Судебный акт
О признании незаконным разрешения на стриотельство
Документ от 28.06.2019, опубликован на сайте 10.07.2019 под номером 81833, 2-я гражданская, о признании разрешения на строительство незаконным, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

 

УЛЬЯНОВСКИЙ  ОБЛАСТНОЙ  СУД

 

Судья Трубачева И.Г.                                                                  Дело № 33а-2696/2019

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е     О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                                        28 июня 2019 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего судьи Зуевой Н.В.,

судей Кинчаровой О.Е., Пулькиной Н.А.,

при секретаре Каминской Ю.А.

 

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционному представлению Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора на решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 15 марта 2019 года, по которому постановлено:

 

В удовлетворении административных исковых требований Ульяновскому межрайонному природоохранному прокурору, действующему в защиту прав и законных  интересов неопределенного круга лиц, к Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области  о признании незаконным разрешения на строительство от 31 октября 2017 года № 73-654000-20-2017, выданное Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области Мулянову Александру Геннадьевичу незаконным отказать.

 

Заслушав доклад судьи Кинчаровой О.Е., пояснения представителя Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратуры  Семенюк С.С., поддержавшей доводы апелляционного представления, представителей Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области Шамсутдиновой Л.М., Кормилицыной С.Н., представителей Мулянова А.Г. – Гаршиной И.Д., Епифанова С.А., представителя МУ администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области Голубевой Т.В., возражавших против удовлетворения апелляционного представления, судебная коллегия

 

у с т а н о в и л а :

 

Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд  с административным иском к Агентству  архитектуры  и градостроительства Ульяновской области (ныне – Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области) о признании  незаконным разрешения на строительство от 31 октября 2017 года № 73-654000-20-2017.

В обоснование  заявленных требований указал, что  25 сентября 2017 года Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области по договору аренды предоставило ИП Главе КФХ Мулянову А.Г. земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, площадью 12 643 кв.м. с кадастровым номером *** по адресу: Ульяновская область, Цильнинский район, МО «Мокробугурнинское сельское поселение», вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства.

Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области ИП Главе КФХ Мулянову А.Г. 31 октября 2017 года  выдано разрешение  на строительство на указанном земельном участке молочно-товарной фермы на 200 голов крупного рогатого скота.

Разрешение на строительство молочно-товарной фермы выдано в нарушение норм действующего законодательства, поскольку земельный участок с кадастровым номером *** расположен в зоне сельскохозяйственных угодий, что исключает возможность его использования для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства.

Кроме того, строительство молочно-товарной фермы осуществляется во втором поясе зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения с.Покровское – артезианской скважины № 1023. 

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В представлении Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор,  не соглашаясь с решением суда, просит его отменить.

В обоснование указывает, что  земельный участок с кадастровым номером *** находится в территориальной зоне СХ-1 – зоне сельскохозяйственных угодий, что подтверждается градостроительным планом данного земельного участка, подготовленным Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области, Правилами землепользования и застройки МО «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района, письмом Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области от 6 октября 2017 года в адрес администрации МО «Цильнинский район» о необходимости проведения публичных слушаний в целях получения разрешения на условно разрешенный вид использования спорного земельного участка, ответом Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области на представление прокуратуры от 16 июля 2018 года, сведениями Управления Росреестра по Ульяновской области.

В силу действующего законодательства для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены. Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Кроме того, проведенной прокуратурой проверкой было установлено, что строительство молочной товарной фермы осуществляется во втором поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. Расстояние до скважины №1023 от строящегося объекта согласно справке Роспотребнадзора составляет 43 метра. Указанная скважина, а также скважина №1013 используется на основании лицензии на недропользование ООО «Тепловод» для водоснабжения жителей, а также ряда социальных объектов с.Покровское Цильнинского района Ульяновской области.  Других источников водоснабжения данного населенного пункта не имеется.

В соответствии с п. 3.2.3.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения» в пределах второго пояса зоны санитарной охраны источника водоснабжения не допускается размещение животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод.

В заседание суда апелляционной инстанции не явились ИП Глава КФХ Мулянов А.Г., представители заинтересованных лиц Управления Росреестра по Ульяновской области, МУ «Администрация МО «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, Управления Россельхознадхзора по Чувашской республике и Ульяновской области, Агентства государственного имущества Ульяновской области, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса согласно статьям 150, 306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционного представления Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора, судебная коллегия не находит оснований к отмене принятого по делу решения.

Материалами делу установлено, что Агентством государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области с ИП Главой КФХ Муляновым А.Г. был заключен 25 сентября  2017  года  договор  аренды земельного участка,  государственная  собственность  на  который не разграничена, № АТ2017/20/06-66,  по которому  последнему предоставлен в аренду земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, площадью 12 643 кв.м с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: Ульяновская область, Цильнинский район, МО «Мокробугурнинской сельское поселение», с видом разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства, на срок до 25 сентября 2027 года.

Мулянов  А.Г. обратился в Агентство архитектуры и градостроительства Ульяновской области с заявлением о выдаче разрешения на строительство  молочно-товарной фермы на 200 голов крупного рогатого скота на вышеуказанном земельном участке, представив необходимые для разрешения данного заявления документы, в том числе  положительное заключение негосударственной экспертизы № 77-2-1-3-0224-17 от  18 октября 2017 года в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий по  указанному объекту капитального строительства, данное аккредитованной организацией – ООО «Стройэкспертиза», проектную документацию на указанный объект капитального строительства, разработанный ИП Ивановым П.Н. в 2017 году,  градостроительный план земельного участка № RU 73654000-24,

Агентством архитектуры и градостроительства Ульяновской области Мулянову А.Г.  было  выдано 31 октября 2017 года разрешение на строительство № 73-654000-20-2017.

ИП Глава КФХ Мулянов А.Г. начал вести строительство молочно-товарной фермы на 200 голов крупного рогатого скота на земельном участке с кадастровым номером 73:20:021301:871

Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд с административным иском о признании незаконным указанного разрешения на строительство, ссылаясь на то, что в нарушение норм действующего законодательства выдано разрешение на строительство молочно-товарной фермы на 200 голов крупного рогатого скота на землях сельскохозяйственных угодий и во  втором поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения с.Покровское, что нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

Отказывая в удовлетворении требования Ульяновского межрайонного  природоохранного прокурора, суд первой инстанции  исходил из того, что основания для удовлетворения требования о признании незаконным разрешения на строительство по заявленным в административном иске  обстоятельствам отсутствуют.

Судебная коллегия соглашается с изложенными в решении выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на исследованных в судебном заседании доказательствах и установленных по делу обстоятельствах и соответствуют положениям действующего законодательства, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса  Российской Федерации (далее - ГРК РФ) разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 названной статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ.

В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации установленным в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке часть 1.1).

К основаниям отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренным части 13 статьи 51 ГрК РФ, относятся, в том числе отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2).

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 - 6 настоящей статьи и другими федеральными законами  (часть 4).

В соответствии с Законом Ульяновской области от 18 декабря 2014 года №210-ЗО «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области» выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в отношении, в том числе, Цильнинского района Ульяновской области, отнесена к полномочиям исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.

Согласно Положению об Агентстве архитектуры и градостроительства Ульяновской области, утвержденному Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 января 2017 года № 1/18-П, функция по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства отнесена к полномочиям Агентства.

Проанализировав исследованные в судебном заседании доказательства, судебная коллегия  соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что у административного ответчика Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области  отсутствовали основания для отказа ИП Главе КФХ Мулянову А.Г. в выдаче разрешения на строительство молочно-товарной фермы на 200 голов крупного рогатого скота.

Суд обоснованно посчитал, что разрешение на строительство на земельном участке с кадастровым номером *** объекта капитального строительства сельскохозяйственного назначения не может быть признано незаконным.

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вступившим в законную силу с 1 января 2017 года, сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним  и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином Государственном реестре недвижимости  (далее – ЕГРН) и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 настоящего Федерального закона  участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (часть 6 статьи 72).

Согласно частям 4, 5 статьи 1 указанного Федерального закона государственная регистрация права осуществляется посредством внесения в ЕГРН записи о праве на недвижимое имущество. Государственная  регистрация права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Согласно имеющейся выписке из ЕГРН, а также отзыву Управления Росреестра по Ульяновской области  в реестре содержатся актуальные сведения о земельном участке с кадастровым номером ***, расположенном по адресу: Ульяновская область, район Цильнинский, МО «Мокробугурнинское сельское поселение», площадью 19 765 кв.м, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства. На земельный участок с кадастровым номером *** осуществлена государственная регистрация ограничения (обременения) в виде аренды сроком с 13 октября 2017 года по 25 сентября 2027 года в пользу Мулянова А.Г. на основании договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, от 25 сентября 2017 года   № АТ2017/20/06-66, дополнительного соглашения к нему от 27 ноября 2017 года.

Из изложенного следует, что административным ответчиком было выдано разрешение на строительство молочно-товарной фермы Мулянову А.Г. на арендуемом им земельном участке,  видом разрешенного использования которого указано «для сельскохозяйственного производства».

Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельного участка, утвержденному Приказом Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 года № 540, на землях сельскохозяйственного производства допустимо строительство объектов капитального строительства, в том числе ферм для крупного рогатого скота.

Договор аренды данного земельного участка, имеющего вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства», зарегистрированный в установленном законом порядке, не оспорен.

В силу изложенного, при наличии  в ЕГРН актуальных сведений о праве аренды Мулянова А.Г. земельного участка с кадастровым номером ***  с указанном видом его разрешенного использования, позволяющего строительство на нем  фермы для крупного рогатого скоты, доводы представления, суть которых сводится к утверждению о расположении  земельного участка на землях сельскохозяйственных угодий, на которых строительство объектов капитального строительства в силу действующего градостроительного и земельного законодательства запрещено, не  могут являться основанием к признанию незаконным разрешения на строительство.

Кроме того, следует отметить, что Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (пункт 6 статьи 1, пункт 3 части 2 и пункт 1 части 6 статьи 30, части 1 и 6 статьи 36, часть 5 статьи 37).

Таким образом, для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены. Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Однако, Правилами землепользования и застройки МО «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района  Ульяновской области, утвержденными решением Совета депутатов МО «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района от 30 марта 2011 года № 96 для территориальной зоны, имеющей наименование «СХ1 – зона сельскохозяйственных угодий», в которой расположен земельный участок с кадастровым номером  ***, установлены виды разрешенного использования земельных участков, градостроительный регламент, позволяющий строительство зданий, строений и сооружений, необходимых для функционирования  сельского хозяйства.

В силу этого выданное административным ответчиком разрешение на строительство молочно-товарной фермы, то есть объекта, предназначенного для ведения отраслевого вида деятельности  сельского хозяйства – животноводства, на земельном участке сельскохозяйственного назначения не может быть  признано незаконным по тому основанию, что земельный участок находится в данной территориальной зоне.

Суд первой инстанции обоснованно посчитал то, что факт нахождения места строительства молочно-товарной фермы во  втором поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения с. Покровское № 1013, № 1023 также не может являться основанием к признанию незаконным разрешения на строительства данного объекта № 73-654000-20-2017 от 31 октября 2017 года.

Согласно статье 1 ГрК РФ зона санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения является зоной с особыми условиями использования территорий.

Из содержания статьи 23 ГрК РФ следует, что положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, должно содержать характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

Статьей 10 Федерального закона от 13 июля2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает обязательное внесение в реестр границ следующих сведений о зонах с особыми условиями использования территорий: индивидуальные обозначения таких зон и территорий (вид, тип, номер, индекс и другие обозначения); описание местоположения границ таких зон; наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий; содержание ограничений использования объектов недвижимости в пределах таких зон или территорий и т.д.

В соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

На основании надлежащей оценки исследованных в судебном заседании доказательств судом установлено, что на территории МО «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района в районе села Покровское имеются артезианские скважины № 1013, № 1023, которые были пробурены в 1970 году изначально для водоснабжения животноводческого комплекса колхоза «Россия» (ныне существующего и принадлежащего ООО «Новая жизнь»), а затем стали использоваться для обеспечения водой населения с. Покровское.

На документах территориального планирования генерального плана МО «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района указанные источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения с.Покровское, и пояса зон санитарной охраны  указанных источников не отображены.

