Судебный акт
Установление административного надзора законно и обоснованно
Документ от 04.07.2012, опубликован на сайте 26.07.2012 под номером 33164, 2-я гражданская, об установлении администр.надзора в отношении осужденного Петрова С.А., РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Кураева С.В.                                                                     Дело № 33-2014/2012 г.

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е       О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                                                04 июля 2012 года

 

Судебная коллегия Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего  Королевой А.В.,

судей Кабанова В.А. и  Геруса         М.П.,

с участием прокурора Фомичева Д.Ю.,

при секретаре Власовой М.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании 04 июля 2012 года дело по апелляционной жалобе Петрова С.А. на решение Димитровградского городского суда Ульяновской области от 16 мая 2012 года, которым было постановлено:

Удовлетворить заявление  начальника ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении осужденного ПЕТРОВА С*** А***, *** ***  и установить административный надзор на срок 3 года и административные ограничения: 1 раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; находиться по месту жительства в период с 22.00 часов до 06.00 часов, кроме случаев, связанных с работой; запретить посещать заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив.

Заслушав доклад судьи Кабанова В.А.,  заключение прокурора Фомичева Д.Ю., возражавшего против  удовлетворения  жалобы,  судебная коллегия

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В апелляционной жалобе Петров С.А., не соглашаясь с принятым судом решением, считает его незаконным. Указывает на то, что суд не предоставил ему адвоката, не принял во внимание его трудоустройство и наличие поощрений. В представленных характеристиках имеются противоречия. Все допущенные им нарушения сняты и погашены. Выражает сомнение в законности наложения на него взысканий за периоды с 15.04 по 16.06.2006г. и с 31.07. по 12.11.2009г. Просит снизить срок административного надзора до 1 года.

 

В возражении на жалобу помощник прокурора Масин А.Ю. указывает на законность принятого судом решения и отсутствие основания для его отмены.

 

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав прокурора Фомичева Д.Ю., судебная коллегия находит решение суда в отношении Петрова С.А. законным и обоснованным.

 

В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального закона РФ № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»  административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 этой статьи, в отношении лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение, в том числе, особо тяжкого преступления.

Согласно ч.3 данной статьи в отношении лица, указанного в ч. 1 статьи,  административный надзор устанавливается, если в том числе лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Как следует из представленных материалов, Петров С.А. был осужден приговором Ульяновского районного суда Ульяновской области от 17.02.2004г. за совершение преступления, предусмотренного ч.4 ст.111 УК РФ, которое относится к категории  особо тяжких.

Судимость Петрова С.А. за данное преступление не погашена и не снята в установленном законом порядке.

Начальник ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Петрова С.А. и возложением на него обязанностей.

Из исследованных в суде первой инстанции материалов личного дела осужденного Петрова С.А. установлено, что в период отбывания назначенного ему наказания в местах лишения свободы, он постановлением начальника ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области от 28.09.2004г. признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В период отбывания наказания он неоднократно допускал  нарушения порядка отбывания наказания, многие из которых не сняты и не погашены, на момент принятия судом решения об установлении административного надзора.

Каких-либо оснований ставить под сомнение достоверность представленных сведений о поведении осужденного в местах лишения свободы, а также обоснованность решения администрации исправительного учреждения о признании Петрова С.А. злостным нарушителем режима отбывания наказания в местах лишения свободы, судебная коллегия не находит.

При таких обстоятельствах, суд обоснованно пришел к выводу о наличии  всех предусмотренных законом оснований для удовлетворения заявления начальника ФКУ ИК-*** УФСИН России по Ульяновской области об установлении административного надзора в отношении Петрова С.А. после его освобождения из мест лишения свободы.

Срок административного надзора для исполнения установленных Петрову С.А. ограничений в 3 года установлен судом в соответствии с требованиями закона, и оснований для его изменения не усматривается, несмотря на  приведенные им доводы о получении поощрений.

С учетом изложенного, судебная коллегия находит выводы суда по делу законными и обоснованными, так как они соответствуют установленным по делу обстоятельствам  и требованиям действующего законодательства при его правильном толковании, оснований для отмены или изменения судебного постановления по доводам апелляционной жалобы не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 328 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

Решение Димитровградского городского суда Ульяновской области от 16 мая 2012 года в отношении ПЕТРОВА С*** А*** оставить без изменения, а его апелляционную жалобу – без удовлетворения.

 

Председательствующий

 

Судьи: