Судебный акт
Решение
Документ от 01.06.2015, опубликован на сайте 23.09.2015 под номером 54321, 1-я гражданская, , Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН

Дело № 3-18/2015

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

01 июня 2015 года                                                                         город Ульяновск

 

Ульяновский областной суд в составе:

судьи Нефёдова О.Н.,

при секретаре Матвеевой А.В.,

с участием прокурора Колгановой Е.А.,

 

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» о признании недействующим приказа Министерства экономического развития Ульяновской области от 03 февраля 2015 г. № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области»,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» (НП СРО «Симбирский дом») обратилось в Ульяновский областной суд с заявлением о признании недействующими приказов Министерства экономического развития Ульяновской области от 26 января 2015 г. № 06-21
«Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновской области», от 26 января 2015 г.
№ 06-23 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях при наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, на территории Ульяновской области»,
от 3 февраля 2015 г. № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области».

Заявление мотивировало тем, что при расчете указанных нормативов потребления коммунальных услуг был применен расчетный метод. Однако, имелись основания для применения метода аналогов, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306. В целях установления нормативов с применением метода аналогов управляющие организации города Ульяновска предоставили в Министерство экономического развития Ульяновской области акты снятия показаний общедомовых приборов учета по многоквартирным домам. В частности, ООО «УК Альфаком» также были направлены соответствующие акты, в принятии которых Министерством было необоснованно отказано со ссылкой на допущенные при оформлении нарушения.

10 июля 2014 г. Губернатором Ульяновской области была утверждена Дорожная карта по установлению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению с применением метода аналогов, согласно которой снятие показаний общедомовых приборов учета холодной и горячей воды поручено ресурсоснабжающим организациям и органам местного самоуправления. Поскольку у указанных субъектов информация о показаниях приборов учета не истребовалась, предоставление недостаточного объема сведений управляющими организациями не давало оснований для отказа от применения метода аналогов.

Применение расчетного метода, а не метода аналогов, привело к занижению нормативов потребления рассматриваемых коммунальных услуг, что нарушает права и законные интересы управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов. Поскольку собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах не приняли на общих собраниях решений о распределении между собой объема коммунальных услуг в размере превышения, управляющие организации понесут прямые убытки, оплачивая за свой счет ресурсоснабжающим организациям фактически потребленный ресурс.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы пересмотру не подлежат. В нарушение данного требования Министерство установило нормативы с календарной разбивкой, увеличивая их в период с 2015 года по 2017 год путем включения в расчетную формулу повышающих коэффициентов, предусмотренных п. 3(1) Приложения № 1 к утвержденным указанным Постановлением Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг. Включение коэффициентов в расчет нельзя признать обоснованным, так как
пп. «у(1)» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354, предусмотрено направление средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

 

Определением Ульяновского областного суда от 6 мая 2015 г. требования НП СРО «Симбирский дом» о признании недействующим приказа Министерства экономического развития Ульяновской области от 3 февраля 2015 г. № 06-37
«Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области» выделены в отдельное производство.

 

В судебном заседании представители НП СРО «Симбирский дом» Ильина О.А., Салихова Е.С. и Анисимова Л.И. заявление поддержали и дали аналогичные изложенным в нем пояснения. Дополнительно указали, что у Министерства экономического развития Ульяновской области отсутствовали основания для применения расчетного метода, поскольку оно не предприняло всех мер для сбора необходимых данных по показаниям общедомовых приборов учета. При расчете дисперсии выборочной совокупности для предварительного отбора многоквартирных домов по категории высотой свыше 5 этажей с центральным холодным и горячим водоснабжением, канализацией, ваннами длиной 1650-1700 мм и душем не были исключены 2 дома, значения расхода коммунальных ресурсов в которых отличающиеся от средних расходов по выборке более чем на 20 процентов. При вычислении объема выборки неправильно использовано значение предельной ошибки выборки. Это повлекло недостоверность полученного результата объема выборки 227 домов. Возможность использования метода аналогов с учетом внесенных Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2014 г. № 1380 изменений в длительность периода снятия показаний приборов учета не исследовалась.

