Судебный акт
Взыскание страховых взносов
Документ от 18.06.2019, опубликован на сайте 26.06.2019 под номером 81421, 2-я гражданская, о взыскании задолженности и пени по страховым взносам, решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения

У Л Ь Я Н О В С К И Й   О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

Судья Тудиярова С.В.                                                            Дело № 33а-2318/2019

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                  18 июня 2019 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

 

председательствующего судьи Полуэктовой С.К.,

судей Трифоновой Т.П., Смирновой Ю.В.,

при секретаре Щучкиной К.И.

 

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области на решение Димитровградского городского суда Ульяновской области от 5 марта 2019 года, с учетом определения того же суда об исправлении описки от 8 апреля 2019 года, по которому постановлено:

 

В удовлетворении административного искового заявления межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области к Гасинову Юрию Викторовичу о взыскании  задолженности по уплате страховых взносов и пени отказать.

Встречное административное исковое заявление удовлетворить частично.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области произвести перерасчет страховых взносов за 2017 год.

В удовлетворении встречного административного искового заявления о признании действий межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области, управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области отказать.

 

Заслушав доклад судьи Трифоновой Т.П., пояснения представителя МИФНС России № 7 по Ульяновской области и УФНС России по Ульяновской области Прониной М.Г., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области обратилась в суд с административным иском к      Гасинову Ю.В. о взыскании задолженности и пени по страховым взносам.

В обоснование требований указала, что Гасинов Ю.В. был зарегистрирован в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя 19.08.2014, снят с регистрационного учета в связи с прекращением предпринимательской деятельности 06.03.2018.

Гасинов Ю.В. применял упрощенную систему налогообложения (далее УСН).  За расчетный период с 01.01.2017 по 06.03.2018 у него имеется задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 149 233 руб. 27 коп. Расчет страховых взносов произведен из суммы дохода, без учета фактически понесенных расходов.

Налоговым органом в отношении Гасинова Ю.В. выставлено требование №297773 от 09.07.2018 об оплате страховых взносов в срок до 27.07.2018. В указанный срок страховые взносы уплачены не были.

На сумму недоимки начислены пени в сумме 252 руб. 45 руб.

12.12.2018 налоговой инспекции было отказано в выдаче судебного приказа о взыскании с Гасинова Ю.В. суммы недоимки по страховым взносам и пени.

В связи с этим истец просил взыскать с Гасинова Ю.В.  сумму недоимки по страховым взносам в размере 149 233 руб. 27 коп., а также пени 252 руб. 45 коп.

Гасинов Ю.В. обратился в суд со встречным исковым заявлением, уточненным в ходе рассмотрения дела, в котором просил признать незаконными действия Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области в части  доначисления ему страховых взносов, обязать произвести перерасчет страховых взносов.

В обоснование иска указал на то, что, являясь индивидуальным предпринимателем, применял упрощенную систему налогообложения.  Страховые взносы за 2017 и 2018 годы были уплачены им в полном размере.  Считает, что к рассматриваемым правоотношениям подлежит применению правовая позиция Конституционного Суда РФ, изложенная в Постановлении от 30.11.2016 №27-П,  согласно которой расчет страховых взносов должен производиться с доходов, уменьшенных на сумму расходов. 

Судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, в качестве заинтересованных лиц - УФНС России по Самарской области, ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары, ГУ – УПФ РФ Красноглинского района г.Самара (межрайонное), ГУ– УПФ РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное).

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе Межрайонная ИФНС России №7 по Ульяновской области просит об отмене решения суда в части удовлетворения требований Гасинова Ю.В., считая, что оно принято с нарушением норм материального права. В обоснование жалобы указывает на то, что расходы, предусмотренные ст.346.16 НК РФ, не учитываются при определении размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Считает, что для исчисления размера страхового взноса по ОПС за соответствующий расчетный период для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, величиной дохода является сумма фактически полученного ими дохода. 

В возражениях на апелляционную жалобу Гасинов Ю.В. просит оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным.

В судебное заседание не явились Гасинов Ю.В., его представитель Белякина А.В., представители  УФНС России по Самарской области, ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары, ГУ – УПФ РФ Красноглинского района г.Самара (межрайонное), ГУ– УПФ РФ в г.Димитровграде Ульяновской области (межрайонное), надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела в полном объеме по правилам ст. 308 КАС РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на неё, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 310 КАС РФ основанием для отмены решения суда в апелляционном порядке является неправильное  применение норм материального права. В данном случае такие нарушения были допущены судом при рассмотрении дела.

В соответствии с положениями  Федерального закона  №250 от 03.07.2016, действующему с 01.01.2017 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»  с 01.01.2017 администратором страховых взносов являются налоговые органы.

Согласно подпункту 2 пункта 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.

Согласно п.3 ст. 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции закона, действовавшей с 01.01.2017) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:  страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.

Аналогичные положения содержались и в ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», согласно которой плательщики уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Подпунктом 3 пункта 9 статьи 430 НК РФ предусмотрено, что в целях применения положений пункта 1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом: для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса.

Согласно пунктам 1 и 2 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.

Согласно п. 5 указанной статьи в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Гасинов Ю.В. с 19.08.2014 по 06.03.2018 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. 

Согласно представленным Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области сведениям Гасинов Ю.В. имеет задолженность  по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2017 по 06.03.2018 в размере 149 233, 27 руб., пени в размере 252,45 руб.

ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары было направлено Гасинову Ю.В. требование №297773 от 09.07.2018 об уплате страховых взносов в размере 149 233,27 руб., пени в размере 252,45 руб. со сроком исполнения до 27.07.2018 (л.д.13 т.1).

В связи с изменением Гасиновым Ю.В. места жительства и постановкой на учет в Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области 10.08.2018, дальнейшее администрирование подлежащих уплате налогоплательщиком налогов, страховых взносов, пени, штрафов производилось Межрайонной ИФНС России №7 по Ульяновской области.

Гасиновым Ю.В. произведена оплата по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 37 966,73 руб., что подтверждается платежным поручением на сумму 23400 руб. (л.д.197 т.1), квитанцией на сумму в размере 14 566,73 руб. (л.д.41 т.1), за 2018 год в размере 4852,31 руб. (л.д.135 т.1), всего 42 819 руб.04 коп.

Отказывая в удовлетворении исковых требований налоговой инспекции в части взыскания с Гасинова Ю.В. страховых взносов и пени, суд первой инстанции указал на неверное исчисление налоговым органом страховых взносов, применив при этом позицию  Конституционного  Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от 30.11.2016 N 27-П. Суд пришел к выводу о том, что страховые взносы должны исчисляться из дохода индивидуального предпринимателя, уменьшенного на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода.

Судебная коллегия не может согласиться с выводов суда первой инстанции, поскольку он противоречит положениям действующего законодательства.

Согласно подпункту 3 пункта 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации в целях применения положений пункта 1 статьи 430 Кодекса доход для плательщиков страховых взносов, применяющих УСН, учитывается в соответствии со статьей 346.15 Кодекса.

Статья 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок определения доходов вне зависимости от выбранного объекта обложения по УСН (доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов). Порядок определения расходов по упрощенной системе налогообложения установлен статьей 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации, отсылки на которую пункт 3 части 9 статьи 430 Кодекса не содержит.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса (глава 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса).

Таким образом, исходя из системного толкования положений подпункта 3 пункта 9 статьи 430, пункта 1 статьи 41, статьи 346.15, статей 248, 249 и 250 Налогового кодекса Российской Федерации, доходом для целей расчета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предпринимателями, применяющими УСН, является конкретная экономическая выгода от сделки или совокупности сделок индивидуального предпринимателя, выраженная в суммовом выражении без учета расходов.

Позиция Конституционного Суда Российской Федерации, изложенная в Постановлении от 30.11.2016 № 27-П, в отношении Гасинова Ю.В. применена быть не может, поскольку  предметом проверки Конституционного суда РФ являлись законоположения, регулирующие отношения с участием плательщиков, уплачивающих налог на доходы физических лиц.

Поскольку Гасинов Ю.В.  в период осуществления предпринимательской деятельности использовал упрощенную систему налогообложения и освобожден, в том числе, от уплаты налога на доходы физических лиц (пункт 3 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации), приведенное выше Постановление Конституционного Суда Российской Федерации не регулирует правоотношения, в которых бы затрагивались его права.

Выводы Конституционного Суда Российской Федерации в указанном деле сделаны в рамках рассмотрения вопроса об исчислении страховых взносов индивидуальным предпринимателем, применяющим общий режим налогообложения, предусматривающий уплату налога на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что размер облагаемого страховыми взносами дохода определяется в зависимости от установленного плательщику страховых взносов режима налогообложения, в том числе с учетом его волеизъявления (часть 8 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ).

Соответственно, предусмотренная Федеральным законодателем дифференциация размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в зависимости от величины полученного за расчетный период дохода и определения размера облагаемого взносами дохода в зависимости от установленного налогового режима сама по себе не может рассматриваться как нарушающая конституционные требования, поскольку основана на объективных критериях и обеспечивает увеличение размера пенсий при увеличении размера страховых взносов или увеличении объема облагаемого страховыми взносами дохода.

Учитывая указанную правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации следует отметить, что федеральный законодатель целенаправленно разделил порядок исчисления дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, применяющим общую систему налогообложения (подпункт 1 пункта 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации) и порядок исчисления такого дохода для предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, в частности, УСН (подпункт 3 пункта 9 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации).

При этом общий и специальные налоговые режимы отличаются друг от друга. Упрощенная система налогообложения считается льготным, преференционным режимом, который предусматривает освобождение налогоплательщиков от уплаты ряда налогов, включая налог на доходы физических лиц, налог на добавленную стоимость.

Таким образом, федеральный законодатель, устанавливая специальные правила исчисления дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, в зависимости от применяемого налогового режима, принимал во внимание существенное различие между общим и упрощенным режимом налогообложения.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о преимуществах упрощенной системы налогообложения перед общей системой налогообложения и как следствие о невозможности проведения между ними аналогии при рассмотрении вопроса исчисления дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Учитывая изложенное, судебная коллегия приходит к выводу о правомерности исчисления  Гасинову Ю.В.  страховых взносов за 2017 и 2018 год, исходя из величины дохода, размером которого будет являться сумма фактически полученного им дохода от осуществления предпринимательской деятельности за этот расчетный период. Расходы, предусмотренные статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации, в данном случае не учитываются.

Кроме того, судебная коллегия отмечает, что на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно письму Минфина России от 12 февраля 2018 года № 03-15-07/8369, доведенного до нижестоящих налоговых органов письмом Федеральной налоговой службы от 21 февраля 2018 года № ГД-4-11/3541@ вычет сумм расходов при определении размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за соответствующий расчетный период предусмотрен только в отношении тех индивидуальных предпринимателей, которые уплачивают налог на доходы физических лиц. Норм, распространяющих данный подход на иных плательщиков, применяющих другие налоговые режимы, Кодекс не содержит.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 08 июня 2018 года по делу № АКПИ18-273 отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующим письма Минфина России от 12 февраля 2018 года № 03-15-07/8369. Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 сентября 2018 года № АПЛ18-350 указанное решение Верховного Суда Российской Федерации оставлено без изменений.

При этом Верховным Судом Российской Федерации в указанных судебных актах отмечено, что к рассматриваемым правоотношениям не может быть применена позиция, отраженная в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2016 года № 27-П, так как предметом конституционного нормоконтроля являлись другие законоположения, регулирующие отношения с участием плательщиков, уплачивающих налог на доходы физических лиц.

Ссылка Гасинова Ю.В. на иную судебную практику не может быть принята во внимание, поскольку в указанных случаях были разрешены конкретные судебные споры с участием иных лиц.

Таким образом,  расчет страховых взносов выглядит следующим образом:

За период с 01.01.2017 по 31.12.2017:

1 МРОТ (7500 руб.) х 26% х 12 мес.= 23 400 руб. (фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию на 2017 год) – задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год.

1 МРОТ (7500 руб.) х 5,1% х 12 мес. = 4590 руб. – (фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию на 2017 год) - задолженность по страховым взноса на обязательное медицинское страхование за 2017 год.

Поскольку доход Гасинова Ю.В. за 2017 год составил 24 860 089 руб., то есть превысил 300 000 руб., то за 2017 год он должен уплатить дополнительно 1% от суммы дохода, превышающей 300 000 руб. (24 860 089 руб. – 300 000 руб.) х 1% = 245 600 руб. 89 руб.

Учитывая, что размер страхового взноса не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, увеличенное в 12 раз, в данном случае 187 200 руб. (7500 руб. х 8 х 12 мес. х 26% = 187 200 руб.), размер страхового взноса за 2017 года должен был составить для Гасинова Ю.В. 187 200 руб.

За 2018 года размер страхового взноса составит:

26 545 руб. (фиксированный размер страхового взноса по ОСП на 2018 год) : 12 мес. х 2 мес. (январь, февраль) = 4424 руб. 16 коп.

2212 руб. 08 коп. (размер взноса за 1 мес.) : 31 день х 6 дней марта = 428 руб. 15 коп.

Размер страхового взноса за 2018 составит 4852 руб. 31 коп.

Таким образом, за 2017 и 2018 годы Гасинов Ю.В. должен был уплатить страховые взносы в сумме  187 200 руб. + 4852 руб. 31 коп. = 192 052 руб. 31 коп.  С учетом уплаты им взносов в сумме 42 819 руб. 04 коп. недоплата составляет 149 233 руб. 27 коп. Учитывая, что в срок до 01.07.2018 указанная сумма уплачена не была, размер недоимки составляет 252 руб. 45 коп. (как указано в требовании налоговой инспекции).  Указанные суммы подлежат взысканию с Гасинова Ю.В. в пользу налоговой инспекции.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию в доход местного бюджета госпошлина в сумме 4189 руб. 71 коп.

Срок обращения в суд налоговым органом не пропущен. Требование об уплате недоимки было направлено Гасинову Ю.В. 09.07.2018. В требовании установлен срок уплаты недоимки – до 27.07.2018. Поскольку в указный срок недоимка уплачена не была,  30.11.2018 налоговый орган обратился к мировому судье за выдачей судебного приказа о взыскании недоимки. Определением Мирового судьи судебного участка № 7 Димитровградского судебного района Ульяновской области от 12.12.2018 в вынесении судебного приказа было отказано. Настоящее обращение в суд имело место 24.01.2019.

Поскольку судебная коллегия пришла к выводу о законности требований налогового органа, в удовлетворении встречных исковых требований      Гасинова Ю.В. о признании незаконными действий  МИФНС России № 7 по Ульяновской области и УФНС России по Ульяновской области о доначислении ему страховых взносов и возложении обязанности произвести перерасчет страховых взносов следует отказать.

Учитывая, что принятое судом первой инстанции решение противоречит положениям действующего законодательства, оно подлежит отмене с принятием по делу нового решения об удовлетворении исковых требований налоговой инспекции и об отказе в удовлетворении встречных исковых требований Гасинова Ю.В.

Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия
 

О П Р Е Д Е Л И Л А :

 

решение Димитровградского городского суда Ульяновской области от 5 марта 2019 года, с учетом определения того же суда об исправлении описки от 8 апреля 2019 года отменить.

Принять по делу новое решение, которым административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области удовлетворить.

Взыскать с Гасинова Юрия Викторовича (ИНН 730202886125) задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 01.01.2017 по 06.03.2018 в сумме 149 233 руб. 27 коп., пени  252 руб. 45 коп.

Взыскать с Гасинова Юрия Викторовича госпошлину в доход местного бюджета в сумме 4189 руб. 71 коп.

В удовлетворении исковых требований Гасинова Юрия Викторовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Ульяновской области о признании незаконными действий по доначислению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, перерасчете страховых взносов отказать.

 

Председательствующий

 

Судьи: