Судебный акт
О признании незаконным разрешение на строительство
Документ от 14.03.2019, опубликован на сайте 05.04.2019 под номером 79877, 2-я гражданская, о признании незаконным разрешения на строительство, решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения

УЛЬЯНОВСКИЙ  ОБЛАСТНОЙ  СУД

 

Судья Елистратов А.М.                                                          Дело № 33а-656/2019

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е     О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                               14 марта 2019 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего судьи Полуэктовой С.К.,

судей Васильевой Е.В., Трифоновой Т.П.,

при секретаре Щучкиной К.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционным жалобам общества с ограниченной ответственностью «Ориентир», администрации города Ульяновска и Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска на решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 6 ноября 2018 года, по которому постановлено:

 

исковые требования Рамзаевой Галины Александровны к администрации города Ульяновска удовлетворить частично.

Признать незаконным разрешение на строительство №*** от 29.06.2018, выданное ООО «Ориентир» на строительство шестиэтажного многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером *** по адресу***.

В удовлетворении требования о признании незаконным разрешения на строительство №*** от 29.06.2018, выданного ООО «Ориентир» на строительство пятиэтажного многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером *** по адресу: *** отказать.

Взыскать с администрации города Ульяновска в пользу Рамзаевой Галины Александровны в возмещение расходов на оплату госпошлины 300 руб.

 

Заслушав доклад судьи Васильевой Е.В., пояснения представителя администрации города Ульяновска и Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска Рогановой Г.В., представителя ООО «Ориентир» Федутинова В.А., поддержавших доводы апелляционных жалоб, Рамзаевой Г.А., её представителя Самошкиной Н.В., Филипповой Н.В., Филиппова К.Ф., Филипповой Г.С., полагавших решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

 

У С Т А Н О В И Л А :

 

Рамзаева Г.А. обратилась в суд с административным иском к администрации города Ульяновска о признании незаконными разрешений на строительство      №*** и №*** от 29.06.2018 выданных администрацией города Ульяновска ООО «Ориентир» на строительство пятиэтажного и шестиэтажного многоквартирных домов со встроенными или пристроенными объектами социального и коммунально-бытового назначения и обслуживания населения на земельном участке с кадастровым номером *** по адресу: ***.

В обоснование требований Рамзаева Г.А. сослалась на то, что расположение многоквартирных домов на участке с кадастровым номером *** нарушает права сособственников жилого дома, расположенного на смежном земельном участке по адресу: ***.

Разрешения на строительство выданы с нарушением требований законодательства, в том числе требований пожарной безопасности в части расстояний между строениями и предусмотренных СНиП минимальных отступов от границы земельного участка по ***.

К участию в деле привлечены в качестве заинтересованных лиц: Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, Правительство Ульяновской области в лице Управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновкой области, ООО «Ориентир», Чижков В.А., Чижкова Н.Е., Иванов А.В., Иванов Д.К., Иванова И.А., Иванов Д.Е., Егорова Е.С., Нагаткина Т.Ю., Фадеев Г.И., Филиппова Н.В., Филиппов К.Ф., Филиппов И.Г., Филиппова Г.С., Рябова Т.В., Алейкина Н.К., Староверова Н.Н.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе администрация города Ульяновска и Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска просят отменить решение суда в части удовлетворения административного иска о признании незаконным разрешения на строительство №*** от 29.06.2018, выданного ООО «Ориентир» на строительство шестиэтажного многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером *** по адресу: ***, взыскании с администрации города Ульяновска государственной пошлины.

Указывают, что выдача разрешения на строительство является муниципальной услугой, которая регламентирована ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и административным регламентом. ООО «Ориентир» обратилось с заявлением о выдаче разрешений на строительство в соответствии с требованиями действующего законодательства, к нему был приложен полный пакет документов. Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство отсутствовали. Действующим законодательством не предусмотрено право администрации города проверять проектную документацию на предмет соответствия строительным нормам и правилам. Данные полномочия находятся в компетенции юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида.

Не соглашаются с выводом суда о том, что разрешение на строительство №*** от 29.06.2018 противоречит параметрам, указанным в градостроительном плане земельного участка, в части размещения на участке одного объекта капитального строительства.

Градостроительный план выдается в отношении земельного участка, а не на планируемые к размещению на земельном участке объекты капитального строительства. На основании градостроительного плана в последующем осуществляется проектирование объектов капитального строительства.

Не соглашаются с доводом административного истца об отсутствии у застройщика правоустанавливающих документов на земельный участок, поскольку ООО «Ориентир» имеет договор аренды на участок по ул. ***.

Вид разрешенного использования «под существующим жилым домом» не препятствует использованию земельного участка в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом  для территориальной зоны видом разрешенного использования. Изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется с использованием процедуры кадастрового учета изменений этого объекта недвижимости при уже состоявшемся изменении его фактического использования с соблюдением установленных требований.

Считают необоснованными доводы административного истца о том, что строительство многоквартирных домов приведет к невозможности пользования Рамзаевой Г.А. своим земельным участком, поскольку решением Ленинского районного суда г.Ульяновска от 11.10.2018 установлен сервитут для прохода и проезда к земельному участку административного истца по земельному участку по ул. ***.

Земельный участок по ул.*** расположен в территориальных зонах ЗРЗ Р-3 и ЗРЗ Р-5 (зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия регионального и муниципального значения). Градостроительным регламентом зоны ЗРЗ Р-3 установлена предельная высота зданий до конька скатной крыши 15м, а ЗРЗ Р-5 – 22м. Запланированная проектами высота многоквартирных домов составляет 13,91м и 21,85м, что соответствует установленным требованиям. Эскизные проекты многоквартирных жилых домов согласованы с Управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области.

Ссылаются на то, что градостроительным регламентом и градостроительным планом земельного участка не предусмотрены отступы от границ земельного участка до объектов капитального строительства.

Согласно проектной документации расположение зданий не ухудшает инсоляцию квартир в зданиях окружающей застройки.

В заключениях экспертизы проектной документации дана оценка мероприятиям по охране окружающей среды и по обеспечению пожарной безопасности.

Не соглашаются с доводом о несоответствии возводимых объектов требованиям СП 42.13330.2016, СП 4.13130.2013, поскольку доказательств этому не представлено.

Считают несостоятельными доводы административного истца о несоблюдении требований по этажности зданий, поскольку согласно Генеральному плану г. Ульяновска земельный участок по ул. Красногвардейская, 21 расположен на территории 5-16 этажной застройки.

В апелляционной жалобе ООО «Ориентир» не соглашается с решением суда в части удовлетворения требований административного истца о признании незаконным разрешения на строительство №*** от 29.06.2018, выданного ООО «Ориентир» на строительство шестиэтажного многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером *** по адресу: ***, просит принять новое решение об отказе в удовлетворении административного иска в полном объеме.

Считает ошибочным вывод суда о том, что указанное разрешение на строительство выдано в нарушение ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Не соглашается с выводом суда о выдаче разрешения на строительство №*** с нарушением градостроительного регламента, проекта планировки территории и проекта межевания территории. Градостроительный план выдается на земельный участок, и в нем не отражается информация о количестве объектов капитального строительства, которые планируется разместить на земельном участке.

Размещение объекта капитального строительства в метре от границы земельного участка административного истца не является нарушением требований действующего на территории Ульяновской области градостроительного регламента, поскольку согласно п.1.1 ст.38 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные п.п. 2 – 4 ч.1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Градостроительный регламент территориальных зон утвержден постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2009 №256-П и не предусматривает для земельного участка по ул.Красногвардейская, 21, находящегося в территориальных зонах ЗРЗ Р-3 и ЗРЗ Р-5, минимальных отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства, что следует и из градостроительного плана земельного участка, на котором отражена зона допустимого размещения объекта капитального строительства.

Не соглашается с выводом суда о нарушении санитарных правил при выдаче разрешений на строительство.

Вывод суда о том, что расстояние от запланированного на участке по ул.Красногвардейская, 21 объекта до дома №21а составляет 9,68 м не подтверждено объективными данными по делу.

Вопреки мнению суда согласно положительному заключению экспертизы проектной документации противопожарные расстояния между проектируемым шестиэтажным жилым домом, имеющим 2-ую степень огнестойкости, до соседних зданий приняты в соответствии с требованиями ст.8 и ст.17 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и п.4.3 СП 4.13130.2013 «Свод правил. Системы противопожарной безопасности. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям». Поэтому расстояние 10 м от соседних жилых домов, в том числе дома Рамзаевой Г.А. предусмотрено.

Изменение в проектной документации ширины отмостки с 1 м до 0,8 м не влияет на конструктивную безопасность здания и не требует повторного прохождения экспертизы.

Вывод о превышении максимального процента застройки земельного участка несостоятелен, поскольку общий процент застройки участка составляет 47%.

На стадии получения разрешений на строительство параметры строительства отвечают требованиям законодательства.

В возражениях на апелляционные жалобы представитель Рамзаевой Г.А. – Самошкина Н.В. просит решение суда оставить без изменения, а апелляционные жалобы без удовлетворения.

В заседание суда апелляционной инстанции не явились заинтересованные лица и их представители, за исключением Филипповой Н.В., Филиппова К.Ф., Филипповой Г.С., месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса согласно ст.ст. 150, 306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, возражений на апелляционные жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела.

Судом при рассмотрении дела такие нарушения допущены.

По делу установлено, что Рамзаева Г.А. является собственником 6/17 долей в праве общей долевой собственности на жилой дом и земельный участок площадью 1132 кв.м (кадастровый номер ***) по адресу: ***.

Проход, проезд к участку административного истца осуществляется через земельный участок по адресу: ***. Северная часть данного участка граничит с участком по ***.

Решением Ленинского районного суда г. Ульяновска от 11.10.2018 (вступило в законную силу 19.11.2018) для собственников домовладения по *** установлен сервитут для прохода и проезда через земельный участок по ***, по восточной его границе.

Земельный участок по *** площадью 1309 кв.м, кадастровый номер *** принадлежит на праве общей долевой собственности Чижкову В.А., Чижковой Н.Е., Иванову А.В., Иванову Д.К., Ивановой И.А., Иванову Д.Е., Егоровой Е.С., Нагаткиной Т.Ю.

Согласно договору аренды от 01.06.2018 земельный участок передан собственниками в аренду ООО «Ориентир» для строительства многоквартирного жилого дома.

В соответствии с Генеральным планом города Ульяновска, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 №83, земельный участок расположен на территории 5-16 этажной жилой застройки (отдельные доминанты до 24 этажей).

Согласно постановлению Правительства Ульяновской области от 02.07.2009 № 256-П «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории муниципального образования «города Ульяновск» земельный участок располагается в границах зон охраны объектов культурного наследия федерального значения. Названным постановлением утверждены границы зон охраны объектов культурного наследия на территории муниципального образования «город Ульяновск», режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории муниципального образования «город Ульяновск».

На основании заявления собственников земельного участка администрацией города Ульяновска 20.11.2017 выдан градостроительный план земельного участка по адресу: *** (№ ***), согласно которому земельный участок расположен в территориальных зонах ЗРЗ Р-3 и ЗРЗ Р-5 – зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия регионального или муниципального значения, одним из основных видов использования которых является «многоквартирные жилые дома».

В территориальной зоне ЗРЗ Р-3 предельные параметры разрешенного строительства составляют: предельная высота зданий до карниза здания – 11 м, до конька скатной крыши – 15 м, предельная высота ограждений 2,2 м. В территориальной зоне ЗРЗ Р-5 предельные параметры разрешенного строительства составляют: предельная высота до карниза здания – 18 м, до конька скатной крыши – 22 м, предельная высота ограждения – 2,2 м.

В соответствии с градостроительным планом допускается максимальный процент застройки в границах земельного участка - 80%.

Предельные параметры разрешенного строительства в указанных зонах согласно приведенному выше постановлению Правительства Ульяновской области от 02.07.2009 № 256-П следующие. Минимальная площадь земельного участка – 455 кв.м. Минимальные отступы от границ соседних участков: 1) в случае, если земельный участок примыкает к красной линии квартала, строительство осуществляется без отступа от красной линии; 2) в случае, если строительство осуществляется по красной линии квартала, возможно примыкание к соседнему земельному участку и соседнему зданию при обязательном условии наличия глухих стен со стороны соседних зданий. Других параметров не предусмотрено.

Согласно чертежу градостроительного плана земельного участка, разработанного Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, зоной допустимого размещения объектов капитального строительства является весь земельный участок при условии соблюдения действующих норм (противопожарных, санитарных, требований технических регламентов, СанПиН и других нормативных документов).

29.06.2018 администрацией города Ульяновска ООО «Ориентир» выданы разрешения на строительство двух многоквартирных домов на земельном участке с кадастровым номером ***.

Разрешение № *** выдано на строительство пятиэтажного восьмиквартирного жилого дома площадью 213,7 (строение 1).

Разрешение № *** выдано на строительство шестиэтажного двадцатиквартирного жилого дома площадью 405,6 кв.м.

В соответствии с проектной документацией расположение строения №1 запланировано в южной части участка с кадастровым номером *** по красной линии ***; строение №2 – в северной части участка на расстоянии от 0.8 м до 1 м от границы участка.

В заседание суда апелляционной инстанции представителем ООО «Ориентир» представлен акт составления схемы разбивки осей двух зданий по адресу: ***, согласно которому строение №2 планируется расположением на расстоянии 2 м от северной границы участка, а строение №1 - на расстоянии 0,43 от красной линии по ул. ***.

В соответствии со ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Получению разрешения на строительство, как следует из ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предшествует подготовка проектной документации, которая представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Проектная документация должна осуществляться на основании результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка, в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (ч.11 ст.48 ГрК РФ).

Для получения разрешений на строительство ООО «Ориентир» в администрацию города Ульяновска был представлен полный пакет документов, предусмотренный требованиями ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе положительное экспертное заключение на объекты капитального строительства по ул.*** (строение 1 и 2).

Приходя к выводу о незаконности разрешения № *** на строительство шестиэтажного жилого дома на земельном участке по адресу: ***, суд сослался на несоблюдение административным ответчиком положений ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также нарушение требований СП.42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Актуализированная редакция СНиП 2.07.01.89», ст.69 Федерального закона от 22.08.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничения распространения пожара на объектах защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям».

Судебная коллегия не соглашается с данным выводом, поскольку он основан на ненадлежащей оценке приведенных норм и установленных по делу обстоятельств.

СП.42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», утвержденный приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр, введен в действие с 01.07.2017, включен в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» 

Согласно названному Своду правил (СП.42.13330.2016) расстояния между жилыми зданиями, жилыми и общественными, а также производственными зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности, а также в соответствии с противопожарными требованиями.

Плотность застройки жилых, общественно-деловых и смешанных зон следует принимать с учетом установленного зонирования территории и типа этажности застройки, дифференциации территории  по градостроительной ценности, состояния окружающей среды, природно-климатических и других местных условий (п.7.6).

В соответствии со ст.ст. 8, 17 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», п.4.3 СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (вместе с «СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»), утвержденного приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288, минимальное противопожарное расстояние между проектируемым шестиэтажным жилым домом 2 степени огнестойкости класса конструктивной пожарной безопасности С0 до соседних жилых домов составляет 10 м (таблица 1).

Согласно проектной документации от строения №2 на земельном участке по ул.Красногвардейская, 21 до жилого дома административного истца предусмотрено расстояние 10 м.

