У Л Ь Я Н О В С К И
Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д
Судья Савелова А.Л.
Дело № 7-28/2025 (№ 7-456/2024)
73RS0004-01-2024-007771-97
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ульяновск
30 января 2025
года
Судья Ульяновского
областного суда Буделеев В.Г.,
рассмотрев в
открытом судебном заседании дело по жалобе врио начальника Федерального
казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Ульяновской области» Корсуна Дмитрия Александровича на постановление
главного государственного санитарного врача – начальника центра
государственного санитарно-эпидемиологического надзора филиала «ЦГСЭН»
Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №73
Федеральной службы исполнения наказаний России» *** от 7 ноября 2024 года и
решение судьи Заволжского районного суда города Ульяновска от 9 декабря 2024
года, с учетом определения от 23 декабря 2024 года об исправлении описки,
вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей
6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в
отношении Федерального казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной
службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (дело №12-566/2024),
установил:
постановлением
главного государственного санитарного врача – начальника центра
государственного санитарно-эпидемиологического надзора филиала «ЦГСЭН»
Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №73
Федеральной службы исполнения наказаний России» (далее - ФКУЗ МСЧ-73 ФСИН
России) *** от 07.11.2024 Федеральное казенное учреждение «Тюрьма Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФКУ
Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области) признано виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ, и подвергнуто наказанию в виде
административного штрафа в размере 11 000 рублей.
Решением судьи
Заволжского районного суда г.Ульяновска от 09.12.2024 указанное постановление
оставлено без изменения.
В жалобе,
направленной в Ульяновский областной суд, врио начальника ФКУ Тюрьма УФСИН
России по Ульяновской области Корсун Д.А. не соглашается с вынесенными
постановлением и решением судьи, просит их изменить, снизить размер
административного наказания, либо заменить его на предупреждение, либо
освободить от административной ответственности.
В обоснование жалобы
указывает, что ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области является казенным
учреждением, финансируемым за счет средств федерального бюджета. Все денежные
средства имеют целевой характер и расходуются согласно утвержденных лимитов.
Обращает внимание
суда, что в 2024 году ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области лишь
однократно привлекалось к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ,
при этом выявленные недостатки были незамедлительно устранены до рассмотрения
дела, что, по мнению автора жалобы, является смягчающим вину обстоятельством.
Полагает, что при
наличии смягчающих вину обстоятельств и отсутствии отягчающих вину
обстоятельств, отсутствии причинения вреда, имущественного ущерба и других
негативных последствий, возможно снизить назначенное наказание в виде штрафа,
либо заменить штраф на предупреждение, либо освободить исправительное
учреждение от административной ответственности.
Подробно позиция врио
начальника ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области Корсуна Д.А. изложена
в жалобе.
В судебное заседание
участники производства по делу не явились, надлежащим образом извещены о
времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем полагаю возможным рассмотреть
жалобу в их отсутствие.
Одновременно в
жалобе заявлено ходатайство о восстановлении срока на обжалование. Вместе с
тем, из материалов дела следует, что копия судебного решения получена ФКУ
Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области 16.12.2024 (л.д.63, 64), тогда как
жалоба направлена в суд 20.12.2024 (л.д.75), в связи с чем срок на обжалование
не пропущен и основания для его восстановления отсутствуют.
Изучив доводы жалобы, проверив материалы дела
в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме прихожу к выводу о том,
что совершенное ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области деяние верно
квалифицировано по ст.6.4 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за нарушение
санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и
общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Подпунктом 2.7 Санитарных правил СП
2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений,
зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности
хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или
оказание услуг», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2020 №44 (далее – Санитарные
правила СП 2.1.3678-20) установлено, что покрытия пола и стен помещений,
используемых хозяйствующими субъектами, не должны иметь дефектов и повреждений,
следов протеканий и признаков поражений грибком и должны быть устойчивыми к
уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Согласно пп. 2.12 Санитарных правил СП
2.1.3678-20 в помещениях не должно быть насекомых, грызунов и следов их
жизнедеятельности.