 

Представители Министерства экономического развития Ульяновской области Николихина Н.А. и Катрачева С.И. просили в удовлетворении заявления отказать. В письменных отзывах и в пояснениях в судебных заседаниях указали, что оспариваемый приказ принят в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306, расчеты нормативов соответствуют утвержденной формуле. Расчетный метод был использован в связи с тем, что методом аналогов подсчитать нормативы не имелось возможности. Согласно пункту 5 Плана организации работ по снятию показаний приборов учета в соответствии с Дорожной картой по установлению нормативов потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов в Министерство был представлен по установленной форме перечень многоквартирных и индивидуальных жилых домов, оборудованных (необорудованных) приборами учета холодной и горячей воды, дифференцированных по степени благоустройства, конструктивным и техническим параметрам. Анализ представленной информации показал, что оприборенность многоквартирных жилых домов в городе Димитровграде по ХВС и ГВС составляет 12,9%. Наиболее высокий процент оприборенности по домам высотой свыше 5 этажей с центральным ХВС и ГВС, канализацией, ваннами 1650-1700 мм и душами – 49%, по домам высотой до 5 этажей с центральным ХВС, ГВС, канализацией ваннами 1500-1550 и душами – 30,79%. В соответствии с расчетом объем выборки для определения норматива потребления коммунальных услуг в многоквартирных жилых домах составил, соответственно, 227 домов (при этом общедомовые приборы учета установлены только в 124 таких домах) и 341 дом (при этом общедомовые приборы учета установлены в только 117 таких домах).

 

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Колгановой Е.А., полагавшей заявление подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

 

В соответствии со статьей 251 Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Согласно пункту «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации жилищное законодательство отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относится установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы.

Частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

23 мая 2006 г. Постановлением Правительства Российской Федерации № 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, которые определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию (далее – Правила № 306).

Пунктом 3 названных Правил установлено, что нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3 февраля 2015 г. Министерством экономического развития Ульяновской области был принят приказ № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области», которым утверждены нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области (приложение № 1) и нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых) приборов учета на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области (приложение № 2), вводимые в действие с 1 марта 2015 г.

Согласно пункту 3 приказа указанные нормативы потребления коммунальных услуг определены с применением расчетного метода.

Этим же приказом признаны утратившими силу с 1 марта 2015 г. приказ Министерства экономики и планирования Ульяновской области от 27 июня 2013 г. № 06-242 «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению при отсутствии приборов учета на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» и вносящие в него изменения:

пункт 23 приказа Министерства экономики и планирования Ульяновской области от 19 августа 2013 г. № 06-281 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономики и планирования Ульяновской области»;

пункт 23 приказа Министерства экономики и планирования Ульяновской области от 3 сентября 2013 г. № 06-291 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономики и планирования Ульяновской области»;

приказ Министерства экономики и планирования Ульяновской области от
23 сентября 2013 г. № 06-299 «О внесении изменений в приказ Министерства экономики и планирования Ульяновской области от 27.06.2013 № 06-242».

Оспариваемый приказ был официально опубликован в газете «Ульяновская правда» 9 февраля 2015 г. (№ 16(23.657)).

В силу статьи 5 Закона Ульяновской области от 29 ноября 2005 г. №136-ЗО
«О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Ульяновской области» официальным опубликованием нормативных правовых актов Ульяновской области считается первая публикация их полного текста в газетах «Народная газета», «Ульяновская правда» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (
www.pravo.gov.ru).

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14 апреля 2014 г. № 8/125-П (с изменениями), пунктом 2.2.8 предусмотрено такое полномочие, как утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Таким образом, процедура принятия и опубликования оспариваемого приказа была соблюдена.

 

В силу части 3 статьи 246 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений (к которым относятся и дела об оспаривании нормативных правовых актов), суд не связан основаниями и доводами заявленных требований и проверяет законность оспариваемого акта или его части в полном объеме независимо от оснований, указанных в заявлении.

Рассматривая довод заявителя о несоответствии оспариваемого приказа требованиям Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 в части использования расчетного метода вместо метода аналогов, суд исходит из следующего.

Пунктам 13, 19 Правил № 306 установлено, что нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода с использованием формул согласно приложению к этим Правилам.

Метод аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг приборами учета, установленными в многоквартирных домах или жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и климатическими условиями. Количество измерений должно отвечать условиям представительности выборки. Представительность выборки определяется необходимым количеством многоквартирных домов или жилых домов, на основании данных о расходах коммунальных ресурсов по приборам учета в которых можно определять нормативы потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды в отношении всех многоквартирных домов или жилых домов с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и климатическими условиями (пункт 21 Правил № 306).

В соответствии с пунктом 22 Правил № 306 расчетный метод применяется в случае невозможности применения метода аналогов по причине отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений.

Таким образом, выбор расчетного метода не является произвольным и должен подтверждаться доказательствами невозможности использования метода аналогов.

Согласно пункту 31 Правил определение нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды с применением метода аналогов производится на основе выборочного наблюдения потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах.

Представительность выборки определяется для каждой из групп многоквартирных домов и жилых домов количеством домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства многоквартирного дома или жилого дома и расположенных в аналогичных климатических условиях (пункт 33 Правил).

10 июля 2014 г. Губернатором Ульяновской области была утверждена Дорожная карта по установлению нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению с применением метода аналогов, а 31 июля 2014 г. – План организации работ по снятию показаний приборов учета.

Реализуя положения Дорожной карты, Министерство экономического развития Ульяновской области запросило у органов местного самоуправления информацию по перечню многоквартирных и индивидуальных жилых домов, оборудованных и не оборудованных приборами учета холодной и горячей воды, по форме, предусматривающей разбивку многоквартирных домов на группы, и информацию у ресурсоснабжающих и управляющих организаций о показаниях общедомовых приборов учета холодной и горячей воды.

В обоснование невозможности применения метода аналогов Министерство экономического развития Ульяновской области ссылается на расчеты, согласно которым в г. Димитровграде фактическое количество многоквартирных домов с установленными общедомовыми приборами учета не достигает объема выборки, необходимого для проведения соответствующих измерений.

В частности, объем выборки по многоквартирным домам высотой до 5 этажей (включительно) с центральным холодным и горячим водоснабжением, канализацией, ваннами длиной 1500-1550 мм и душем составляет 341 дом, при этом общедомовые приборы учета установлены в 117 таких домах. Объем выборки по многоквартирным домам высотой свыше 5 этажей с центральным холодным и горячим водоснабжением, канализацией, ваннами длиной 1650-1700 мм и душем составляет 227 домов, при этом общедомовые приборы учета установлены в 124 таких домах.

Ввиду того, что потребление коммунального ресурса в многоквартирных домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, а также степенью благоустройства характеризуется схожим составом направлений использования коммунального ресурса и отклонения расхода коммунальных ресурсов могут быть обусловлены особенностями использования данных ресурсов, в том числе связанными с отступлением от правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил пользования жилыми помещениями, содержания общего имущества в многоквартирном доме, указанные отклонения не должны включаться в норматив потребления коммунальных услуг. С учетом этого пункт 40 Правил № 306 предписывает исключить значения расхода коммунальных ресурсов, отличающиеся от средних расходов по выборке более чем на 20 процентов, поскольку нормативы должны приближаться к реальным показателям потребления.

В тоже время, как следует из представленных Министерством в материалы дела расчетов, из объема выборки по многоквартирным домам высотой свыше 5 этажей с центральным холодным и горячим водоснабжением, канализацией, ваннами длиной 1650-1700 мм и душем не исключены дом № 19 по ул. Братской и дом № 67 по ул. Октябрьской, хотя отклонение от среднеарифметического предварительной выборки (3,71 куб.м) превышает 20% (по дому № 19 по
ул. Братской расход на 1 чел./мес. составляет 5,5 куб.м, по дому № 67 по
ул. Октябрьской – 5,09 куб.м).

Перечисленные ошибки исключают правильность вычисленного уполномоченным органом значения объема выборки и, как следствие, достоверность обоснования невозможности использования метода аналогов.

Иными словами, факт отсутствия или недостаточности данных приборного учета потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах, отвечающих условиям представительности выборки для проведения необходимых измерений, не может считаться подтвержденным.

Более того, объем выборки, не соотносится ни с одной из категорий, которые предусмотрены таблицей 2 приложения № 2 к Правилам № 306 (многоквартирные дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением; многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением; многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами; многоквартирные дома с централизованным холодным водоснабжением без централизованного водоотведения), а равно приложениями к оспариваемому приказу.

Доводы Министерства экономического развития Ульяновской области о том, что Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2014 г. № 1380 в Правила №306 (пункт 37) были внесены изменения относительно сроков снятия показаний приборов учета (первого и последнего числа отопительного периода, вместо первого и последнего числа любого месяца отопительного периода), в связи с чем метод аналогов не мог быть применен, подлежат отклонению.

На момент принятия оспариваемого приказа отопительный сезон
2014-2015 гг. в муниципальном образовании «город Димитровград» не был завершен.

Вместе с тем Министерством не представлено доказательств направления соответствующих запросов в ресурсоснабжающие и управляющие организации о предоставлении информации о показаниях приборов учета на первое число отопительного периода и подготовки к сбору соответствующей информации на последнее число отопительного периода.

При определении нормативов потребления коммунальных услуг метод аналогов имеет приоритет над расчетным методом, и последний применяется только в том случае, если нельзя применить метод аналогов. В рассматриваемом же случае Министерством не предприняты достаточные меры для установления факта невозможности применения метода аналогов, не обоснованы причины применения расчетного метода.

При таких обстоятельствах установление нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области произведено в оспариваемом приказе расчетным методом в отсутствие к тому оснований, предусмотренных пунктом 22 утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 Правил, и противоречит положениям части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ.

 

Кроме того, при рассмотрении дела судом установлены нарушения, допущенные Министерством экономического развития Ульяновской области при установлении нормативов, даже с применением расчетного метода.

В соответствии с пунктом 27 приложения № 1 к Правилам № 306 норматив потребления коммунальной услуги по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды (куб.м в месяц на 1 кв.м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяется по формуле 26:

,

где:

0,09 – расход холодной (горячей) воды на общедомовые нужды (куб.м в месяц на 1 человека);

К – численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в отношении которых определяется норматив;

Sои – общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв.м).

Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.

Как следует из пояснений представителей Министерства экономического развития Ульяновской области, определение нормативов расчетным методом производилось на основании данных о численности жителей, проживающих в многоквартирных домах, и общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, представленных администрацией города Димитровграда в июне 2013 года.

Соответствующие данные использовались при установлении нормативов приказом Министерства экономики и планирования Ульяновской области
от 27 июня 2013 № 06-242, который оспариваемым приказом был признан утратившим силу.

Однако с июня 2013 года на территории муниципального образования «город Димитровград» происходила как сдача в эксплуатацию многоквартирных домов различной категории (что влечет изменение необходимой для расчета общей площади помещений, входящих в состав общего имущества), так и внутригородская миграция населения.

Соответствующие обстоятельства суд полагает возможным признать общеизвестными, что в силу статьи 61 ГПК РФ исключает необходимость в их доказывании.

Таким образом, при применении в 2015 году расчетного метода была использована информация, безусловно, утратившая актуальность, что не может быть признано допустимым.

 

С учетом совокупности выявленных противоречий приказа Министерства экономического развития Ульяновской области положениям Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г № 306, суд считает поданное заявление подлежащим удовлетворению.

Довод представителей Министерства экономического развития Ульяновской области о том, что оспариваемый приказ не нарушает права заявителя, суд считает несостоятельным.

Оспариваемые нормативы используются при расчете платы за потребленную коммунальную услугу. Эту плату потребители обязаны оплатить, а управляющие организации вправе получить в размере, подсчитанном в установленном законом порядке, а не произвольно.

В соответствии с частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Поскольку оспариваемый приказ до вынесения решения применялся, и на основании этого приказа были реализованы права граждан и организаций, суд полагает необходимым признать его недействующим со дня вступления решения в законную силу.

В силу статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с Министерства экономического развития Ульяновской области в пользу некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» следует взыскать уплаченную при подаче заявления в суд государственную пошлину *** рублей.

 

Руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 

Р Е Ш И Л :

 

Заявление некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» удовлетворить.

 

Признать приказ Министерства экономического развития Ульяновской области от 03 февраля 2015 г. № 06-37 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области» недействующим со дня вступления решения в законную силу.

 

Взыскать с Министерства экономического развития Ульяновской области в пользу некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» в счет возмещения расходов по оплате государственной пошлины *** рублей.

 

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Ульяновский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

 

Судья                                                                                                       Нефёдов О.Н.