Судебный акт
Административная ответсвенность по ст. 21.1 КоАП УО
Документ от 28.12.2010, опубликован на сайте 16.02.2011 под номером 23251, Админ. 2 пересмотр, Другой кодекс: ст. 21.1 КоАП УО, Вынесено решение по существу

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Росляков В.Ю.                                                                     Дело № 7-225 2010 г.                                                    

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Ульяновск                                                                                       28 декабря 2010 года                                                                       

 

Судья Ульяновского областного суда  Бабойдо И.А.,

при секретаре Апариной К.Г.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по жалобе Филилеевой Т*** И*** на решение Инзенского районного суда Ульяновской области от 09 декабря 2010 года, которым суд постановил:

 

Постановление директора Департамента административно-технического надзора Ульяновской области от 05.10.2010 года, в соответствии с которым Филилеева Т*** И*** привлечена к административной ответственности по ст. 21.1 Кодекса об административных правонарушениях Ульяновской области и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 3000 рублей, оставить без изменения, а жалобу Филилеевой Т.И. – без удовлетворения.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Постановлением директора Департамента административно-технического надзора Ульяновской области № *** от 05 октября 2010  года Филилеева Т.И. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 21.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 (трёх тысяч) рублей.

Филилеевой Т.И. было вменено  нарушение порядка сбора, вывоза твердых бытовых отходов с территории её домовладения, расположенного по адресу: г.И***, ул. Р***, д. ***, чем были нарушены пп. «г» п. 2 ст. 4.3 Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Инзенское городское поселение», утвержденных решением Совета депутатов МО «Инзенское городское поселение» № 23 от 24 04 мая 2006 года.

Не согласившись с указанным постановлением, Филилеева Т.И. обжаловала его в районный суд.

Решением Инзенского районного суда Ульяновской области  от 09 декабря 2010 года в удовлетворении жалобы было отказано.

Оспаривая решение суда, Филилеева Т.И. просит его и постановление директора Департамента административно-технического надзора Ульяновской области отменить.

В обоснование жалобы указывает на то, что протокола об административном правонарушении составлялся в её отсутствие и с его содержанием её не ознакомили.

Мусор она утилизировала сама в собственном огороде либо относила в контейнеры, расположенные на ул.Я*** в г.И***, в связи с чем необходимости заключать договор об утилизации твердых бытовых отходов не имелось. Находит несостоятельной ссылку суда на решение Совета депутатов МО «Инзенское городское поселение» об утверждении Правил благоустройства, поскольку его содержание не было доведено до сведения граждан муниципального образования. Ссылается на то, что в настоящее время она заключила договор по утилизации ТБО с ООО «Г***».

Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

Согласно ст. 21.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях нарушение Правил благоустройства территорий поселений и городских округов, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Данная норма права носит бланкетный (отсылочный) характер, поскольку административная ответственность устанавливается за нарушение конкретных Правил благоустройства территорий поселений и городских округов, зафиксированных в решении Совета депутатов МО «Инзенское городское поселение» № 23 от 24 04 мая 2006 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Инзенское городское поселение».

Подпунктом «г» п. 2 ст. 4.3 Правил благоустройства территории и санитарного содержания территории муниципального образования «Инзенское городское поселение» установлена обязанность собственников, владельцев, пользователей и арендаторов объектов жилого сектора иметь документы, подтверждающие факт удаления отходов законным путем (договор, абонентскую книжку, квитанции об оплате разовых услуг по вывозу крупногабаритных отходов, очистке и вывозу содержимого выгребных ям, золы.

Из материалов дела усматривается, что 09 сентября 2010 года был выявлен факт невывоза мусора твердых бытовых отходов с территории домовладения, расположенного по адресу: г.И***, л. Р***, д. ***, что свидетельствовало о нарушении пп. «г» п. 2 ст. 4.3 Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Инзенское городское поселение», утвержденных решением Совета депутатов МО «Инзенское городское поселение» № 23 от 24 04 мая 2006 года.

Нарушения указанных выше требований Правил благоустройства по указанному адресу Филилеева Т.И. не оспаривается.

Доказательств того, что в силу объективных причин и (или) по не зависящим от неё причинам она не имела возможности организовать надлежащим образом своевременный вывоз мусора твердых бытовых отходов, представлено не было.

Таким образом, выводы директора Департамента административно-технического надзора Ульяновской области и суда о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст. 21.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и виновности в его совершении Филилеевой Т.И. основаны на совокупности допустимых доказательств, всесторонне, полно, объективно исследованных в судебном заседании и получивших в обжалуемых постановлении и решении мотивированную оценку, соответствующую требованиям ст.ст. 26.2 и 26.11 КоАП РФ.

В содеянном правильно установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 21.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

Обоснованность привлечения Филилеевой Т.И. к административной ответственности по ст. 21.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях сомнений не вызывает.

Доводы жалобы об обратном являются несостоятельными и не  могут повлечь отмену решения суда.

Приведенный в жалобе довод о нарушении порядка составления протокола об административном правонарушении был рассмотрен районным судом, и ему дана соответствующая правовая оценка.

Доводы автора жалобы о том, что Правила благоустройства надлежащим образом не были доведены до сведения граждан муниципального образования, несостоятельны, поскольку решение Совета депутатов МО «Инзенское городское поселение» № 23 от 24 04 мая 2006 года «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования «Инзенское городское поселение» было опубликовано в районной газете «Вперёд» 05 мая 2006 года № 31-32 (10215).

Учитывая изложенное, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ,

 

РЕШИЛА:

Решение Инзенского районного суда Ульяновской области от 09 декабря 2010 года оставить без изменения, а жалобу Филилеевой Т*** И*** - без удовлетворения.

 

Судья