательств и установленных обстоятельств, в связи с чем на законность и обоснованность состоявшегося судебного постановления не влияют.

В силу изложенного решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.

Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса                     Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

 

решение Ленинского районного суда города Ульяновска                                                  от 15 августа 2024 года оставить без изменения, апелляционную жалобу               Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня изготовления мотивированного апелляционного определения в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации через Ленинский районный суд города Ульяновска.

 

Председательствующий

 

Судьи

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 17.01.2025