Судебный акт
Об оспаривании нормативного правового акта
Документ от 07.08.2024, опубликован на сайте 28.08.2024 под номером 114185, 1-я гражданская, , ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)

                                                                                                   Дело № 3а-180/2024

73OS0000-01-2024-000149-17

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

7 августа 2024 года                                                                              г. Ульяновск

 

Ульяновский областной суд в составе:

судьи Кинчаровой О.Е.,

при секретаре Дубровиной Л.О.,

с участием прокурора Леонтьева А.И.,

 

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному  исковому заявлению Кузина Сергея Александровича  о признании недействующим решений Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301»  и № 32 от 21 ноября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301»,

 

у с т а н о в и л :

 

Кузин С.А. обратился в Николаевский районный суд Ульяновской области с административным исковым заявлением к Совету депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее также Совет депутатов) о признании незаконным решения Совета депутатов муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования  «Николаевский  район»  Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301» (далее также решение Совета депутатов № 10 от 6 октября 2023 года),  признании недействительными результатов тайного голосования за кандидатов на должность Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, признании незаконным бездействия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области по непринятию решения по итогам тайного  голосования, возложении обязанности провести новое заседание, поставив на обсуждение вопрос о назначении кандидата на должность Главы администрации.

В обоснование требований  указал, что по итогам конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, состоявшегося 2 октября 2023 года, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее также – Порядок проведения конкурса), утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301, на заседание Совета депутатов конкурсной комиссией было направлено два кандидата, претендующих на должность Главы администрации района – он и ***

Согласно Порядку проведения конкурса в редакции, действующей на момент проведения  конкурса, голосование за каждого из кандидатов должно было проходить открыто.

После заседания Совета депутатов, состоявшегося 6 октября 2023 года, ему стало известно о том, что до проведения голосования по вопросу решения о назначении кандидата на должность Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» в повестку дня был включен вопрос о проекте решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301», согласно которому голосование за кандидатов должно проходить тайно.  Большинством голосов принято решение о внесении изменений в Порядок проведения конкурса в указанной части.

Так как данные изменения касались непосредственно Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, а его кандидатура была представлена на голосование, считает, что ему, второму кандидату и иным гражданам должны были дать время на ознакомление с вышеуказанным решением Совета депутатов после его опубликования.  В момент принятия Советом депутатов решения о внесении изменений в Порядок проведения конкурса в части тайного голосования он не присутствовал, о внесенных изменениях ему было неизвестно, что нарушило его конституционные права.

Принятием решения о внесении изменений в Порядок проведения конкурса непосредственно перед голосованием, неознакомлением его с данным решением нарушены его права, как кандидата. Внесение в Порядок проведения конкурса до окончания процедуры конкурса является прямым нарушением прав кандидатов.

Определением Николаевского районного суда Ульяновской области от 20 ноября 2023 года данное административное исковое заявление принято к производству суда.

Решением Николаевского районного суда Ульяновской области от 14 декабря 2023 года в удовлетворении приведенного административного иска Кузина С.А.было отказано.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 26 марта 2024 года указанное решение Николаевского районного суда Ульяновской области от 14 декабря 2023 года отменено и дело направлено для рассмотрения по подсудности в Ульяновский областной суд.

Определением судьи Ульяновского областного суда от 17 апреля 2024 года административное дело по вышеуказанному  административному иску Кузина С.А. было принято к производству Ульяновского областного суда.

Определением Ульяновского областного суда от 2 мая 2024 года выделены  в отдельное производство требования административного искового заявления Кузина С.А. к  Совету  депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области о признании недействительными результатов тайного голосования за кандидатов на должность Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, признании незаконным бездействия Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области по непринятию решения по итогам тайного  голосования, возложении обязанности провести новое заседание, поставив на обсуждение вопрос о назначении кандидата на должность Главы администрации и административное дело по  административному иску Кузина С.А. к Совету  депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в части указанных требований направлено для рассмотрения по существу по подсудности в Николаевский районный суд Ульяновской области.

В суд поступило заявление об уточнении требований  Кузина С.А., в котором он просил признать незаконными решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301»  и № 32 от 21 ноября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301» (далее также решение Совета депутатов № 32 от 21 ноября 2023 года), также  просил признать незаконными решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский  район» от 30 ноября 2023 года № 33 «Об объявлении конкурса  на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» и решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский  район» от 18 января 2024 года № 45 «О назначении Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области».

Определением Ульяновского областного суда от 11 июня 2024 года  указанное уточненное административное исковое заявление Кузина С.А. в  части  требований о признании незаконными решения Совета депутатов муниципального  образования  «Николаевский   район»  от 30 ноября 2023 года № 33 «Об объявлении конкурса  на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» и решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский  район» от 18 января 2024 года № 45 «О назначении Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» возвращено  Кузину С.А. ввиду неподсудности требований Ульяновскому областному суду.

В заявлении об уточнении требований  Кузиным С.А.  в обоснование требований о признании незаконными решений Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года  и № 32 от 21 ноября 2023 года указывается следующее.

Решение Совета депутатов № 10 от 6 октября 2023 года было к нему применено и действием данного нормативного правового акта нарушены его права и законные интересы как кандидата, выдвинутого на замещение должности Главы администрации района.  Данный нормативный правовой акт не был опубликован надлежащим образом. Решением Совета депутатов № 32 от 21 ноября 2023 года не признано утратившим силу решение Совета депутатов № 10 от 6 октября 2023 года. В силу изложенного просит признать его недействующим.

Решение Совета депутатов № 32 от 21 ноября 2023 года также содержит норму о тайном голосовании при проведении конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Николаевский район» - абзац 2 пункта 5.3 раздела 5 Порядка проведения конкурса, которая им оспаривается.

Кузин С.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела судом извещен.

Представитель Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Куманяева Н.В. в судебном заседании  просила отказать в удовлетворении административного иска Кузина С.А., указывая следующее. Оспариваемые нормативные правовые акты были приняты уполномоченным представительным органом с соблюдением установленных законодательством и Уставом МО «Николаевский район» порядка их принятия и опубликования.  Решения Совета депутатов  в части оспариваемой нормы о тайном голосовании по вопросу назначения на должность Главы администрации не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Представитель Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Аргуткина Е.А. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении административного иска Кузина С.А., поддержав доводы представителя Совета депутатов Куманяевой Н.В. Также дополнила, что оспариваемые решения Совета депутатов также были размещены  на официальном сайте Администрации МО «Николаевский район».

В судебное заседание не явился представитель Территориальной избирательной комиссии МО «Николаевский район» Ульяновской области, о месте и времени рассмотрения дела  извещены.

С учетом положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, свидетеля ***, суд приходит к следующему.

Материалами делу установлено, что Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области 24 мая 2023 года было принято решение № 301 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (т. 1 л.д. 21-32).

Абзацами первым и вторым пункта 5.3 раздела 5  указанного Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области предусмотрено:

«Глава администрации назначается из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на основании результатов голосования депутатов Совета депутатов.

По вопросу назначения на должность Главы администрации проводится открытое голосование».

Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области было принято решение 6 октября 2023 года № 10 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301» (т. 1 л.д. 48), пунктом 1 которого внесены изменения в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области», изложен абзац второй пункта 5.3 раздела 5 Приложения в следующей редакции: «По вопросу назначения на должность Главы Администрации проводится тайное голосование». Пунктом 2 этого решения предусмотрено, что настоящее решение вступает  в силу после его официального опубликования.

Советом депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области было принято решение 21 ноября 2023 года № 32 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301», пунктом 1 которого внесены изменения в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301 (т. 2 л.д. 170 – 176), изложено Приложение - Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  в новой редакции. Пунктом 2 этого решения предусмотрено, что настоящее решение вступает  в силу после его официального опубликования.

Абзац второй пункта 5.3 раздела 5 Приложения - Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области не претерпел изменения,  приведен в прежней редакции.

Конституция Российской Федерации, провозглашая Россию демократическим правовым государством, относит к основам его конституционного строя признание и гарантирование местного самоуправления, самостоятельность которого, будучи его основной сущностной чертой, проявляется, в частности, в решении органами местного самоуправления вопросов местного значения, а также в том, что эти органы, структура которых определяется населением, не входят в систему органов государственной власти (статья 1; статья 3, часть 2; статьи 12 и 130; статья 131, часть 1; статья 132, часть 1).

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), как указано в преамбуле к данному нормативному правовому акту, в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  (далее также Федеральный закон № 131-ФЗ) структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счётный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно статье 37 Федерального закона №131-ФЗ местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия (абзац 2 части 1).

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования (абзац 1 части 2).

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования (абзац 1 части 5).

Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (часть 6).

В силу статьи 30 Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области представительным органом местного самоуправления Николаевского района является Совет депутатов Николаевского района (пункт 1).

Статьей 41 Устава муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области предусмотрено, что Глава администрации  муниципального образования  «Николаевский район» назначается на должность Советом депутатов района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Согласно статье 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты (часть 1).

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4).

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

В силу изложенного оспариваемые нормативные правовые акты – решения Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года и № 32 от 21 ноября 2023 года, которыми внесены изменения в Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, приняты Советом депутатов МО «Николаевский район» в пределах предоставленных ему вышеуказанными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу, полномочий.

Согласно статье 30 Устава МО «Николаевский район» Ульяновской области (т. 1 л.д. 57-81) (далее также Устав)  Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области состоит из 18 депутатов (пункт 2).

Совет  депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области формируется из глав поселений, входящих в состав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, и из депутатов Совета депутатов указанных поселений, избираемых Советами депутатов поселений из своего состава. Советы депутатов поселений, входящие в состав муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, избирают по 1 депутату в состав Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (пункт 3).

Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» может осуществлять свои полномочия в случае, если он сформирован не менее чем на две трети от установленной частью 2 настоящей статьи численности депутатов (пункт 4).

Заседание Совета депутатов Николаевского района считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленной частью 2 настоящей статьи численности депутатов (пункт 4.1).

В соответствии со статьей 33 Устава Совет депутатов Николаевского района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Николаевского района, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.  Решения Совета депутатов Николаевского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Николаевского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Николаевского района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Из протокола  заседания Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 2 от 6 октября 2023 года (т. 1 л.д. 33-43) усматривается, что в голосовании  по вопросу принятия решения № 10 от 6 октября 2023 года приняло участие 17 депутатов, присутствовавших в зале заседания, зарегистрированных для участия в голосовании.

Решение принято большинством голосов: 10 депутатов - «за», 1 депутат - «против» и 6  депутатов -  «воздержались».

Из протокола  заседания Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 21 ноября 2023 года (т. 3 л.д. 34-37) усматривается, что в голосовании  по вопросу принятия решения № 32 от 21 ноября 2023 года приняло участие 13 депутатов, присутствовавших в зале заседания, зарегистрированных для участия в голосовании.

Решение принято  единогласно: 13 депутатов - «за».

Как усматривается из статьи 10 Устава, муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина,  вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)( пункт 1).

Нормативные правовые акты Совета депутатов Николаевского района вступают в силу с момента, указанного в этом акте.

Официальным опубликованием муниципального правового акта  считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в соответствующем муниципальном образовании.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание.

Статьей 11 Устава предусмотрено, что официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в течение 10 дней со дня их принятия в одном из источников:

1)    в газете «Наш край»;

2)    в печатном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район».

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете «Наш край», информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район».

Обнародованием муниципального правового акта считается размещение экземпляра муниципального правового акта на официальном сайте администрации Николаевского района в сети «Интернет», а также размещение на информационных стендах, досках объявлений, в библиотеках, домах культуры и т.д.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 591 от  23 июня 2009 года  «О печатном средстве массовой информации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области», с учетом изменений, внесенных решением Совета депутатов № 133 от 24 октября 2014 года, постановлено учредить печатное средство массовой информации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области -  Информационный бюллетень муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района», установлено, что данное печатное средство является официальным источником для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район». Данным решением утверждено Положение об Информационном бюллетене муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района», также определены места установки информационных стендов для размещения информационного бюллетеня в населенных пунктах МО «Николаевский район» согласно приложению № 2.

Пунктом 7.2 раздела 7 «Порядок распространения» Положения об Информационном бюллетене муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района» предусмотрено, что размещение информационного бюллетеня производится на информационных стендах.

На основании исследованных в судебном заседании доказательств следует, что решение Совета депутатов № 10 от 6 октября 2023 года было опубликовано в информационном бюллетене муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района» № 112 от 6 октября 2023 года (т. 1 л.д. 167-187), а решение Совета депутатов № 32 от 21 ноября 2023 года опубликовано в информационном бюллетене муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района» №131 от 21 ноября 2023 года (т. 2 л.д. 225-233). Данное обстоятельство объективно подтверждается представленными суду экземплярами  указанных информационных бюллетеней муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района», а также копией журнала учета публикаций в печатном средстве массовой информации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района».

Указанные информационные бюллетени муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «Вести района» были размещены на информационных стендах, места нахождения которых указаны в приложении №2 к решению Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» № 591 от  23 июня 2009 года. Данные обстоятельства подтверждены в судебном заседании пояснениями представителя  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Куманяевой Н.В., представителя  Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Аргуткиной Е.А., показаниями свидетеля ***, фотоматериалами.

Кроме того, из представленных скриншотов с сайта Администрации МО «Николаевский район» следует, что решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» № 10 от 6 октября 2023 года и № 32 от  21 ноября 2023 года были размещены на указанном сайте в день их принятия.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые решения приняты уполномоченным органом, в надлежащей форме, порядок их опубликования и вступления в силу соблюден.

Административным истцом в административном иске оспаривается абзац второй пункта 5.3 раздела 5 Приложения к Порядку проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области: «По вопросу назначения на должность Главы Администрации проводится тайное голосование».

Проанализировав положения действующего российского законодательства, имеющего большую юридическую силу, регулирующего спорные правоотношения, суд приходит к выводу о том, что  право установить порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации предоставлено представительным органам муниципальных образований, и при этом нормативные правовые акты, имеющие большую юридическую силу, не содержат требования   к форме голосования  депутатов  при принятии решения о назначении кандидата на должность главы администрации  муниципального образования.

С учетом этого, оснований говорить о несоответствии решений Совета депутатов № 10 от 6 октября 2023 года и № 32 от 21 ноября 2023 года в оспариваемой части иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не имеется.

Ссылки административного истца Кузина С.А. о неправомерности принятия Советом депутатов  решения № 10 от 6 октября 2023 года в ходе проведения конкурса  на замещение должности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  несостоятельны и не могут являться основанием к признанию данного нормативного правового акта Совета депутатов недействующим.

В силу изложенного административный иск Кузина С.А. о признании недействующими решений Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301»  и № 32 от 21 ноября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301» удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

 

Р Е Ш И Л :

 

В удовлетворении административного  искового заявления Кузина Сергея Александровича  о признании недействующим решений Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 10 от 6 октября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301»  и № 32 от 21 ноября 2023 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24 мая 2023 года № 301» отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Ульяновский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

 

Судья -                                                                         О.Е.Кинчарова

 

Мотивированное решение изготовлено 20 августа 2024 года.