Более того, как следует из материалов дела, зоны санитарной охраны указанных водозаборных скважин № 1013, № 1023 в предусмотренном законом порядке не установлены.

При таких обстоятельствах у административного ответчика отсутствовала возможность установления  факта нахождения места строительства молочно-товарной фермы во втором поясе зоны санитарной охраны  указанных водозаборных скважин, соответственно,  не имелось оснований для отказа Мулянову А.Г. в выдаче разрешения на строительство.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 29 января 2019 года по гражданскому делу по иску  Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области было отменено решение Ульяновского районного суда от 18 апреля 2018 года и принято новое решение об отказе в удовлетворении требований административного истца к администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области,  Управлению муниципальным имуществом и по земельным отношениям администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, обществу с ограниченной ответственностью «Тепловод» о возложении  обязанности разработать проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенного пункта с Покровское, установить ограждения источников водоснабжения, обеспечить подготовку документов для регистрации.

Как следует из апелляционного определения, судебная коллегия исходила из следующих установленных по делу обстоятельств:

Артезианские скважины № 1013 и № 1023 около села Покровское включены в реестр муниципальной собственности администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области.

На основании договора от 20 февраля 2018 года, заключенного УМИЗО администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области с ООО «Стройцентрсервис»,  был  разработан  проект  зон  санитарной  охраны  скважин № 1013 и № 1023.

Данный проект зон санитарной охраны для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы был представлен в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области». Однако было дано отрицательное санитарно-эпидемиологическое заключение в отношении указанного проекта, что стало препятствием для  его утверждения в установленном законом порядке.

Судебной коллегией учтено, что вблизи скважин № 1013 и 1023 находятся действующий животноводческий комплекс, принадлежащий  ООО «Новая жизнь», а также скотомогильник, используемый данным обществом.

Скотомогильник эксплуатируется с 1985 года, является действующим, находится на расстоянии менее 1000 м от водозаборных скважин № 1013, № 1023. Скважина № 1023 располагается на территории действующей фермы ООО «Новая жизнь», то есть в санитарно-защитной зоне фермы.

Судебная коллегия пришла к выводу о том, что данные факты являются препятствием для дачи положительного санитарно-эпидемиологического заключения  в  отношении  проекта  зон  санитарной  охраны  артезианских скважин № 1013, № 1023.

С учетом указанных обстоятельств, установленных апелляционным определением Ульяновского областного суда от 29 января 2019 года, свидетельствующих о том, что существующие водозаборные скважины № 1013, 1023 не соответствуют требованиям действующего санитарного законодательства, предъявляемым к источникам питьевого водоснабжения  населения, которые объективно подтверждаются имеющимися в рассматриваемом деле доказательствами, судебная коллегия приходит к выводу о том, что нахождение места планируемого объекта капитального строительства во втором поясе зоны санитарной охраны этих источников водоснабжения с. Покровское не может являться основанием к признанию незаконным разрешения на строительство молочно-товарной фермы для 200 голов крупного рогатого скота.

Кроме того, представителем  МУ администрации МО «Цильниский район» Ульяновской области в заседании суда апелляционной инстанции подтверждено то обстоятельство, что  существующие водозаборные скважины № 1013, № 1023, являющиеся источниками водоснабжения с. Покровское, не соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, вследствие чего существует необходимость строительства новой скважины в селе, как источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, и данный вопрос находится в стадии разрешения.

В силу изложенного доводы представления о незаконности разрешения на строительство в связи с нахождением планируемой к застройке молочно-товарной  фермы в зоне санитарной охраны источников водоснабжения с. Покровское не могут повлечь отмену состоявшегося по делу судебного решения

Таким образом, принятое по делу судебное решение является правильным, отмене по доводам апелляционного представления не подлежит. Материальный закон, регулирующий спорные правоотношения, применен судом верно.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену решения в соответствии со ст.310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не допущено.

Оснований для отмены решения суда не имеется.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

О П Р Е Д Е Л И Л А :

 

решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 15 марта 2019 года оставить без изменения, а представление Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора – без удовлетворения.

 

Председательствующий

 

Судьи: