Печать
Закрыть окно
Судебный акт
О возложении обязанности
Документ от 01.10.2024, опубликован на сайте 04.10.2024 под номером 114864, 2-я гражданская, Об обязании к совершению действий, решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения

У Л Ь Я Н О В С К И Й    О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

73RS0006-01-2024-000350-41

Судья Гаврилова Е.И.                                                                    Дело №33а-4207/2024

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                      1 октября 2024 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего судьи Пулькиной Н.А.                       

судей Васильевой Е.В., Буделеева В.Г.

при секретаре Каминской Ю.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области на решение Барышского городского суда Ульяновской области от 5 июня 2024 года по делу №2-262/2024, которым постановлено:

обязать Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования «Барышское городское поселение» «БарышЭнергоСервис» Ульяновской области (ИНН ***, ОГРН ***) в срок до                       01 октября 2024 года устранить выявленные нарушения законодательства, изложенные Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г., № *** от 24 октября 2023 г., а именно:

на котельной  по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино,                         ул. Больничный двор и на котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Микрорайон

- провести  наладку эксплуатируемых тепловых сетей и  представить в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы;

- провести  организационно-технические мероприятия по продлению срока эксплуатации теплоэнергетического оборудования, зданий и сооружений сверх ресурса и представить подтверждающие документы в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы.

Обязать администрацию муниципального образования «Барышский район» (ИНН ***, ОГРН ***) и администрацию муниципального образования «Старотимошкинское  городское поселение Барышского района Ульяновской области (ИНН ***, ОГРН 1***) в целях устранения  выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г., № *** от 24 октября 2023 года, организовать выполнение работ на котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Больничный двор и  на котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Микрорайон.

Заслушав доклад председательствующего судьи Пулькиной Н.А., пояснения представителя администрации МО «Барышский район» Чумбуридзе И.Г., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, прокурора Тимофеева М.С., полагавшего решение суда не подлежащим отмене, судебная коллегия

 

установила:

 

прокурор Барышского района Ульяновской области, действующий в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к Муниципальному унитарному предприятию МО «Барышское городское поселение» «БарышЭнергоСервис» (далее - МУП «БЭС»), администрации МО «Барышский район» и администрации МО «Старотимошкинское городское поселение» о возложении обязанности устранить нарушение  законодательства.

В обоснование заявленных требований указал, что проведенной Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору оценкой готовности                                     МО «Старотимошкинское городское поселение» к отопительному сезону 2023-2024 г.г. в деятельности МУП «БЭС», осуществляющего теплоснабжение на территории  МО «Старотимошкинское городское поселение», было выявлено 5 замечаний со сроком устранения до 15.11.2023, которые указаны в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному сезону от 24.10.2023             № ***.

К указанному сроку нарушения в полном объеме  устранены не были, в связи с чем, паспорт готовности  МО «Старотимошкинское городское поселение» к отопительному  периоду 2023-2024 г.г. выдан не был. Более того, проведенный прокуратурой района анализ показал, что ряд нарушений, указанных в Перечне замечаний, не устранен до настоящего времени.

Непринятие мер к устранению нарушений может негативно сказаться на подготовке и прохождении на территории МО «Старотимошкинское городское поселение» отопительного сезона 2024-2025 г.г., а также привести к отказу в согласовании соответствующего паспорта, что создает угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц на получение коммунальных услуг надлежащего качества.

Прокурор просил возложить на МУП «БЭС» обязанность в течение трех месяцев  со дня вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения законодательства, изложенные Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду             2023-2024 г.г. от 24.10.2023 №***, а именно:

на блочной мини котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул. Больничный двор и  на квартальной котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Микрорайон:

- провести  наладку эксплуатируемых тепловых сетей и  представить в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы;

- провести  организационно-технические мероприятия по продлению срока эксплуатации теплоэнергетического оборудования, зданий и сооружений сверх ресурса и представить подтверждающие документы в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы.

Кроме того, просил обязать администрацию МО «Барышский район» и  администрацию МО «Старотимошкинское городское поселение» организовать выполнение работ в целях устранения  выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г. от 24.10.2023 №***.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить.