При появлении синантропных насекомых и
грызунов проводится дезинсекция и дератизация. Дезинсекция и дератизация проводится
в отсутствие работников и потребителей.
В соответствии с пп. 4.3.3 Санитарных правил
СП 2.1.3678-20 материалы, из которых изготовлены потолки, должны обеспечивать
возможность проведения влажной очистки и дезинфекции.
Подпунктом 126 Санитарных правил и норм
СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию
территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и
питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям,
эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №3
(далее – Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21), установлено, что в
помещениях общежитий и центров временного размещения, помещениях общего
пользования многоквартирных жилых домов хозяйствующим субъектом, осуществляющим
управление многоквартирным домом или эксплуатацию общежитий и центров временного
размещения, должна проводиться ежедневная влажная уборка с применением моющих и
чистящих средств.
Для уборки производственных и
санитарно-бытовых помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств
должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого
должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для
туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений.
По окончании уборки весь уборочный инвентарь
промывают с использованием моющих средств и просушивают.
Согласно пп.130 Санитарных правил и норм
СанПиН 2.1.3684-21 уровни искусственного и естественного освещения и инсоляции
в многоквартирных жилых домах, индивидуальных жилых домах, общежитиях и центрах
временного размещения должны соответствовать гигиеническим нормативам.
Естественное освещение должны иметь помещения, для которых гигиеническими
нормативами установлено значение коэффициента естественного
освещения.
Из материалов дела
усматривается, что на основании ст.33 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1
«О прокуратуре Российской Федерации» Ульяновской прокуратурой по надзору за
соблюдением законов в исправительных учреждениях области в зданиях и помещениях
ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области по адресу: Ульяновская область,
г.Димитровград, ул.Калугина, д.66 в период с 10 часов 00 минут до 15 часов 00
минут 06.09.2024 проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства
Российской Федерации.
По результатам прокурорской проверки 24.09.2024
в отношении ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области возбуждено дело об
административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 КоАП РФ (л.д.27-31).
Содержащиеся в постановлении прокурора о
возбуждении дела об административном правонарушении нарушения
санитарно-эпидемиологического законодательства в помещениях исправительного
учреждения послужили основанием для вынесения постановления №30-24 от 07.11.2024
о привлечении ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области к ответственности
по ст.6.4 КоАП РФ, оставленного без изменения решением судьи Заволжского
районного суда г.Ульяновска от 09.12.2024.
Согласно указанным
актам в вину ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области вменены следующие
нарушения:
- в камерах №№ 101,
102, 103, 104, 105,106, 107, 108, 109, 110, 111, 201, 202,203, 204, 205, 206, 207,
208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 218, 219, 220, 221, 222, 224, 225,
226, 227, 228, 229, 230, 232, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 244,
245, 247А, 247Б, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 256, 258, 260, 261,262, 301,
304, 311, 312, 314, 324, 325, ШИЗО №№ 002/1, 003/1, 004/1, 001/2, 002/2, 003/2,
004/2, 006/2, 007/2, карцере №002/3, кабинете амбулаторного приема, помещениях
для проведения обыска внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, загрузочной и
разгрузочной дезинфицирующих камер, постирочной, флюорографическом кабинете,
комнате хранения личных вещей осужденных внутреннего поста №7 режимного корпуса
№2, кабинете первичного приема осужденных режимного корпуса №1, коридорах
режимного корпуса №1, внутреннего поста №№ 6, 7, между камерами №№ 247А и 247Б,
ШИЗО режимного корпуса №2, специального блока режимного корпуса №1, швейных
цехов №№ 1, 2, банно-прачечной комплекса, помывочном отделении ПФРСИ режимного
корпуса №3, лестничном марше режимного корпуса №2, прогулочных дворах, комнате