С учетом представленной в суд апелляционной инстанции схемы разбивки запроектированных на данном участке строений пожарный разрыв между строением №2 и домом по *** превышает 10 м.

Градостроительным регламентом для территориальных зон ЗРЗ Р-3 и ЗРЗ Р-5, в которых расположен земельный участок по ***, не предусмотрены минимальные отступы от границ земельного участка до объекта капитального строительства, в рассматриваемом случае - строения №2. При таких обстоятельствах вывод суда о несоблюдении нормативных требований при проектировании расположения строения №2 по северной границе земельного участка не может быть признан правильным.

Судебная коллегия не соглашается с выводом суда о том, что отмостка строения №2 будет заходить на земельный участок по ***, поскольку доказательств этому не имеется. Планируемый объект еще не построен, поэтому основания для вывода о нарушении прав заявительницы отсутствуют. При этом следует учитывать представленное ООО «Ориентир» в материалы дела заключение ООО «Межрегиональный экспертный центр «Партнер», согласно которому изменение ширины отмостки до 0,8 м не влияет на конструктивную безопасность здания, а также представленную схему разбивки запроектированных на участке строений, согласно которой расстояние от строения №2 до северной границы земельного участка по *** планируется равным    2 м.

В соответствии со ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия принимает данную схему разбивки в качестве доказательства по делу, поскольку она не могла быть представлена ранее и позволяет более полно оценить обстоятельства по делу.

Вывод суда о превышении допустимого процента застройки земельного участка является несостоятельным, поскольку согласно проекту площадь застройки двух домов 619,3 кв.м, что составляет 47% от общей площади земельного участка по ул.Красногвардейская, 21.

Нахождение на одном земельном участке двух многоквартирных домов также не противоречит закону.

Положения ч.6 ст.16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» не содержат требований о том, что под каждым вводимым в эксплуатацию многоквартирным жилым домом должен быть образован самостоятельный земельный участок, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Доводы административного истца о том, что в результате возведения многоквартирного дома (строение №2) будут нарушены требования пожарной безопасности и инсоляции, являются несостоятельными, поскольку доказательств этому не представлено, строительство не противоречит проектной документации.

В силу установленных по делу обстоятельств, приведенных норм права судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных Рамзаевой Г.А. требований в полном объеме, поскольку она не доказала, что оспариваемые разрешения на строительство многоквартирных домов на земельном участке по *** нарушают её права, а также имеется реальная угроза нарушения её прав в будущем вследствие возведения ООО «Орион» строений №1 и №2 на земельном участке по ***.

Принимая во внимание, что судом первой инстанции требования Рамзаевой Г.А. в части признания незаконным разрешения на строительство №*** от 29.06.2018 удовлетворены, решение суда в данной части подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворения административного иска в данной части.

В соответствии со ст.111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, поскольку Рамзаевой Г.А. отказано в удовлетворении заявленных требований, оснований для взыскания в её пользу с административного ответчика государственной пошлины не имеется.

Решение суда в части взыскания с администрации города Ульяновска в пользу административного истца государственной пошлины также подлежит отмене.

Руководствуясь ст.309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

О П Р Е Д Е Л И Л А :

 

решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 6 ноября 2018 года отменить в части удовлетворения требований Рамзаевой Галины Александровны к администрации города Ульяновска о признании незаконным разрешения на строительство №*** от 29.06.2018, а также в части взыскания с администрации города Ульяновска  в пользу в пользу Рамзаевой Галины Александровны государственной пошлины.

Принять в данной части новое решение, которым в удовлетворении требований Рамзаевой Галины Александровны о признании незаконным разрешения на строительство №*** от 29.06.2018, выданного обществу с ограниченной ответственностью «Ориентир» на строительство шестиэтажного многоквартирного дома на земельном участке с кадастровым номером *** по адресу: ***, отказать.

В остальной части решение суда оставить без изменения.

 

Председательствующий

 

Судьи: