Печать
Закрыть окно
Судебный акт
О возложении обязанности устранить нарушения при эксплуатации тепловых сетей и энергоустановок котельных
Документ от 05.07.2023, опубликован на сайте 01.09.2023 под номером 108135, 2-я гражданская, о возложении обязанности устранить нарушения при эксплуатации тепловых сетей и энергоустановок котельных, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

73RS0024-01-2022-001042-83

Судья Трубачева И.Г.                                                                          Дело № 33-3019/2023

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г.Ульяновск                                                                                                5 июля 2023 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Рыбалко В.И.,

судей Маслюкова П.А., Бабойдо И.А.,

при секретаре Аладине А.П.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционное представление Прокурора Цильнинского района Ульяновской области, апелляционную жалобу ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» на решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 14 марта 2023 года, по делу № 2-1-35/2023 (2-1-766/2022), по которому постановлено:

исковые требования прокурора Цильнинского района Ульяновской области удовлетворить частично.

Обязать ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» в течение 15 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу, представить в МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области подтверждающие документы об устранении нарушений при эксплуатации тепловых сетей и энергоустановок котельных в с.Большое Нагаткино, в ТКУ в р.п. Цильна, указанных в перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №***, а именно: представить документы, подтверждающие проведение обследование зданий и сооружений котельных, принадлежащих ОГКП «Корпорация развитие коммунального комплекса Ульяновской области»; представить документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний и наладки тепловых сетей, принадлежащих ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»; представить документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; представить документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области».

Обязать АО «Ульяновский сахарный завод» в течение 15 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу представить в МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области подтверждающие документы об устранении нарушений при эксплуатации тепловых сетей и энергоустановок (котельных в р.п. Цильна), указанных в перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №***, а именно: предоставить документы, подтверждающие обеспечение функционирования эксплуатационной, диспетчерской и аварийной службы АО «Ульяновский сахарный завод», а именно, укомплектование обученным установленным образом теплоэнергетическим персоналом; представить документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний наладки тепловых сетей, принадлежащих АО «Ульяновский сахарный зaвoд», представить документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период АО «Ульяновский сахарный завод», в который включено проведение необходимого технического освидетельствования диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; представить документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии АО «Ульяновский сахарный завод».

Обязать МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области после предоставления им ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» документов, подтверждающих проведение обследование зданий и сооружений котельных, принадлежащих ОГКП «Корпорация развитие коммунального комплекса Ульяновской области»; документов, подтверждающих проведение тепловых испытаний и наладки тепловых сетей, принадлежащих ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»; документов, подтверждающих выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; документов, подтверждающих выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», а также после предоставления АО «Ульяновский сахарный завод» документов, подтверждающих обеспечение функционирования эксплуатационной, диспетчерской и аварийной службы АО «Ульяновский сахарный завод», а именно, укомплектование обученным установленным образом теплоэнергетическим персоналом; документов, подтверждающих проведение тепловых испытаний наладки тепловых сетей, принадлежащих АО «Ульяновский сахарный зaвoд», документов, подтверждающих выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период АО «Ульяновский сахарный завод», в который включено проведение необходимого технического освидетельствования диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии АО «Ульяновский сахарный завод», выполнить требования Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ 12 марта 2013 г. № 103 по оценке готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии, а именно: направить в течение 15 календарных дней в комиссию, образованную Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора представленные ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» и АО «Ульяновский сахарный завод» полученные документы об устранении нарушений и уведомить комиссию, образованную Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности к отопительному периоду 2022-2023г.

В остальной части иска прокурору Цильнинского района Ульяновской области отказать.

Заслушав доклад судьи Маслюкова П.А., пояснения представителя процессуального истца - прокурора отдела прокуратуры Ульяновской области по обеспечению участия прокуроров в гражданском процессе Макейкиной Е.В., не поддержавшей представление Прокурора Цильнинского района Ульяновской области, а также просившей оставить принятое по делу решение без изменения, судебная коллегия

 

установила:

Прокурор Цильнинского района Ульяновской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области, ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», АО «Ульяновский сахарный завод» о возложении обязанности устранить нарушений, обязанности получить паспорт готовности к работе в отопительный период 2023-2024 годов.

В обоснование заявленных требований прокурор указал, что прокуратурой района проведена проверка исполнения жилищного законодательства в МО «Цильнинский район» в части соблюдения прав граждан в отопительный период 2022-2023 годов, в ходе которой было установлено, что Администрация МО «Цильнинский район» является собственником котельных, расположенных на территории села Большое Нагаткино, р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, а поставщиком тепловой энергии потребителям указанных населенных пунктов, является ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» и АО «Ульяновский сахарный завод».

В период с 25 июля 2022 года по 29 июля 2022 года Средне-Поволжским Управлением федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор) проведена проверка готовности к отопительному сезону 2022-2023 годов. По результатам данной проверки был выдан акт о неготовности указанных организаций к отопительному сезону 2022-2023 годов, в котором также было отражено, что ответчики ненадлежащем образом исполнили возложенные на них обязанности по организации теплоснабжения на подведомственной территории, что является недопустимым, а также даны рекомендации по обязательному объему мероприятий в этой части.

Вышеприведенными организациями не выполнены предписания и не устранены приведенные в результате данной проверки замечания, влияющие на надежное прохождение отопительного периода.

Уточнив требования иска, прокурор просил обязать ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» представить в МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области подтверждающие документы об устранении нарушений при эксплуатации тепловых сетей и энергоустановок котельных в с.Большое Нагаткино, в ТКУ в р.п. Цильна, указанных в перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №***, а именно, представить документы, подтверждающие проведение обследование зданий и сооружений котельных, принадлежащих ОГКП «Корпорация развитие коммунального комплекса Ульяновской области»; представить документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний и наладки тепловых сетей, принадлежащих ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»; представить документы, подтверждающие готовность системы приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподач котельных ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»; представить документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в который включен проведение необходимого технического освидетельствования и диагностик оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; представить документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в течение 15 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу.

Обязать АО «Ульяновский сахарный завод» представить в МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области подтверждающие документы об устранении нарушений при эксплуатации тепловых сетей и энергоустановок (котельных в р.п. Цильна), указанных в перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №***, а именно: обеспечить функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной службы АО «Ульяновский сахарный завод», а именно, не укомплектована обученным установленным образом теплоэнергетическим персоналом; представить документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний наладки тепловых сетей, принадлежащих АО «Ульяновский сахарный завод» представить документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период АО «Ульяновский сахарный завод», в который включено проведение необходимого технического освидетельствование диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; представить документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии Акционерного общества «Ульяновский сахарный завод», в течение 15 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу.

Обязать МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области выполнить требования Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ 12 марта 2013 года № 103 по оценке готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии, а именно, представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель; представить документы, подтверждающие проведение проверки состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции тепловых сетей, тепловых пунктов и теплопотребляющих пунктов и теплопотребляющих установок; в полной мере представить документы, подтверждающие проведение испытаний оборудования теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; в полной мере представить документы, подтверждающие проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок в соответствии, а также с пунктом 12 Правил оценки готовности    к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года № 103, устранить указанные в перечне замечаний к акту оценки готовности к отопительному периоду 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №***, уведомить комиссию, образованную Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Обязать МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области в срок до 15 ноября 2023 года получить паспорт готовности к работе в отопительный период 2023-2024 годов.

Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены  Средне-Поволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, МУ Администрация МО «Цильнинское городское поселение».

Рассмотрев заявленные требования по существу, районный суд постановил приведенное выше решение.

Первоначально Прокурором Цильнинского района Ульяновской обалсти было подано апелляционное представление, которое на момент рассмотрения дела судом первой инстанции отозвано.

В апелляционной жалобе ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» просит отменить решение суда в связи с неправильным определением фактических обстоятельств дела и неправильным применением норм материального и процессуального права.

