УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Судья Зобова Л.В. Дело № 33-2619/2020
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О
Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
город Ульяновск
14 июля 2020 года
Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского
областного суда в составе:
председательствующего Фёдоровой Л.Г.,
судей Фоминой В.А., Трифоновой Т.П.
при секретаре Абросимовой А.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело № 2-491/2020
по апелляционной жалобе Левщанова Сергея Михайловича на решение
Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 13 апреля 2020 года, по
которому постановлено:
исковые требования Левщанова Сергея Михайловича к
Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации
в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о
включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное
назначение страховой пенсии по старости, обязании назначить досрочную страховую
пенсию по старости удовлетворить частично.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного
фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска
Ульяновской области (межрайонное) включить в специальный стаж, дающий право на
досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды работы Левщанова
Сергея Михайловича: в календарном исчислении: с 17.04.2006 по 30.06.2006; с
16.10.2006 по 30.12.2006; с 15.04.2010 по 18.04.2010; 22.08.2006; с 24.06.2008
по 30.06.2008; 19.04.2009 по 24.04.2009; с 07.10.2009 по 02.11.2009 -
нахождение в командировках на конференциях, съездах, конгрессах; с 06.01.2003
по 29.04.2003; с 12.09.2008 по 28.09.2008 - периоды нахождения на повышении
квалификации; в льготном исчисление 1 год 9 месяцев за 1 год работы: с
01.09.2010 по 30.06.2011, 01.10.2011 по 30.06.2013, 01.01.2014 по 30.06.2016, с
01.07.2016 по 05.09.2016 - период работы в ***».
В удовлетворении остальной части исковых требований
Левщанова Сергея Михайловича к Государственному учреждению - Управлению
Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города
Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) отказать.
Заслушав доклад судьи Фоминой В.А., пояснения Левщанова
С.М., его представителя Салминой И.П., поддержавших доводы апелляционной
жалобы, судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А :
Левщанов С.М. обратился в суд с исковыми требованиями,
увеличенными в ходе рассмотрения дела, к Государственному учреждению -
Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе
города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о включении периодов работы
в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по
старости, обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости. Требования
мотивированы тем, что 19 июня 2017 года он обратился в ГУ-УПФ РФ в
Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) с
заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по п.п. 20 ч. 1 ст. 30
Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», так
как осуществлял лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в
учреждениях здравоохранения. В назначении досрочной трудовой пенсии по
странности было отказано в связи с отсутствием необходимого стажа. ГУ-УПФ РФ в
Железнодорожном районе г. Ульяновска отказало во включении в специальный стаж в
календарном и льготном исчислении периодов работы: с 06.10.1987 по 11.05.1988
(7 месяцев 6 дней, в льготном исчислении - 10 месяцев 24 дня); с 24.11.1997 по
28.11.1997 (5 дней, в льготном исчислении - 8 дней); с 01.06.2002 по 01.09.2002
(3 месяца 1 день, в льготном исчислении - 4 месяца 16 дней); 12.09.2005 (1
день, в льготном исчислении - 2 дня) - нахождение в отпуске без сохранения
заработной платы в период работы в должности врача-интерна по хирургии
хирургического отделения с 01.08.1997 по 11.08.1998, в должности
врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения с 12.08.1998 по
26.08.2010 в ГУЗ УОКБ; с 17.04.2006 по 30.06.2006 (2 месяца 14 дней) с 16.10.2006
по 30.12.2006 (2 месяца 15 дней); с 15.04.2010 по 18.04.2010 (4 дня, период
отражен в ИЛС льготными условиями - 28-ГД) - нахождение в командировке на
областном сборном пункте для проведения медицинского осмотра граждан перед
направлением их к месту службы и контрольного медицинского освидетельствования;
22.08.2006 (1 день) - нахождение в командировке для оказания
административно-медицинской помощи; с 24.06.2008 по 30.06.2008 (7 дней), с
19.04.2009 по 24.04.2009 (6 дней), с 07.10.2009 по 02.11.2009 (26 дней) -
нахождение в командировках на конференциях, съездах, конгрессах в период работы
в должности врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения с
12.08.1998 по 26.08.2010 в ***; с 06.01.2003 по 29.04.2003 (3 месяца 24 дня), с
12.09.2008 по 28.09.2008 (17 дней) - циклы усовершенствования с отрывом от
производства с сохранением средней заработной платы в период работы в должности
врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения с 12.08.1998 по
26.08.2010 в ***; с 26.09.2016 по 19.06.2017 (8 месяцев 24 дня) - период работы
в должности врача травматолога-ортопеда в ***
ГУ-УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска включило
периоды работы в ***»: с 01.09.2010 по 30.06.2011, 01.10.2011 по 30.06.2013,
01.01.2014 по 30.06.2016, с 01.07.2016 по 05.09.2016 – в льготном исчислении 1
год работы за 1 год 3 месяца работы, тогда как указанный период должен быть
включен в льготном исчислении 1 год за 1 год 9 месяцев, так как он осуществлял
хирургическую деятельность.