Полагает, что предъявление требований согласно Перечню замечаний по отопительному периоду 2023-2024 гг. является необоснованным, поскольку в настоящий момент указанный отопительный период окончен, предстоящий отопительный сезон еще не наступил, следовательно, указанный перечень и ссылка на него суда не имеют правового значения. Также возложение обязанности по проведению мероприятий, указанных в решении суда, на администрацию района административным истцом не обосновано, привлечение администрации района в качестве административного ответчика незаконно.

Указывает, что фактически свои обязательства по организации теплоснабжения в пределах своих полномочий администрация муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области выполняет. В целях реализации вопросов местного значения в указанной сфере учреждено                  МУП  «БарышЭнергоСервис», одним из видов деятельности которого является подача тепла котельными, находящимися у предприятия в хозяйственном ведении. На указанное предприятие возложено бремя содержания имущества в надлежащем состоянии. Таким образом, обязанность организовать выполнение работ на котельных в р.п. Ст.Тимошкино возложена судом на администрацию незаконно.

Кроме того, МУП «БЭС» является коммерческой организацией, оказывающей услуги по теплоснабжению на платной основе. Таким образом, возложение решением суда на администрацию обязанности по дополнительному финансированию коммерческой организации ущемляет законные права учреждения.

Определением судьи Ульяновского областного суда от 07.08.2024 постановлено перейти к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства.

В судебное заседание другие лица, участвующие в деле, не явились,  извещены  надлежащим образом о времени и месте судебного  заседания.

Судебная коллегия с учетом положений ст.ст.150, 306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

До начала рассмотрения апелляционной жалобы в адрес апелляционной инстанции поступило заявление от прокурора Барышского района об отказе от  части иска, предъявленного к Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования «Барышское городское поселение» «БарышЭнергоСервис» об устранении в срок до 01 октября 2024 года выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г., № *** от 24 октября 2023 г., а именно: на котельной  по адресу: Барышский район, р.п. Старотимошкино, ул. Микрорайон - провести  наладку эксплуатируемых тепловых сетей и  представить в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы; провести  организационно-технические мероприятия по продлению срока эксплуатации теплоэнергетического оборудования, зданий и сооружений сверх ресурса и представить подтверждающие документы в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы; к администрации муниципального образования «Барышский район» и администрации муниципального образования «Старотимошкинское  городское поселение Барышского района Ульяновской области о возложении обязанности организовать выполнение работ на котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Микрорайон, в целях устранения  выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г.,        № *** от 24 октября 2023 г.

Рассмотрев указанное заявление, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 304 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ административного истца от иска, совершенный после принятия апелляционных жалобы, должен быть выражен в поданном суду апелляционной инстанции заявлении в письменной форме. Согласно части 2 вышеуказанной статьи при принятии заявления об отказе административного истца от иска суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по административному делу.

Представитель администрации МО «Барышский район» в суде апелляционной инстанции подтвердил запуск новой котельной по ул. Микрорайон в р.п. Старотимошкинское.

Поскольку отказ административного истца от части иска не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, судебная коллегия в силу ст.ст. 157, 304 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации принимает отказ от части иска, отменяет решение суда и прекращает производство по делу в этой части.

Рассматривая доводы апелляционной жалобы применительно к неотмененной части решения суда, судебная коллегия исходит из следующего.

Согласно ч.4 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено и следует из материалов дела, что здание котельной, расположенной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино,                        ул. Больничный двор, значится в реестре  муниципального имущества                   МО «Барышский район».

Согласно постановлению администрации МО «Барышский район»  № 671-А от 21.09.2023 газовая мини котельная, расположенная по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул. Больничный двор, закреплена за МУП «БЭС» на праве хозяйственного ведения (л.д. 59-60).

Проведенной Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору оценкой готовности       МО «Старотимошкинское городское поселение» к отопительному сезону  2023-2024 г.г. в деятельности МУП «БЭС», осуществляющего теплоснабжение на территории  МО «Старотимошкинское городское поселение», были выявлены  замечания со сроком устранения до 15.11.2023, изложенные в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному сезону от 24.10.2023 № ***    (л.д. 9-12).