В обоснование жалобы ее автор указывает, что ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» не было субъектом проводимой Средне-Поволжским Управлением Ростехнадзора проверки, которая, в свою очередь, проводилась в отношении МУ Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области. По результатам проверки составлен Акт № *** от 11 ноября 2022 года, к которому приложен перечень замечаний, вынесенных в адрес именно проверяемого субъекта. При этом срок устранения выявленных нарушений установлен не был.

Обращает внимание на то, что в адрес ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», как эксплуатанта источников теплоснабжения и тепловых сетей указанный выше акт и перечень замечаний замечания не поступали, так как предприятие не было субъектом проверки.

Более того, ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» предоставило в материалы дела доказательства направления в адрес Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области документов, подтверждающих устранение нарушений, отраженных в представленном прокурором акте.

Просил решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 14 марта 2023 года изменить, постановить по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении требований к ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области».

В возражениях на данную апелляционную жалобу Прокурор Цильнинского района Ульяновской области просит апелляционную жалобу ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» оставить без удовлетворения.

Поскольку лица, не явившиеся в судебное заседание, были надлежащим образом извещены о месте и времени его проведения, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы,  судебная коллегия приходит к следующему.

Материалами дела установлено, МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области является собственником котельных, расположенных на территории села Большое Нагаткино, р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, а поставщиком тепловой энергии потребителям указанных населенных пунктов, является ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» и АО «Ульяновский сахарный завод».

Из материалов дела следует, что в период с 25 июля 2022 года по 29 июля 2022 года Средне-Поволжским Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) проведена проверка готовности к отопительному сезону 2022-2023 годов муниципальных образований Цильнинского района Ульяновской области.

В ходе проверки были установлены следующие нарушения: не представлены документы, подтверждающие проведение обследований зданий и сооружений котельных, принадлежащих ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»;

не обеспечено функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной службы АО «Ульяновский сахарный завод», а именно, не укомплектована обученным установленным образом теплоэнергетическим персоналом;

не представлены документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний и наладки тепловых сетей, принадлежащих ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»;

не представлены документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний наладки тепловых сетей, принадлежащих АО «Ульяновский сахарный завод»;

не представлены документы, подтверждающие готовность системы приема и грузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи котельных ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»;

не представлены документы, подтверждающие выполнение утвержденного на подготовки к работе в отопительный период ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

не представлены документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период АО «Ульяновский сахарный завод», в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

не представлены документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии Акционерного общества «Ульяновский сахарный завод»;

не представлены документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»;

не выполнение требований Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 года по оценке готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии, а именно, не представлены документы, подтверждающие отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель; не представлены документы, подтверждающие проведение проверки состояния трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции тепловых сетей, тепловых пунктов и теплопотребляющих пунктов и теплопотребляющих установок; не в полной мере представлены документы, подтверждающие проведение испытаний оборудования теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; не в полной мере представлены документы, подтверждающие проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок.

Указанные нарушения отражены в акте оценки готовности к отопительному сезону 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №*** Средне-Поволжского Управления Ростехнадзора.

Теплоснабжающими организациями: ГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» и АО «Ульяновский сахарный вод», администрацией МО «Цильнинский район» не выполнены замечания Средне-Поволжского управления Ростехнадзора №*** от 11 ноября 2022 года, влияющие на надежное прохождение отопительного периода.

По результатам проверки Управлением Ростехнадзора 11 ноября 2022 года выдан акт неготовности муниципального образования «Цильнинский район» к отопительному сезону 2022-2023 годов Указанные факты свидетельствуют о ненадлежащем исполнении администрацией МО «Цильнинский район»,                              АО «Ульяновский сахарный завод» и ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» возложенных обязанностей по организации теплоснабжения на подведомственной территории, что недопустимо.

Судом первой инстанции установлено, что в феврале 2023 года                                 АО «Ульяновский сахарный завод» и ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» в адрес МУ «Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области в целях устранения нарушений, указанных в акте оценки готовности к отопительному сезону 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №*** Средне-Поволжского Управления Ростехнадзора были представлены дополнительные документы, соответственно, Администрацией данные документы были направлены в Ростехнадзор для проведения повторной проверки.

Вопросы полноты и допустимости данных документов были предметом рассмотрения судом настоящего дела.

Верно оценив установленные по делу фактические обстоятельства, представленные в суд доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в действиях ответчиков имеются признаки нарушений в части их готовности к работе в отопительный период 2023-2024 годов; в частности ответчиками представлены не все документы, подтверждающие готовность системы приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподач котельных ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области».

Оснований не соглашаться с вышеприведенными выводами районного суда не имеется.

Доводы, приведенные ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» в апелляционной жалобе, являются несостоятельными и не могут повлечь отмену решения суда.

Как установлено по делу необходимые для выполнения указанной программы документы, в том числе подтверждающие проведение обследование зданий и сооружений котельных, принадлежащих ОГКП «Корпорация развитие коммунального комплекса Ульяновской области»; документы подтверждающие проведение тепловых испытаний и наладки тепловых сетей принадлежащих ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области»; документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в который включен проведение необходимого технического освидетельствования и диагностик оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», а также документы, подтверждающие обеспечить функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной службы АО «Ульяновский сахарный завод», а именно, не укомплектована обученным установленным образом теплоэнергетическим персоналом; документы, подтверждающие проведение тепловых испытаний наладки тепловых сетей, принадлежащих АО «Ульяновский сахарный зaвoд», документы, подтверждающие выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период АО «Ульяновский сахарный завод», в который включено проведение необходимого технического освидетельствование диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; документы, подтверждающие выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии Акционерного общества «Ульяновский сахарный завод» предоставлены не в полном объёме или имеющие противоречия.

Доказательств обратного, в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ, ответчиками суду первой инстанции не предоставлено, не представлены такие доказательства и в судебную коллегию.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции правильно применил нормы закона: ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 6, 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", ст.ст. 14, 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности производственных объектов",  Правила оценки готовности к отопительному периоду Приказом Минэнерго России N 103 от 12 марта 2013 года Методические рекомендации по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 17 июля 2013 года N 314 «Об утверждении методических рекомендаций по проверке готовности муниципальных образований к отопительному периоду», регламентирующие порядок и полномочия органов местного самоуправления, а также теплоснабжающих и теплосетевых организаций по обеспечению и организации теплоснабжения на соответствующих территориях поселения.

Доводы, приведенные в апелляционной жалобе ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области», в той части, что данная организация не была субъектом проводимой Средне-Поволжским Управлением Ростехнадзора проверки в ноябре 2022 года, на правильность принятого по делу решения повлиять не может, поскольку, как было указано выше, предметом заявленного иска является не только законность и обоснованность акта оценки готовности к отопительному сезону 2022-2023 годов от 11 ноября 2022 года №***, выданного Средне-Поволжским Управлением Ростехнадзора, но и вопросы общей готовности муниципальных органов, собственников котельных, расположенных на территории села Большое Нагаткино, р.п. Цильна Цильнинского района Ульяновской области, а также поставщиков тепловой энергии потребителям указанных населенных пунктов, к отопительному сезону; вопросы полноты и допустимости представления обязательных в рамках указанной программы документов, а соответственно, - обоснованность претензий истца по делу, что нашло свое полное подтверждение.

Суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора, дал им надлежащую оценку, постановил законное и обоснованное решение.

Все доказательства по делу судом оценены в соответствии с правилами ст. ст. 55, 67 ГПК РФ. Оснований для их иной оценки судебная коллегия не усматривает.

Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению данного дела (в том числе и тех, на которые имеются ссылки в апелляционной жалобе), судом не допущено.

В силу изложенного, оснований к отмене решения суда по доводам, приведенным ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» в апелляционной жалобе, не имеется.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 14 марта 2023 года оставить без изменения, апелляционное представление Прокурора Цильнинского района, апелляционную жалобу ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение трех месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, через Ульяновский районный суд Ульяновской области.

 

Председательствующий:

Судьи:

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 7 июля 2023 года