Судебный акт
Оспаривание решений органа местного самоуправления
Документ от 23.07.2024, опубликован на сайте 29.07.2024 под номером 113686, 2-я гражданская, о признании незаконным постановления об установлении публичного сервитута и постановления об отказе выделения земельного участка, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

У Л Ь Я Н О В С К И Й   О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

73RS0024-02-2024-000109-51

Судья Лёшина И.В.                                                                       Дело № 33а-3119/2024

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

город  Ульяновск                                                                               23 июля 2024 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего судьи Пулькиной Н.А.,

судей Васильевой Е.В., Лифановой З.А.

при секретаре Каминской Ю.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Ташлинской Лидии Петровны на решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 11 марта 2024 года  по делу № 2а-2-122/2024, по которому постановлено:         

в удовлетворении исковых требований Ташлинской Лидии Петровны к муниципальному учреждению «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области о признании незаконными постановления № 1889 от 11.12.2023, решений №№ 779, 780 от 18.05.2023 и       №№ 1,2 от 09.01.2024 об отказе в перераспределении земельного участка, предостережения о недопустимости обязательных требований от 16.11.2023 № 2; к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о признании незаконными акта наблюдения за соблюдением обязательных требований № 65 и предостережения № 348 от 20.11.2023 отказать в полном объеме.

Заслушав доклад председательствующего судьи Пулькиной Н.А., пояснения  представителя Управления Росреестра по Ульяновской области Калашникова А.В., Чижова А.А. и его представителя Ватрушкина Ю.Н., полагавших решение суда не подлежащим отмене, судебная коллегия

 

установила:

 

Ташлинская Л.П. обратилась в суд с административным исковым заявлением, дополненным в ходе судебного разбирательства, к муниципальному учреждению «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области о признании незаконными постановления, решений; к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области о признании незаконными акта наблюдения и  предостережения.

Требования мотивированы тем, что она является собственником земельного участка площадью 1255+/-12 кв.м. с кадастровым номером ***, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: ***, а также земельного участка площадью 620+/- 9 кв.м.  с кадастровым номером ***, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Ульяновская область Ульяновский район ***

Указанные земельные участки фактически представляют собой единое землепользование. По границам данных земельных участков ранее был установлен деревянный забор, который в 2023 году был заменен  на железный.

На протяжении более 20 лет она также пользовалась земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, который граничит с принадлежащими ей земельными участками. В этой связи она обратилась в          МУ «КУМИЗО МО «Ульяновский район» Ульяновской области с заявлениями о перераспределении земельных участков в кадастровом квартале ***, расположенного по адресу: ***, на которые ею были получены отказы №№ 779 и 780,  мотивированные тем, что образование земельного участка предполагается из земель общего пользования (проезд).

10.10.2023 при проведении проверки, в ходе геодезических измерений было установлено, что часть металлического ограждения с юго-западной стороны расположена за границами земельных участков с кадастровыми номерами *** и ***, а именно: на землях, государственная собственность на которые не разграничена, в результате чего образовался дополнительный земельный участок площадью 9,2 кв.м.

16.11.2023 МУ «Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области было объявлено предостережение Ташлинской Л.П. о недопустимости нарушения обязательных требований.

20.11.2023 Управлением Росреестра по Ульяновской области  был составлен акт наблюдения за соблюдением обязательных требований № 65 и объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований № 348, в соответствии с которым ей было предложено принять меры  по приобретению прав (оформить земельно-правовые документы) на дополнительный земельный участок площадью 9,2 кв.м.

После получения вышеуказанных документов она повторно обратилась в   МУ «КУМИЗО МО «Ульяновский район» Ульяновской области с соответствующим заявлением, на которое 09.01.2024 был получен отказ, мотивированный тем, что участок, площадью 9,2 кв.м, попадает в границы земельного участка в кадастровом квартале ***

На основании постановления администрации МО «Ульяновский район» Ульяновской области от 11.12.2023 № 1889 выдано разрешение на использование земельного участка в кадастровом квартале *** местоположением: ***, площадью 311 кв.м, с целью проезда, в том числе, вдольтрассовые и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, сроком на 10 лет.

17.01.2024 МО «Ульяновский район» Ульяновской области в адрес Ташлинской Л.П. была направлена претензия с требованием установить границы земельных участков по другим точкам и освободить фактически занимаемый земельный участок, площадью 9,2 кв.м.

Ташлинская Л.П. не согласна с утверждением, что она захватила часть земельного участка, принадлежащего ответчику. Считает, что проведенные проверки по этому поводу подтвердили ее доводы. Проверка, в ходе которой был установлен факт незаконного использования ею земельного участка, площадью     9,2 кв.м, проводилась при активном участии и под руководством Чижова А.А., что свидетельствует о его заинтересованности и необъективности результатов.

Просила признать незаконными:

- постановление «Администрации МО «Ульяновский район» № 1889 от 11.12.2023 о разрешении использования земельного участка в кадастровом квартале *** местоположением: *** площадью 311 кв.м. с целью: проезд, в том числе, вдольтрассовые и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, сроком на 10 лет;   

- решения «Администрации МО «Ульяновский район»  №№ 779, 780 от 18.05.2023 и №№ 1, 2 от 09.01.2024 об отказе в перераспределении земельного участка в кадастровом квартале ***, расположенного по адресу: ***

- предостережение «Администрации МО «Ульяновский район» Ульяновской области о недопустимости обязательных требований от 16.11.2023 № 2;

- акта наблюдения за соблюдением обязательных требований № 65 и  предостережение № 348 от 20.11.2023 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.

Судом к участию в деле в качестве административного соответчика  привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, в качестве заинтересованных лиц привлечены МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Ульяновский район» Ульяновской области, администрация МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района Ульяновской области, ППК «Роскадастр» в лице филиала ППК «Роскадастр» по Ульяновской области, Чижов А.А.

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе Ташлинская Л.П. не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новое решение об удовлетворении административных исковых требований. В обоснование жалобы указывает, что после вынесения решения суда Ташлинская Л.П. обратилась к кадастровому инженеру, который выявил реестровую ошибку, был подготовлен межевой план по исправлению реестровой ошибки. Указывает, что административный истец неоднократно обращался в администрацию о переименовании данного проулка в пешеходную дорогу, поскольку он не предназначен для проезда транспортных средств. Судом не принято во внимание, что заинтересованное лицо Чижов А.А. до вынесении решения суда неоднократно обращался в различные государственные органы о включении данного проулка – проезда в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, однако согласно ответу Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области  от 21.06.2023 спорная дорога не соответствует параметрам, необходимым для включения ее в реестр.  Просит учесть, что утверждение представителя Чижова А.А. о том, что проезд является единственной дорогой к дому Чижова А.А., не соответствует действительности, поскольку до его дома имеется дорога, входящая в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая обслуживается и пригодна для эксплуатации, в связи с чем права Чижова А.А. не нарушаются. Отмечает, что согласно письму прокуратуры Ульяновской области от 19.09.2023, спорный проулок-проезд не может являться техническим проездом, поскольку согласно Правилам землепользования и застройки                                     МО «Большеключищенское сельское поселение» Ульяновского района наличие технического проезда между домами № *** и № *** по ***, не предусмотрено.

Полагает, необоснованной ссылку суда на п.8 ст.28 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ, согласно которой земельные участки общего пользования, занятые проездом, не подлежат приватизации, поскольку проулок не входит в перечень дорог общего пользования местного значения, не является проездом. Указывает, что обжалуемым постановлением нарушаются права не только административного истца, но и других соседей.

В возражениях на апелляционную жалобу Управление Росреестра по Ульяновской области, представитель Чижова А.А. – Тульчанская Е.А. просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. 

В судебное заседание  другие лица, участвующие в деле, не явились,  извещены  надлежащим образом о времени и месте судебного  заседания.

Судебная коллегия с учетом положений ст.ст. 150, 306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы,  возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что Ташлинская Л.П.  является собственником земельного участка, площадью 1255+/-12 кв.м с кадастровым номером ***,  расположенного по адресу: ***, а также земельного участка, площадью 620+/- 9 кв.м с кадастровым номером ***,   расположенного по адресу: Ульяновская область Ульяновский район с***. Данные земельные участки имеют вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, находятся в кадастровом квартале *** (л.д.44-89 том 1).