Считает отказ ГУ-УПФ РФ в Железнодорожном районе г.
Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) незаконным.
Просил суд с учетом увеличенных исковых требований: обязать
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное)
включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой
пенсии по старости периоды его работы в календарном исчислении: с 17.04.2006 по
30.06.2006 (2 месяца 14 дней), с 16.10.2006 по 30.12.2006 (2 месяца 15 дней); с
15.04.2010 по 18.04.2010 (4 дня, период отражен в ИЛС льготными условиями -
28-ГД) - нахождение в командировке на областном сборном пункте для проведения
медицинского осмотра граждан перед направлением их к месту службы и
контрольного медицинского освидетельствования; 22.08.2006 (1 день) - нахождение
в командировке для оказания административно-медицинской помощи; с 24.06.2008 по
30.06.2008 (7 дней), с 19.04.2009 по 24.04.2009 (6 дней), с 07.10.2009 по
02.11.2009 (26 дней) - нахождение в командировках на конференциях, съездах,
конгрессах; с 06.01.2003 по 29.04.2003 (3 месяца 24 дня), с 12.09.2008 по
28.09.2008 (17 дней) - циклы усовершенствования с отрывом от производства с
сохранением средней заработной платы; с 26.09.2016 по 19.06.2017 (8 месяцев 24
дня) - период работы в должности врача травматолога-ортопеда в ***»; в льготном
исчислении 1 год 9 месяцев за 1 год работы: 01.09.2010 по 30.06.2011,
01.10.2011 по 30.06.2013, 01.01.2014 по 30.06.2016, с 01.07.2016 по 05.09.2016
– период работы в ***.; обязать Государственное учреждение - Управление
Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города
Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) назначить ему досрочную страховую
пенсию по старости с 19.06.2017.
Судом в качестве третьего лица, не заявляющего
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство
здравоохранения Ульяновской области, ГУЗ «Тереньгульская районная больница»,
ООО «Уроклиника».
Рассмотрев исковые требования по существу, суд принял
вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе Левщанов С.М. не соглашается с
решением суда, просит его отменить в части отказа в удовлетворении требований о
включении в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости,
периода работы в ООО «Уроклиника», принять новое решение об удовлетворении
исковых требований. В обоснование жалобы ссылается на Постановление
Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 № 11-П, Постановление
Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 по делу о проверке
конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых
пенсиях в Российской Федерации». Указывает, что правовая позиция
Конституционного Суда Российской Федерации в постановлении от 03.06.2004 № 11-П
в полной мере применима и при выявлении конституционно-правового смысла норм,
которые до введения в действие Федерального закона «О трудовых пенсиях в
Российской Федерации» регулировали назначение пенсий за выслугу лет в связи с
лечебной и иной работой по охране здоровья населения. Обращает внимание на то,
что в действующей системе правового регулирования пенсионного обеспечения,
исходящего из того, что досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам,
осуществляющим лечебную деятельность, так же как и предоставление им ранее
пенсии за выслугу лет, направлено главным образом на защиту от риска утраты
профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста,
различия в условиях приобретения права на досрочное назначение трудовой пенсии
по старости, которые устанавливаются исключительно по такому критерию, как
форма собственности, по его мнению нельзя считать обоснованными с точки зрения
вытекающего из Конституции Российской Федерации требования равноправия
применительно к правам, гарантированным ее статьей 39. Таким образом, полагает,
что медицинский стаж в частной медицинской клинике подлежит включению в
специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по
старости.
Дело рассмотрено в отсутствии не явившихся участников,
извещенных о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной
жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального
кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в
пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и
возражениях относительно жалобы, представления.
Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от
28.12.2013 № 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается
ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при
наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30
лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения
в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках
городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках
городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 №
400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий,
должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых
назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной
статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения
указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской
Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня
вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на
соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой
пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с
законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы
(деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30
Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).
В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного
закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014
№665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и
учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия
по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право
на досрочной пенсионное обеспечение».
В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 данного
постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам,
осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в
учреждениях здравоохранения, применяется в частности, Список должностей и
учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на
досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную
и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения,
в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О
трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 «О списках работ,
профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно
назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27
Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об
утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное
назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27
Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Из приведенных нормативных положений следует, что право на
досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно
осуществлявшие, в том числе не менее 25 лет в сельской местности и поселках
городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках
городского типа либо только в городах лечебную и иную деятельность по охране
здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных
соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых
дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с
осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.
Согласно разъяснений, изложенных в пункте 15 постановления
Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 30 «О
практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на
трудовые пенсии», согласно которым, рассматривая требования, связанные с
порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное
назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды,
имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в
соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном
(персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и
после такой регистрации.
Периоды работы после регистрации гражданина в качестве
застрахованного лица в силу части 2 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013
№ 400-ФЗ подтверждаются на основании сведений индивидуального
(персонифицированного) учета.
Из материалов дела следует, что 19.06.2017 Левщанов С.М., ***.1970
года рождения, обратился в УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска с
заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с
лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях
здравоохранения в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ
от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».
Решением УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска №
213535/17 от 19.09.2017 Левщанову С.М. отказано в досрочном назначении
страховой пенсии по старости по основанию, предусмотренному пунктом 20 части 1
статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в
связи с осуществлением лечебной деятельности и иной деятельности по охране
здоровья населения, из-за отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах
работ.
При этом в специальный стаж не включены периоды работы в
должности врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения ***», в
льготном исчислении период работы в ***», а также период работы в должности
врача травматолога-ортопеда в ***» с 26.09.2016 по 19.06.2017.
Продолжительность специального стажа Левщанова С.М. на день
обращения в пенсионный орган составила 25 лет 5 месяцев 27 дней при требуемом
стаже 30 лет.
Не согласившись с данным отказом, Левщанов С.М. обратился в
суд с настоящим иском.
Разрешая спор и принимая решение о частичном удовлетворении
требований Левщанова С.М. в части включения в специальный стаж, дающей право на
досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов его работы в ***,
суд первой инстанции сослался на положения Федерального закона от 28.12.2013 №
400-ФЗ «О страховых пенсиях», постановление Правительства Российской Федерации
от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и
учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в
соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской
Федерации», разъяснения, содержащиеся в постановлении Пленума Верховного Суда
Российской Федерации от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел,
связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии».
Решение суда в этой части сторонами не оспаривается.
Требования Левщанова С.М. в части включения
в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по
старости по п. 20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 №
400-ФЗ периода работы с 26.09.2016 по
19.06.2017 в должности врача травматолога-ортопеда в ***» и
назначения досрочной страховой пенсии с 19.06.2017 разрешены судом правильно.
Материалами дела установлено, что в
период с 26.09.2016 по 19.06.2017 Левщанов С.М. работал в
должности врача травматолога-ортопеда в ***
Судом первой инстанции учтено, что
устанавливая в Федеральном законе от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»
правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных
категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью,
возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, федеральный
законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного
пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной
деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным
воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими
нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с
лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях
здравоохранения.
В Списках должностей и учреждений, работа в которых
засчитывается в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по
старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья
населения в учреждениях здравоохранения, утвержденных постановлением
Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, указаны медицинские учреждения
(больницы, поликлиники, госпитали, диспансеры, центры различного профиля и
др.).