для предоставления длительных свиданий №1 имелись следы протекания и
повреждения покрытий стен, пола, потолка, а также признаки поражения грибком;
- в камере №008/2 и
коридоре специального блока обнаружены следы жизнедеятельности насекомых
(многоножки), в камере №328 - мертвая мышь;
- в камерах №№ 103,
104, 105, 106, 206, 217, 222, 225, 226, 227, 229, 234, 235, 240, 249, 252, 253,
257, ШИЗО №010/2, карцере №002/3, помещении библиотеки, помывочном отделении №3
банно-прачечного комплекса, комнатах хранения продуктов питания осужденных,
проведения обысков внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, коридорах
учебно-производственных мастерских режимного корпуса №2, внутренних постов №№7,
8 режимного корпуса №2 не проводилась ежедневная уборка с применением моющих и
дезинфицирующих средств;
- в камерах №№109,
236, 247Б и 262 протекало сантехническое оборудование;
- в помещении парикмахерской отсутствовала маркировка
на уборочном инвентаре;
- в камерах №№ 207,
214, 239, 258, 309, 322, карцерах №№ 002/3, 003/3 и комнате проведения обыска
осужденных внутреннего поста №7 режимного корпуса №2 уровень искусственной
освещенности не соответствовал гигиеническим нормативам показателей искусственного
освещения зданий (при норме в жилых помещениях, не менее 150 лк, искусственное
освещение составляло в камерах №№258-131 лк, 309-146 лк, 322-90 лк, 003/3-141
лк, а в камерах №№207, 214, 239, 002/3 (карцер) и комнате проведения обыска
осужденных внутреннего поста №7 режимного корпуса №2 искусственное освещение
находилось в неисправном состоянии).
Вместе с тем при вынесении оспариваемых актов
нижестоящими инстанциями не было учтено следующее.
Статьей 24.1 КоАП РФ
установлено, что задачами производства по делам об административных
правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное
выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст.26.1 КоАП
РФ в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении
выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо,
совершившее противоправные действия (бездействие), его виновность в совершении
административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по
делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение
для правильного разрешения дела.
Как следует из материалов дела, основанием
для возбуждения рассматриваемого дела об административном правонарушении
послужили сведения, направленные прокурору по результатам проверки, проведенной
ФКУЗ МСЧ-73 ФСИН России по запросу прокуратуры Ульяновской области от
05.09.2024.
Как указано ранее, на основании вынесенного 24.09.2024
постановления о возбуждении дела об административном правонарушении,
предусмотренном ст.6.4 КоАП РФ, ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области
привлечено к административной ответственности.
В то же время из сведений, направленных
административным органом прокурору не следует, что в помещениях для проведения
обыска внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, загрузочной и разгрузочной
дезинфицирующих камер, в комнате хранения личных вещей осужденных внутреннего
поста №7 режимного корпуса № 2, ШИЗО режимного корпуса №2, помывочном отделении
ПФРСИ режимного корпуса №3, лестничном марше режимного корпуса №2, а также в
прогулочных дворах имелись следы протекания и повреждения покрытий стен, пола,
потолка, а также признаки поражения грибком.
Согласно представленным прокурору сведениям в
ходе проверки также не было обнаружено, что в камерах №№ 226, 234, помещении
библиотеки, комнатах хранения продуктов питания осужденных, проведения обысков
внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, коридорах внутренних постов №№ 7, 8 режимного корпуса №2
не проводилась ежедневная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств,
как не содержалось сведений о том, что в камере №262 протекало санитарно-техническое
оборудование, а в помещении парикмахерской отсутствовала маркировка на
уборочном инвентаре.
Каких-либо сведений о том, когда, кем и при
каких обстоятельствах были выявлены указанные нарушения, а также в связи с чем
они были включены в объем вины ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области
суду не представлено.
Кроме того, из имеющихся в материалах дела
сведений следует, что в камерах №№ 207, 208, 213, 214, 232, 234, 235, 236, 237,
238, 239, 240, 241, 001/2, 002/2, 003/2, 004/2, 006/2, 007/2 на момент
проведения проверки вообще производился ремонт (л.д.33-39).
Соответственно, выявленные в указанных помещениях
нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства подлежат исключению из
объема вины ФКУ Тюрьма УФСИН России по
Ульяновской области.
Также из материалов дела следует, что по
результатам проведенной проверки обнаружены следы протекания и повреждения
покрытий стен, пола, потолка, а также признаки поражения грибком в камере №204
исправительного учреждения.
При этом административным органом и судьей
районного суда не учтено, что ранее постановлением главного государственного
санитарного врача ФКУЗ МСЧ-73 ФСИН России *** от 08.10.2024, вступившим в
законную силу 16.01.2025, ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области было
привлечено к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ за нарушение
санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и
общественных помещений, которое имело место в камере №204 режимного корпуса №2
исправительного учреждения, поскольку в указанной камере в нарушение п.2.7 Санитарных
правил СП 2.1.3678-20 было выявлено наличие следов протекания и повреждения
покрытий стен и потолка.
В силу требований ч.5 ст.4.1 КоАП РФ никто не
может нести административную ответственность дважды за одно и то же
административное правонарушение.
Таким образом, из объема вины ФКУ Тюрьма
УФСИН России по Ульяновской области подлежат исключению выводы о нарушении п.2.7
Санитарных правил СП 2.1.3678-20, выявленных в камере №204.
Более того, из оспариваемых актов следует,
что в качестве обстоятельства, отягчающего ответственность ФКУ Тюрьма УФСИН
России по Ульяновской области, административным органом учтено постановление ФКУЗ
МСЧ-73 ФСИН России *** от 08.10.2024.
Вместе с тем в силу п.2 ч.1 ст.4.3 КоАП РФ
обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается
повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть
совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается
подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст.4.6
настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
В ч.1 ст.4.6 КоАП РФ установлено, что лицо,
которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения,
считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу
постановления о назначении административного наказания до истечения одного года
со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случаев,
предусмотренных ч.ч.2
и 3
настоящей статьи.
Однако, учитывая, что постановление от
08.10.2024 вступило в законную силу 16.01.2025, оно не могло быть учтено в качестве обстоятельства, отягчающего
ответственность ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области по настоящему
делу. В связи с этим данное обстоятельство также подлежит исключению.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по
результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном
правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не
усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение
лица, в отношении которого вынесено постановление.
В рассматриваемом случае исключение из объема
вины и ответственности юридического лица указанных нарушений и изменение в
данной части состоявшихся актов отвечает требованиям ч.3 ст.30.6 и п.2 ч.1 ст.30.7
КоАП РФ в их взаимосвязи, поскольку не влечет ухудшение положения лица, в
отношении которого ведется производство по делу об административном
правонарушении.
Вносимые изменения на квалификацию деяния ФКУ
Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области по ст.6.4 КоАП РФ не влияют.
Вина ФКУ Тюрьма
УФСИН России по Ульяновской области в совершении правонарушения,
предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, в оставшейся части нарушений нашла свое
подтверждение в ходе производства по делу.
В данной части не опровергнута обоснованность выводов административного
органа и суда о нарушении ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области
требований санитарно-эпидемиологического законодательства.
Доказательств
наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность
соблюдения ФКУ Тюрьма УФСИН России по Ульяновской области
санитарно-эпидемиологического законодательства, а также свидетельствующих о
том, что юридическое лицо осуществило все зависящие от него меры по недопущению
выявленных нарушений, в материалах дела не имеется.
При этом не основанными на законе являются доводы
жалобы о необходимости замены назначенного наказания в виде административного
штрафа на предупреждение.
Так, возможность замены наказания в виде
административного штрафа на предупреждение, в силу положений ст.4.1.1 КоАП РФ,
допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч.2 ст.3.4
КоАП РФ.
В соответствии с ч.2 ст.3.4 КоАП РФ
предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные
правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы
причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного
мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при
отсутствии имущественного ущерба.
Объектом рассматриваемого правонарушения
является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения -
составная часть общественной безопасности, обеспечение которой представляет
собой важнейшую функцию государства, направленную на охрану здоровья населения
и среды обитания.
Согласно ст.1 Федерального закона от
30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» под
санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается состояние
здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное
воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные
условия его жизнедеятельности.
Поскольку в ФКУ Тюрьма УФСИН России по
Ульяновской области круглосуточно находится значительное количество людей,
нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства создают
угрозу их жизни и здоровью.
С учетом вышеизложенного оснований для замены
административного штрафа на предупреждение не имеется, поскольку в
рассматриваемом случае отсутствуют условия, предусмотренные ч.2 ст.3.4 КоАП РФ,
к числу которых относится отсутствие угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.
Иные доводы жалобы были предметом оценки
судьи районного суда и обоснованно не нашли своего подтверждения, не
опровергают установленных по данному делу обстоятельств и не влекут отмену
состоявшихся актов.
Вместе с тем, с учетом исключения из объема
вины ряда нарушений и обстоятельства, отягчающего административную
ответственность, по делу имеются снования для снижения размера административного
наказания в виде штрафа.
Руководствуясь ст.ст.30.1 – 30.9 КоАП РФ,
судья
решил:
постановление главного
государственного санитарного врача – начальника центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора филиала «ЦГСЭН» Федерального казенного
учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №73 Федеральной службы исполнения
наказаний России» *** от 7 ноября 2024 года и решение судьи Заволжского
районного суда города Ульяновска от 9 декабря 2024 года, с учетом определения
от 23 декабря 2024 года об исправлении описки, вынесенные по делу об
административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, в отношении Федерального
казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Ульяновской области» изменить.
Исключить из объема вины Федерального казенного
учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по
Ульяновской области» выводы о нарушении санитарно-эпидемиологического
законодательства:
в виде следов протекания и повреждения
покрытий стен, пола, потолка, а также признаков поражения грибком в помещениях
для проведения обыска внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, загрузочной и
разгрузочной дезинфицирующих камер, в комнате хранения личных вещей осужденных
внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, ШИЗО режимного корпуса №2, помывочном
отделении ПФРСИ режимного корпуса №3, лестничном марше режимного корпуса №2, а
также в прогулочных дворах;
в виде непроведения ежедневной уборки с
применением моющих и дезинфицирующих средств в камерах №№226, 234, помещении
библиотеки, комнатах хранения продуктов питания осужденных, проведения обысков
внутреннего поста №7 режимного корпуса №2, коридорах внутренних постов №№7, 8 режимного корпуса №2;
в виде протекания санитарно-технического
оборудования в камере №262;
в виде отсутствия в помещении парикмахерской
маркировка на уборочном инвентаре;
Исключить из объема вины Федерального казенного
учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний по
Ульяновской области» выводы:
о нарушении санитарно-эпидемиологического
законодательства в камерах №№ 207, 208, 213, 214, 232, 234, 235, 236, 237, 238,
239, 240, 241, 001/2, 002/2, 003/2, 004/2, 006/2, 007/2, в которых на момент
проведения проверки производился ремонт.
о нарушении п.2.7 Санитарных
правил СП 2.1.3678-20, выразившемся в обнаружении в камере №204 режимного
корпуса №2 исправительного учреждения следов протекания и повреждения покрытий
стен и потолка.
о наличии
обстоятельства, отягчающего административную ответственность Федерального
казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Ульяновской области»
Снизить размер
назначенного Федеральному казенному учреждению «Тюрьма Управления Федеральной
службы исполнения наказаний по Ульяновской области» наказания в виде штрафа до
10 000 рублей.
В остальном
указанные акты оставить без изменения, жалобу врио начальника Федерального
казенного учреждения «Тюрьма Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Ульяновской области» Корсуна Дмитрия Александровича – без удовлетворения.
Решение суда вступает
в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в Шестой
кассационный суд общей юрисдикции (город Самара).
Судья
В.Г. Буделеев