11.05.2023 г. Ташлинская Л.П. обращалась в МУ «КУМИЗО МО «Ульяновский район» Ульяновской области с заявлениями, в которых просила заключить соглашение о перераспределении и (или) земельных участков в отношении указанных выше земельных участков (л.д.198-202,204-208  том 1).

18.05.2023 г. административным ответчиком отказано в удовлетворении заявлений  Ташлинской Л.П. о перераспределении земельных участков, о чем выданы ответы №№ 779 и 780 (л.д.197, 203 том 1).

В качестве основания отказа указано на образование земельного участка в кадастровом квартале *** из земель общего пользования (проезд).

Из схем расположения земельных участков с кадастровыми номерами  ***  и ***,  усматривается, что они образуются  в земельный участок с условным обозначением ***, на котором расположен проезд (проход), который существует со времени застройки территории жилыми домами. Данный участок открыт для общего беспрепятственного пользования (л.д.201, 207 том 1).

Постановлением МУ «Администрация «Ульяновский район» Ульяновской области № 1889 от 11.12.2023 г. Чижову А.А. дано разрешение на использование за плату земельного участка в кадастровом квартале *** местоположением: ***, площадью 311 кв.м в границах (приложение № 1-схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), согласно координатам характерных точек территории, цель использования: проезды, в том числе, вдольтарассовые и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, сроком на 10 лет с момента подписания (л.д.222-226 том 1).

09.01.2024 на повторные обращения Ташлинской Л.П. о перераспределении земельных участков администрацией Ульяновского района даны ответы №№ 1, 2 об отказе в перераспределении ввиду того, что земельный участок уже предоставлен в пользование Чижова А.А. (л.д. 227-243 том 1).

В соответствии с п.1 ст.11.2 Земельного кодекса Российской Федерации  земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу  п.3 ст.11.7 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4  настоящего Кодекса.

В  п.1 ст.39.28 Земельного кодекса Российской Федерации  перечислены случаи и основания, при которых допускается перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. К ним относятся:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Согласно п. 2 указанной статьи перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

Пунктом  3 данной статьи предусмотрено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

В соответствии с п.1 ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган.

Исходя из п.8 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса (п.п.1 п.9 ст. 29.9 ЗК РФ).

Отказывая в удовлетворении требований Ташлинской Л.П. в отношении решений администрации № 779, № 780 от 18.05.2023, суд первой инстанции исходил из того, что перераспределение земельных участков по заявлению Ташлинской Л.П. должно было произойти за счет участка, являющегося проездом, то есть, территорией общего пользования, в отношении которой установлен запрет приватизации.

Судебная коллегия соглашается с таким выводом суда, поскольку он основан на правильном применении норм материального права и фактически установленных обстоятельствах по делу.

Согласно п.8 ст.27 ЗК РФ запрещается приватизация земельных участков в границах территорий общего пользования.

Из содержания п.12 ст.85 ЗК РФ следует, что  земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Также в п.8 ст.28 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» указано, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, не подлежат приватизации.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что участки, испрашиваемые Ташлинской Л.П., являются частью проезда. Такой вывод основан на объективных доказательствах, представленных в материалы дела, в частности, фотоматериалами, схемами, данными публичной кадастровой карты местности.

То обстоятельство, что проезд не включен в Правила землепользования и застройки, на правильность выводов суда не влияет.

Запрет передачи в частную собственность земель общего пользования, в том числе, проезда, не поставлен в зависимость от каких-либо обстоятельств, в том числе от того, находятся ли земли общего пользования в границах красных линий и включены ли эти земли в состав территорий общего пользования в порядке, предусмотренном градостроительным законодательством.

Кроме того, Ташлинской Л.П. пропущен срок обращения в суд по требованиям об оспаривании ответов №№ 779, 780 от 18.05.2023.

Согласно ч.1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Оспариваемые решения приняты 18.05.2023, в суд с настоящим административным иском Ташлинская Л.П. обратилась 12.02.2024, то есть, с пропуском срока. Пропуск срока обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч.8 ст. 219 КАС РФ).

Судебная коллегия соглашается с выводами районного суда об отсутствии оснований для признания незаконным постановления администрации от 11.12.2023 № 1889, которым Чижову А.А. дано разрешение на использование за плату земельного участка в кадастровом квартале *** местоположением: *** площадью 311 кв.м в границах (приложение № 1-схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), согласно координатам характерных точек территории, цель использования: проезды, в том числе, вдольтарассовые и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, сроком на 10 лет с момента подписания (л.д.222-226 том 1).

Согласно п.3 ст. 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 2 и 3.1 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 утвержден  Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, пунктом 12 которого предусмотрены проезды.

Оспариваемое постановление от 11.12.2023 № 1889 вынесено полномочным органом, в соответствии с приведенными нормами материального права и не нарушает права и интересы иных лиц, в том числе, Ташлинской Л.П., поскольку пунктом 3 постановления на Чижова А.А. возложена обязанность обеспечить к участку свободный доступ неопределенного круга лиц.

Доводы Ташлинской Л.П. о преимущественном положении Чижова А.А. является несостоятельным, поскольку Чижову А.А. участок передан в пользование за плату, тогда как сама Ташлинская Л.П. претендовала на получение в собственность земли общего пользования.

В связи с изложенным, администрацией было на законных основаниях отказано в перераспределении земель при повторном обращении (ответы №№ 1, 2 от 09.01.2024).

Согласно п.п.11 п.9 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

В п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ указано, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельных участков является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам, которая, в свою очередь, предусматривает запрет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ земельных участков (п.6 ст. 11.9 ЗК РФ).

Судом также установлено и материалами дела подтверждено, что в рамках осуществления муниципального земельного контроля МУ «КУМИЗО МО «Ульяновский район» Ульяновской области был установлен факт   использования Ташлинской Л.П. без предусмотренных законодательством РФ прав дополнительного земельного участка площадью 9,2 кв.м, примыкающего с юго-западной стороны к фактическим границам земельных участков с кадастровыми номерами *** и ***, расположенных по адресу: *** и ***. Данные обстоятельства послужили основанием для вынесения 16.11.2023 в отношении Ташлинской Л.П. предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований № 2. Данным предостережением предлагалось Ташлинской в срок до 18.12.2023 освободить земельный участок площадью 9,2 кв.м, государственная собственность на который не разграничена  (л.д.17-19 том 2).

20.11.2023 Управлением Росреестра по Ульяновской области составлен акт  наблюдения за соблюдением обязательных требований № 65 и предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований № 348 о недопустимости нарушения обязательных требований с изложением вышеуказанных обстоятельств, предложено принять меры по приобретению прав (оформить земельно-правовые документы) на дополнительный земельный участок, площадью 9,2 кв.м,  примыкающий с юго-западной стороны земельных участков  с кадастровыми номерами ***, расположенных по адресу: ***, а в противном случае – освободить данный земельный участок  (л.д.16-18 том 3).  

Суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении данных требований, указав, что указанные документы составлены полномочными лицами, по результатам геодезических измерений в сопоставлении с данными ЕГРН. Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки этих выводов.

Ссылка на новый межевой план, составленный после рассмотрения дела – 18.03.2024, не может быть принята в качестве основания для отмены решения суда. Геодезические измерения, положенные в основу судебного решения, произведены специалистом Росреестра, оснований не доверять им у суда не имелось, не имеется и у судебной коллегии.

Кроме того, судебная коллегия принимает во внимание, что решением Ульяновского районного суда Ульяновской области от 03.05.2024 (дело № 2-3-215/2024) удовлетворен иск администрации МО «Ульяновский район» к Ташлинской Л.П. о возложении обязанности установить границы земельных участков согласно координатам характерных точек и освободить часть фактически занимаемого земельного участка.

В целом, все доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой инстанции, и в решении им дана надлежащая правовая оценка, с которой судебная коллегия соглашается.

Принятое по делу решение является правильным. Оснований, влекущих в силу ст. 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отмену решения суда, не имеется.

Учитывая, что решение суда соответствует положениям действующего законодательства, оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

 

решение Ульяновского районного суда Ульяновской области от 11 марта 2024 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Ташлинской Лидии Петровны - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через суд первой инстанции.

 

Председательствующий

 

Судьи

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено в окончательной форме  26.07.2024