***» не относится к
категории лечебно-профилактических или санитарно-эпидемиологических учреждений,
в связи с чем период работы Левщанова С.М. с 26.09.2016 по 19.06.2017 в
должности врача травматолога-ортопеда в данном
обществе правомерно не включен районным судом в специальный стаж
Левщанова С.М. для досрочного назначения страховой пенсии по старости в
соответствии со Списком профессий и должностей от 29 октября 2002 года № 781.
Кроме того, судом первой инстанции учтены разъяснения,
изложенные в пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с
реализацией прав граждан на трудовые пенсии», согласно которым при разрешении
споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное
назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или
лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в
организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к
учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу п.п. 19 и 20 п. 1 ст. 27
Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в
Российской Федерации» право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости
в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно
работникам учреждений.
Устанавливая в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года №
400-ФЗ «О страховых пенсиях» правовые основания и условия назначения пенсий и
предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной
профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой
пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение
пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой
работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой,
выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода
факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными
спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по
охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.
Таким образом, федеральный законодатель, закрепляя право
лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения,
на досрочное назначение страховой пенсии по старости, учитывает не только
специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования
учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение
специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не
может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение
(определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015
года № 1920-О).
В соответствии с п. 1 ст. 120 Гражданского кодекса РФ (в
редакции, действовавшей до 1 сентября 2014 года) учреждением признается
некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления
управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого
характера.
Согласно п. 1 ст. 123.21 Гражданского кодекса РФ (в
редакции, действующей с 1 сентября 2014 года) учреждением признается унитарная
некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих,
социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
В п. 1 ст. 87 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что
обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество,
уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной
ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,
связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им
долей.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью
и права и обязанности его участников определяются настоящим Кодексом и законом
об обществах с ограниченной ответственностью (п. 3 ст. 87 Гражданского кодекса
РФ).
Согласно статье 87 Гражданского кодекса РФ общества с
ограниченной ответственностью отнесены к коммерческим корпоративным
организациям.
Исходя из приведенных положений Гражданского кодекса РФ
общество с ограниченной ответственностью и учреждение имеют разную юридическую
природу и создаются для осуществления различных целей.
Из устава ***» следует, что основными целями деятельности
общества является получение прибыли и направление её на решение
социально-экономических задач участников и трудового коллектива общества.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к
обоснованному выводу об отсутствии оснований для включения в специальный стаж,
дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периода
работы истца в ***» с 26.09.2016 по
19.06.2017.
Поскольку с учетом включенных судом периодов работы, специальный
стаж истца на момент его обращения в Государственное учреждение - Управление
Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города
Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) с заявлением о назначении
досрочной страховой пенсии по старости составляет менее 30 лет, суд правомерно
отказал в удовлетворении требований Левщанова С.М. о назначении досрочной
страховой пенсии по п.п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013
года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Судебная коллегия соглашается с выводами суда и оценкой
исследованных им доказательств, поскольку при разрешении спора суд правильно
определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует
руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для
дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального закона
и установленным обстоятельствам дела.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к иному толкованию
законодательства, аналогичны обстоятельствам, на которые ссылались стороны в
обоснование требований и возражений по данному иску, они были предметом
обсуждения суда первой инстанции и им дана правильная правовая оценка на
основании исследования представленных сторонами доказательств в их
совокупности.
С учетом изложенного, судебная коллегия находит выводы суда
по делу законными и обоснованными, так как они соответствуют установленным по
делу обстоятельствам и требованиям пенсионного законодательства при его
правильном толковании. Каких-либо нарушений норм процессуального права, влекущих
безусловную отмену решения суда первой инстанции в соответствии с ч. 4 ст. 330
ГПК РФ, судебная коллегия не усматривает.
В силу изложенного решение суда является правильным и отмене
по доводам апелляционной жалобы не подлежит.
Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска от
13 апреля 2020 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Левщанова
Сергея Михайловича – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную
силу со дня его принятия.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение
трех месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции
(г.Самара) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального
кодекса Российской Федерации через Железнодорожный районный суд города
Ульяновска.
Председательствующий
Судьи: