Судебный акт
О назначении пенсии
Документ от 14.07.2020, опубликован на сайте 27.07.2020 под номером 88959, 2-я гражданская, о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Зобова Л.В.                                                                 Дело № 33-2619/2020

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

город Ульяновск                                                                                   14 июля 2020 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Фёдоровой Л.Г.,

судей Фоминой В.А., Трифоновой Т.П.

при секретаре Абросимовой А.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело № 2-491/2020 по апелляционной жалобе Левщанова Сергея Михайловича на решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 13 апреля 2020 года, по которому постановлено:

исковые требования Левщанова Сергея Михайловича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды работы Левщанова Сергея Михайловича: в календарном исчислении: с 17.04.2006 по 30.06.2006; с 16.10.2006 по 30.12.2006; с 15.04.2010 по 18.04.2010; 22.08.2006; с 24.06.2008 по 30.06.2008; 19.04.2009 по 24.04.2009; с 07.10.2009 по 02.11.2009 - нахождение в командировках на конференциях, съездах, конгрессах; с 06.01.2003 по 29.04.2003; с 12.09.2008 по 28.09.2008 - периоды нахождения на повышении квалификации; в льготном исчисление 1 год 9 месяцев за 1 год работы: с 01.09.2010 по 30.06.2011, 01.10.2011 по 30.06.2013, 01.01.2014 по 30.06.2016, с 01.07.2016 по 05.09.2016 - период работы в ***».

В удовлетворении остальной части исковых требований Левщанова Сергея Михайловича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) отказать.

 

Заслушав доклад судьи Фоминой В.А., пояснения Левщанова С.М., его представителя Салминой И.П., поддержавших доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

 

Левщанов С.М. обратился в суд с исковыми требованиями, увеличенными в ходе рассмотрения дела, к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости. Требования мотивированы тем, что 19 июня 2017 года он обратился в ГУ-УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по п.п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», так как осуществлял лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. В назначении досрочной трудовой пенсии по странности было отказано в связи с отсутствием необходимого стажа. ГУ-УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска отказало во включении в специальный стаж в календарном и льготном исчислении периодов работы: с 06.10.1987 по 11.05.1988 (7 месяцев 6 дней, в льготном исчислении - 10 месяцев 24 дня); с 24.11.1997 по 28.11.1997 (5 дней, в льготном исчислении - 8 дней); с 01.06.2002 по 01.09.2002 (3 месяца 1 день, в льготном исчислении - 4 месяца 16 дней); 12.09.2005 (1 день, в льготном исчислении - 2 дня) - нахождение в отпуске без сохранения заработной платы в период работы в должности врача-интерна по хирургии хирургического отделения с 01.08.1997 по 11.08.1998, в должности врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения с 12.08.1998 по 26.08.2010 в ГУЗ УОКБ; с 17.04.2006 по 30.06.2006 (2 месяца 14 дней) с 16.10.2006 по 30.12.2006 (2 месяца 15 дней); с 15.04.2010 по 18.04.2010 (4 дня, период отражен в ИЛС льготными условиями - 28-ГД) - нахождение в командировке на областном сборном пункте для проведения медицинского осмотра граждан перед направлением их к месту службы и контрольного медицинского освидетельствования; 22.08.2006 (1 день) - нахождение в командировке для оказания административно-медицинской помощи; с 24.06.2008 по 30.06.2008 (7 дней), с 19.04.2009 по 24.04.2009 (6 дней), с 07.10.2009 по 02.11.2009 (26 дней) - нахождение в командировках на конференциях, съездах, конгрессах в период работы в должности врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения с 12.08.1998 по 26.08.2010 в ***; с 06.01.2003 по 29.04.2003 (3 месяца 24 дня), с 12.09.2008 по 28.09.2008 (17 дней) - циклы усовершенствования с отрывом от производства с сохранением средней заработной платы в период работы в должности врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения с 12.08.1998 по 26.08.2010 в ***; с 26.09.2016 по 19.06.2017 (8 месяцев 24 дня) - период работы в должности врача травматолога-ортопеда в ***

ГУ-УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска включило периоды работы в ***»: с 01.09.2010 по 30.06.2011, 01.10.2011 по 30.06.2013, 01.01.2014 по 30.06.2016, с 01.07.2016 по 05.09.2016 – в льготном исчислении 1 год работы за 1 год 3 месяца работы, тогда как указанный период должен быть включен в льготном исчислении 1 год за 1 год 9 месяцев, так как он осуществлял хирургическую деятельность.

Считает отказ ГУ-УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) незаконным.

Просил суд с учетом увеличенных исковых требований: обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды его работы в календарном исчислении: с 17.04.2006 по 30.06.2006 (2 месяца 14 дней), с 16.10.2006 по 30.12.2006 (2 месяца 15 дней); с 15.04.2010 по 18.04.2010 (4 дня, период отражен в ИЛС льготными условиями - 28-ГД) - нахождение в командировке на областном сборном пункте для проведения медицинского осмотра граждан перед направлением их к месту службы и контрольного медицинского освидетельствования; 22.08.2006 (1 день) - нахождение в командировке для оказания административно-медицинской помощи; с 24.06.2008 по 30.06.2008 (7 дней), с 19.04.2009 по 24.04.2009 (6 дней), с 07.10.2009 по 02.11.2009 (26 дней) - нахождение в командировках на конференциях, съездах, конгрессах; с 06.01.2003 по 29.04.2003 (3 месяца 24 дня), с 12.09.2008 по 28.09.2008 (17 дней) - циклы усовершенствования с отрывом от производства с сохранением средней заработной платы; с 26.09.2016 по 19.06.2017 (8 месяцев 24 дня) - период работы в должности врача травматолога-ортопеда в ***»; в льготном исчислении 1 год 9 месяцев за 1 год работы: 01.09.2010 по 30.06.2011, 01.10.2011 по 30.06.2013, 01.01.2014 по 30.06.2016, с 01.07.2016 по 05.09.2016 – период работы в ***.; обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) назначить ему досрочную страховую пенсию по старости с 19.06.2017.

Судом в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство здравоохранения Ульяновской области, ГУЗ «Тереньгульская районная больница», ООО «Уроклиника».

Рассмотрев исковые требования по существу, суд принял вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Левщанов С.М. не соглашается с решением суда, просит его отменить в части отказа в удовлетворении требований о включении в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, периода работы в ООО «Уроклиника», принять новое решение об удовлетворении исковых требований. В обоснование жалобы ссылается на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 № 11-П, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Указывает, что правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации в постановлении от 03.06.2004 № 11-П в полной мере применима и при выявлении конституционно-правового смысла норм, которые до введения в действие Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» регулировали назначение пенсий за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения. Обращает внимание на то, что в действующей системе правового регулирования пенсионного обеспечения, исходящего из того, что досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную деятельность, так же как и предоставление им ранее пенсии за выслугу лет, направлено главным образом на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общего пенсионного возраста, различия в условиях приобретения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которые устанавливаются исключительно по такому критерию, как форма собственности, по его мнению нельзя считать обоснованными с точки зрения вытекающего из Конституции Российской Федерации требования равноправия применительно к правам, гарантированным ее статьей 39. Таким образом, полагает, что медицинский стаж в частной медицинской клинике подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Дело рассмотрено в отсутствии не явившихся участников, извещенных о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение».

В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 данного постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяется в частности, Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в том числе не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Согласно разъяснений, изложенных в пункте 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», согласно которым, рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и после такой регистрации.

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу части 2 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Из материалов дела следует, что 19.06.2017 Левщанов С.М., ***.1970 года рождения, обратился в УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях».

Решением УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Ульяновска № 213535/17 от 19.09.2017 Левщанову С.М. отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости по основанию, предусмотренному пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с осуществлением лечебной деятельности и иной деятельности по охране здоровья населения, из-за отсутствия требуемого стажа на соответствующих видах работ.

При этом в специальный стаж не включены периоды работы в должности врача-травматолога-ортопеда травматологического отделения ***», в льготном исчислении период работы в ***», а также период работы в должности врача травматолога-ортопеда в ***» с 26.09.2016 по 19.06.2017.

Продолжительность специального стажа Левщанова С.М. на день обращения в пенсионный орган составила 25 лет 5 месяцев 27 дней при требуемом стаже 30 лет.

Не согласившись с данным отказом, Левщанов С.М. обратился в суд с настоящим иском.

Разрешая спор и принимая решение о частичном удовлетворении требований Левщанова С.М. в части включения в специальный стаж, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов его работы в ***, суд первой инстанции сослался на положения Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», разъяснения, содержащиеся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии».

Решение суда в этой части сторонами не оспаривается.

Требования Левщанова С.М. в части включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по п. 20 ч.1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ периода работы с 26.09.2016 по 19.06.2017 в должности врача травматолога-ортопеда в ***» и назначения досрочной страховой пенсии с 19.06.2017 разрешены судом правильно.

Материалами дела установлено, что в период с 26.09.2016 по 19.06.2017 Левщанов С.М. работал в должности врача травматолога-ортопеда в ***

Судом первой инстанции учтено, что устанавливая в Федеральном законе от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

В Списках должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, указаны медицинские учреждения (больницы, поликлиники, госпитали, диспансеры, центры различного профиля и др.).

***» не относится к категории лечебно-профилактических или санитарно-эпидемиологических учреждений, в связи с чем период работы Левщанова С.М. с 26.09.2016 по 19.06.2017 в должности врача травматолога-ортопеда в данном обществе правомерно не включен районным судом в специальный стаж Левщанова С.М. для досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии со Списком профессий и должностей от 29 октября 2002 года № 781.

Кроме того, судом первой инстанции учтены разъяснения, изложенные в пункте 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», согласно которым при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу п.п. 19 и 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений.

Устанавливая в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Таким образом, федеральный законодатель, закрепляя право лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, на досрочное назначение страховой пенсии по старости, учитывает не только специфику их профессиональной деятельности, но и особенности функционирования учреждений здравоохранения, организация труда в которых предполагает соблюдение специальных условий и выполнение определенной нагрузки, что само по себе не может рассматриваться как ограничение прав граждан на пенсионное обеспечение (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2015 года № 1920-О).

В соответствии с п. 1 ст. 120 Гражданского кодекса РФ (в редакции, действовавшей до 1 сентября 2014 года) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Согласно п. 1 ст. 123.21 Гражданского кодекса РФ (в редакции, действующей с 1 сентября 2014 года) учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

В п. 1 ст. 87 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются настоящим Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью (п. 3 ст. 87 Гражданского кодекса РФ).

Согласно статье 87 Гражданского кодекса РФ общества с ограниченной ответственностью отнесены к коммерческим корпоративным организациям.

Исходя из приведенных положений Гражданского кодекса РФ общество с ограниченной ответственностью и учреждение имеют разную юридическую природу и создаются для осуществления различных целей.

Из устава ***» следует, что основными целями деятельности общества является получение прибыли и направление её на решение социально-экономических задач участников и трудового коллектива общества.

При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периода работы истца в ***» с 26.09.2016 по 19.06.2017.

Поскольку с учетом включенных судом периодов работы, специальный стаж истца на момент его обращения в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости составляет менее 30 лет, суд правомерно отказал в удовлетворении требований Левщанова С.М. о назначении досрочной страховой пенсии по п.п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Судебная коллегия соглашается с выводами суда и оценкой исследованных им доказательств, поскольку при разрешении спора суд правильно определил характер спорных правоотношений, закон, которым следует руководствоваться при разрешении спора, и обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и установленным обстоятельствам дела.

Доводы апелляционной жалобы сводятся к иному толкованию законодательства, аналогичны обстоятельствам, на которые ссылались стороны в обоснование требований и возражений по данному иску, они были предметом обсуждения суда первой инстанции и им дана правильная правовая оценка на основании исследования представленных сторонами доказательств в их совокупности.

С учетом изложенного, судебная коллегия находит выводы суда по делу законными и обоснованными, так как они соответствуют установленным по делу обстоятельствам и требованиям пенсионного законодательства при его правильном толковании. Каких-либо нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения суда первой инстанции в соответствии с ч. 4 ст. 330 ГПК РФ, судебная коллегия не усматривает.

В силу изложенного решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.

 

Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

Решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 13 апреля 2020 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Левщанова Сергея Михайловича – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение трех месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г.Самара) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации через Железнодорожный районный суд города Ульяновска.

 

Председательствующий

 

Судьи: