Судебный акт
Привлечение к адм.ответственности по ст.9.1 ч.1 КОАП РФ
Документ от 06.09.2011, опубликован на сайте 22.09.2011 под номером 28096, Админ. 1 пересмотр, КоАП: ст. 9.1 ч.1, Оставлено без изменения

У Л Ь Я Н О В С К И Й  О Б Л А С Т Н О Й  С У Д

 

Судья Карасева И.И.                                                    Дело № 12 - 171 / 2011 г.                                                    

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ульяновск                                                                           06 сентября 2011 года                                                                       

Судья Ульяновского областного суда  Костюнина Н.В.,

при секретаре Леоновой В.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по жалобе руководителя Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сафронова В*** В*** на постановление Ульяновского районного суда Ульяновской области от 17 августа 2011 года, которым суд постановил:

Закрытое акционерное общество «Ульяновскцемент» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере двести тысяч рублей.

У С Т А  Н О В И Л А:

В период с  18 июля 2011 года по 12 августа 2011 года на основании распоряжений №113-рп от 14.07.2011г., №132-рп от 26.07.2011г. руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору К*** в целях исполнения поручения Правительства РФ от 18.04.2011 года              № ИС-П9-2409, проведена внеплановая выездная проверка в отношении ЗАО «Ульяновскцемент» по месту осуществления лицензируемого вида деятельности – г.Н***, п***, д.***.

По результатам проверки составлен акт № 113-рп/а от 12.08.2011 года, в котором были отражены выявленные в ходе проверки нарушения обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов:

- «Площадка мостового крана», регистрационный номер ***, на котором эксплуатируются мостовые краны рег.№***

- «Участок транспортный», регистрационный номер ***, на котором эксплуатируется автомобильный кран рег.№*** краны на гусеничном ходу рег.№***, кран на пневмоходу рег.№*** подъемник (вышка) рег.№***

12 августа 2011 года руководителем Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сафронова В.В. в отношении ЗАО «Ульяновскцемент» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и направлен для рассмотрения в Ульяновский районный суд Ульяновской области в целях назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности указанных опасных производственных объектов.

Рассмотрев дело об административном правонарушении, судья Ульяновского районного суда вынес указанное выше постановление.

Оспаривая постановление суда, руководитель Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сафронов В.В. просит его отменить, ссылаясь на мягкость назначенного административного наказания. Полагает, что суд при назначении наказания не учел характер данного правонарушения, множественность выявленных нарушений, а также факт неустранения ЗАО «Ульяновскцемент» большинства нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении. 

Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав представителей Ростехнадзора Белянина Н.Ю., Горбаченко З.В., поддержавших доводы жалобы, представителей ЗАО «Ульяновскцемент» Овчинникова А.И., Чеботарева А.Р., Сухова А.С., возражавших против удовлетворения жалобы, оснований для отмены состоявшегося постановления не нахожу.

Согласно части 1 статьи 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт совершения ЗАО «Ульяновскцемент» административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №113-рп/3-пром от 12.08.2011года, актом проверки №113-рп/А от 12.08.2011года, предписанием об устранении выявленных нарушений требований промышленной безопасности №113-рп/п от 12.08.2011года, и не оспаривается представителями юридического лица.

Таким образом, действия ЗАО «Ульяновскцемент» были правильно квалифицированы по статье 9.1 ч.1 КоАП РФ.

Административное наказание назначено ЗАО «Ульяновскцемент» в пределах, установленных санкцией ч.1 статьи 9.1 КоАП РФ.

Доводы жалобы на мягкость назначенного наказания не являются основанием для отмены обжалуемого постановления.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

 

Из данной нормы следует, что не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем более строгое административно наказание, когда потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

По жалобе должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных указанным Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований при рассмотрении дела судом не допущено.

С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого постановления Ульяновского районного суда не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ,

 

Р Е Ш И Л А:

Постановление Ульяновского районного суда Ульяновской области от 17 августа 2011 года оставить без изменения, а жалобу руководителя Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Сафронова В*** В*** - без удовлетворения.

 

Судья