В частности на блочной мини котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул. Больничный двор и  на квартальной котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Микрорайон необходимо провести  наладку эксплуатируемых тепловых сетей и  представить в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы; провести  организационно-технические мероприятия по продлению срока эксплуатации теплоэнергетического оборудования, зданий и сооружений сверх ресурса и представить подтверждающие документы в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы.

К указанному сроку нарушения в полном объеме  устранены не были, паспорт готовности  МО «Старотимошкинское городское поселение» к отопительному  периоду 2023-2024 г.г. выдан не был.

В связи с имеющимися нарушениями требований федерального законодательства в сфере теплоснабжения 19.01.2024 прокуратурой района в адрес главы администрации МО «Старотимошкинское городское поселение», главы администрации МО «Барышский район» внесены представления (л.д. 14-15,         17-18).

Удовлетворяя заявленные прокурором требования и возлагая на МУП «БЭС» обязанность по устранению нарушений, суд первой инстанции, установив факт не устранения выявленных нарушений, исходил из того, что МУП «БЭС» является теплоснабжающей организацией, котельная принадлежит МУП «БЭС» на праве хозяйственного ведения, в связи с чем предприятие несет обязанность по ее содержанию в надлежащем состоянии.

Судебная коллегия с такими выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они соответствуют установленным обстоятельствам по делу, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, регулирующих спорные правоотношения.

Так, Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет промышленную безопасность как состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и их последствий.

Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе: соблюдать положения названного Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных названным Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

Приказом Минэнерго России №103 от 12.03.2013 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду.

В соответствии с пунктом 13 указанных Правил в  целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено в отношении данных организаций обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения (п.п. 11).

Приказом Минэнерго России № 115 от 24.03.2003 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (далее - ПТЭТЭ), в соответствии с пунктом 1.3 которых электрооборудование тепловых энергоустановок должно соответствовать правилам устройства электроустановок и эксплуатироваться в соответствии с правилами технической эксплуатации и правилами безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. Эксплуатация тепловых энергоустановок организации осуществляется подготовленным теплоэнергетическим персоналом.

Пунктом 2.5.4 ПТЭТЭ предусмотрено, что организация периодически, но не реже одного раза в 5 лет, проводит режимно-наладочные испытания и работы, по результатам которых составляются режимные карты, а также разрабатываются нормативные характеристики работы элементов системы теплоснабжения. По окончании испытаний разрабатывается и проводится анализ энергетических балансов и принимаются меры к их оптимизации.

Строительные конструкции производственных зданий и сооружений для тепловых энергоустановок подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией по перечню, утвержденному руководителем организации и согласованному проектной организацией (п. 3.3.9 ПТЭТЭ).

Согласно п.2.2 Устава МУП «БЭС» видом  его деятельности является производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).

Как указывалось выше, котельная принадлежит МУП «БЭС» на праве хозяйственного ведения с 21.09.2023, предприятие фактически использует котельную при осуществлении уставной деятельности.

В силу ст.294 ГК РФ муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых законом.
           При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что обязанность устранить выявленные нарушения законодательства должна быть возложена именно на энергоснабжающую организацию МУП «БЭС».

Вместе с тем, судебная коллегия не соглашается с выводом суда первой инстанции о возложении на администрацию МО «Барышский район» и администрацию МО «Старотимошкинское  городское поселение» Барышского района обязанности в целях устранения  выявленных нарушений законодательства организовать выполнение работ на котельной.

Действительно, организация теплоснабжения относится к вопросам местного значения муниципальных образований в силу положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Вместе с тем, для осуществления теплоснабжения учреждено МУП «БЭС», собственником имущества которого является муниципальное образование «Барышский район».

Согласно положениям пп. 1, 2 ст. 113 ГК РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В силу п. 6 этой же статьи собственник имущества унитарного предприятия, за исключением собственника имущества казенного предприятия, не отвечает по обязательствам своего унитарного предприятия. Собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества.

В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ      «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Закон о государственных и муниципальных унитарных предприятиях) в Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий:

унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - федеральное государственное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное предприятие;

унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие.

Согласно пп. 2, 3 ст. 7 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не несут ответственность по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного или муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества.

Таким образом, исходя из названных норм права субсидиарная ответственность по обязательствам унитарного предприятия возлагается на создавшее его муниципальное образование в том случае, когда унитарное предприятие основано на праве оперативного управления и является казенным.

Вместе с тем уставом муниципального предприятия предусмотрено, что оно самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность на основе переданного ему на праве хозяйственного ведения муниципального имущества.

Из устава также следует, что имущество закреплено собственником за предприятием на праве хозяйственного ведения, то есть предприятие создано в виде неказенного муниципального предприятия в соответствии с п. 2 ст. 2 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

Муниципальное образование не несет ответственность по обязательствам созданного им муниципального неказенного предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества (п. 2 ст. 7 в соответствии с п. 2 ст. 2 Закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях).

Для привлечения администрации муниципального образования к субсидиарной ответственности в материалах дела должны быть доказательства того, что муниципальное предприятие является несостоятельным (банкротом) и несостоятельность (банкротство) вызвана собственником этого имущества.

Таких доказательств материалы дела не содержат.

Данные обстоятельства судом первой инстанции учтены не были.

Таким образом, неправильное применение судом норм материального права привело к неверному выводу о возложении обязанности по организации работ на котельной на администрацию района и городского поселения.

Надлежащим ответчиком по настоящему делу является МУП «БЭС».

Данное муниципальное предприятие создавалось как самостоятельный хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность на праве хозяйственного ведения, было создано с определенной целью - выполнять конкретные работы и оказывать услуги в сфере теплоснабжения, структурным подразделением администрации муниципального образования района и городского поселения не является.

Сам по себе факт недостаточности денежных средств у унитарного предприятия для исполнения свои обязанностей не является безусловным основанием для возложения на администрацию муниципальных образований обязанности произвести организацию работ в отношении здания котельной.

В связи с изложенным, решение в этой части подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении административного иска, предъявленного к органам местного самоуправления.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.309-310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

 

принять отказ прокурора Барышского района Ульяновской области от части иска, предъявленного к Муниципальному унитарному предприятию муниципального образования «Барышское городское поселение» «БарышЭнергоСервис» об устранении в срок до 01 октября 2024 года выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г., № *** от 24 октября 2023 г., а именно: на котельной  по адресу: Барышский район, р.п. Старотимошкино, ул. Микрорайон - провести  наладку эксплуатируемых тепловых сетей и  представить в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы; провести  организационно-технические мероприятия по продлению срока эксплуатации теплоэнергетического оборудования, зданий и сооружений сверх ресурса и представить подтверждающие документы в Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору подтверждающие документы; к администрации муниципального образования «Барышский район» и администрации муниципального образования «Старотимошкинское  городское поселение Барышского района Ульяновской области о возложении обязанности организовать выполнение работ на котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Микрорайон, в целях устранения  выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г.,        № *** от 24 октября 2023 года.

Решение Барышского городского суда Ульяновской области от 5 июня 2024 года в указанной части отменить, производство по делу прекратить.

Решение Барышского городского суда Ульяновской области от 5 июня 2024 года в части удовлетворения требований к администрации муниципального образования «Барышский район» и администрации муниципального образования «Старотимошкинское  городское поселение Барышского района Ульяновской области о возложении обязанности в целях устранения  выявленных нарушений законодательства, изложенных Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в Перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2023-2024 г.г.,        № *** от 24 октября 2023 года, организовать выполнение работ на котельной по адресу: Барышский район, р.п.Старотимошкино, ул.Больничный двор, отменить, принять в этой части новое решение которым в удовлетворении административного иска в этой части отказать.

В остальной части решение оставить без изменения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через суд первой инстанции.

 

Председательствующий                                     

 

Судьи

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 03.10.2024.