Судебный акт
О взыскании налога и пени
Документ от 21.06.2024, опубликован на сайте 04.07.2024 под номером 113304, 2-я гражданская, о взыскании задолженности по обязательным платежам, решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения

У Л Ь Я Н О В С К И Й   О Б Л А С Т Н О Й   С У Д

 

73RS0012-01-2023-001037-71

Судья Гуляев С.А.                                                                          Дело №33а-2649/2024

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ   ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

г. Ульяновск                                                                                         21 июня 2024 года

 

Судебная коллегия по административным делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Пулькиной Н.А.,

судей Васильевой Е.В., Смирновой Ю.В.,

при секретаре Каминской Ю.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Галимова Рената Мягдиевича на решение Мелекесского районного суда Ульяновской области от 19 февраля 2024 года по делу №2а-2649/2024, которым постановлено:

административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Галимову Ренату Мягдиевичу удовлетворить частично.

Взыскать с Галимова Рената Мягдиевича *** года рождения, (ИНН ***) в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области задолженность по единому налоговому счету в общей сумме 13 287 руб., в том числе: по земельному налогу в размере 362 руб. 14 коп., пени за период с 30.01.2019 по 09.10.2023 в сумме 12 924 руб. 86 коп.

В удовлетворении административных исковых требований о взыскании пени в большем размере отказать.

Взыскать с Галимова Рената Мягдиевича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 531 руб.

Заслушав доклад судьи Васильевой Е.В., судебная коллегия

 

установила:

 

УФНС России по Ульяновской области обратилось в суд с административным иском к Галимову Р.М. о взыскании задолженности по обязательным платежам, указав, что по состоянию на 15.01.2024 у административного ответчика имеется отрицательное сальдо по ЕНС в сумме 41 600 руб. 92 коп., в том числе: земельный налог - 2256 руб. 14 коп. (за 2019, 2020, 2022 годы), по пеням, начисленным за несвоевременную уплату земельного налога, страховых взносов по ОПС, ОМС за 2018, 2019, 2020 годы в сумме 25 729 руб. 14 коп.

Через личный кабинет налогоплательщика административному ответчику направлялись налоговые уведомления №*** от 03.08.2020, №*** от 01.09.2021 на уплату земельного налога за 2019, 2020 годы, которые не исполнены.

Ранее в отношении Галимова Р.М. в целях принудительного взыскания налогов вынесены акты налогового органа и суда, в связи с неисполнением которых возникла задолженность по пени, указанная в административном исковом заявлении (постановления о взыскании №*** от 08.04.2019, №*** от 05.03.2020, исполнительный лист *** от 30.11.2023 по делу 2а-1-467/2022.

В связи с тем, что в установленные налоговым законодательством сроки обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов Галимовым Р.М. не исполнена, на сумму образовавшейся задолженности, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислены пени в сумме 23 628 руб. 96 коп. за период с 30.01.2019 по 09.10.2023.

Согласно ст. 69 и ст. 70 НК РФ Галимову Р.М. направлено требование от 27.06.2023 №*** об уплате задолженности, в котором сообщалось о наличии отрицательного сальдо ЕНС и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов на момент направления требования, а также обязанности уплатить задолженность до 26.07.2023.

Мировым судьей судебного участка №1 Мелекесского судебного района Ульяновской области 26.10.2023 был вынесен судебный приказ №2а-2911/2023 о взыскании с Галимова Р.М. задолженности по земельному налогу и пени в сумме 28 673,63 руб., который отменен 21.11.2023 на основании возражений Галимова Р.М.

Налоговый орган просил взыскать с административного ответчика задолженность по ЕНС в общей сумме 24 226,49 руб., в том числе по земельному налогу – 597,53 руб. за 2019, 2020 годы, пени в сумме 23 628,96 руб. за период с 30.01.2019 по 09.10.2023.

После обращения УФНС России по Ульяновской области в суд с настоящим административным иском, административным ответчиком 26.12.2023 произведен платеж сумме 597,53 руб. (л.д. 82).

С учетом данного платежа УФНС России по Ульяновской области уточнило исковые требования в части задолженности по земельному налогу и просило взыскать с административного ответчика недоимку по земельному налогу за 2020 год в размере 362,14 руб. и пени в сумме 23 628,96 руб. за период с 30.01.2019 по 09.10.2023 (л.д. 88).

При этом налоговым органом указано, что сумма 597,53 руб. была автоматически распределена по правилам ст.45 НК РФ на погашение недоимки по земельному налогу за 2019 год в размере 235,39 руб. и недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год в сумме 362,14 руб. (взыскана решением Мелекесского районного суда Ульяновской области по делу 2а-1-467/2022, с учетом апелляционного определения Ульяновского областного суда от 10.10.2023).

Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе Галимов Р.М. просит отменить решение суда как незаконное и необоснованное и принять новое решение об отказе в удовлетворении административного иска в полном объеме.

В обоснование жалобы указывает, что в связи с непредставлением административным истцом расчета цены иска, присужденная к взысканию сумма является необоснованной.

Ссылается на то, что страховые взносы за 2020 год в размере 13074,33 руб. были взысканы в рамках административного дела №2а-1-467/2022. Сумма оплаченного земельного налога за 2022 год - 1894 руб. зачислена в счет погашения задолженности по пени, которую он не признает. Часть оплаченной им задолженности по земельному налогу за 2019, 2020 годы в размере 597,53 руб. неправомерно распределена на погашение задолженности по страховым взносам на ОМС за 2020 год, поскольку данная задолженность взыскана в рамках административного дела №2а-1-467/2022.

Полагает, что административный иск не подлежит удовлетворению, поскольку после 2019 года был принят ряд судебных актов о взыскании с него задолженности по обязательным платежам, общая сумма которой превышала 10 000 руб. (решение УФНС России по Ульяновской области №***, решения Мелекесского районного суда Ульяновской области от 12.08.2022 по делу №2а-1-467/2022, от 02.09.2022 по делу №2а-1-471/2022). Таким образом, налоговому органу следовало заявленные в настоящем административном иске требования включить в перечень требований любого из вышеуказанных актов.

В возражениях на апелляционную жалобу УФНС России по Ульяновской области просит решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

В суд апелляционной инстанции стороны не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Судебная коллегия с учетом положений ст.ст. 150, 306 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определила рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на жалобу, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч.6 ст.289 КАС РФ).

Согласно п.1 ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе перечислить денежные средства в качестве единого налогового платежа до наступления установленного срока (п.1 ст.45 НК РФ).

Подпунктом 1 пункта 7 и пунктом 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность по уплате налога считается исполненной (частично исполненной) налогоплательщиком со дня перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа в бюджетную систему Российской Федерации или со дня признания денежных средств в качестве единого налогового платежа при наличии на соответствующую дату учтенной на едином налоговом счете совокупной обязанности в части.

Принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, определяется налоговыми органами на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности:

1) недоимка по налогу на доходы физических лиц - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;

2) налог на доходы физических лиц - с момента возникновения обязанности по его перечислению налоговым агентом;

3) недоимка по иным налогам, сборам, страховым взносам - начиная с наиболее раннего момента ее возникновения;

4) иные налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате (перечислению);

5) пени;

6) проценты;

7) штрафы.

В связи с неуплатой в установленные сроки налогов, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику подлежат начислению пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

В соответствии с п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности.

Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 000 руб.

Разрешая заявленные административные исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что у административного ответчика, несмотря на уплату им в период рассмотрения настоящего иска заявленной налоговым органом задолженности по земельному налогу за 2019 и 2020 годы в сумме 597,53 руб., сохраняется обязанность по уплате недоимки по земельному налогу за 2020 год в размере 362,14 руб.

Судебная коллегия с таким выводом суда не соглашается, поскольку он основан на ненадлежащей оценке представленных в дело доказательств.

Поскольку уплаченная Галимовым Р.М. в ходе рассмотрения дела 26.12.2023 в счет погашения недоимки по земельному налогу за 2019 и 2020 годы сумма 597,53 руб. (л.д. 82) полностью соответствует предъявленной к взысканию налоговым органом в настоящем административном иске сумме задолженности по данному налогу, у административного истца отсутствовали основания для отнесения части данного платежа в размере 362 руб. 14 коп. на погашение задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год.

Позиция административного истца о том, что налогоплательщик имел задолженность по налогам за более ранние налоговые периоды, в связи с чем поступившие денежные средства зачислены в счет их погашения, несостоятельна, поскольку, как указано выше, уплата недоимки осуществлена на основании заявленных налоговым органом в административном иске требований. Иной вывод не соответствовал бы принципу справедливости при разрешении административного дела.

Кроме того, соглашаясь с направлением налоговым органом суммы 362 руб. 14 коп. на частичное погашение недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год, судом первой инстанции необоснованно не было принято во внимание то обстоятельство, что задолженность Галимова Р.М. по страховым взносам за 2020 год была взыскана решением Мелекесского районного суда Ульяновской области от 12.08.2022 (дело №2а-1-467/2022), с учетом апелляционного определения Ульяновского областного суда от 10.10.2023, и данное решение находилось на исполнении в установленном законом порядке.

В силу изложенного, решение суда в части удовлетворения требований административного истца о взыскании с Галимова Р.М. задолженности по земельному налогу за 2020 год в размере 362 руб. 14 коп. не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене на основании ст. 310 КАС РФ с принятием в данной части нового решения об отказе в удовлетворении административного иска.

Также судебная коллегия не соглашается с определением судом первой инстанции размера подлежащей взысканию с административного ответчика задолженности по пени.

Как следует из представленных налоговым органом в материалы дела расчетов сумм пени за период с 30.01.2019 по 31.12.2022 и с 01.01.2023 по 09.10.2023, УФНС России по Ульяновской области заявлены к взысканию с Галимова Р.М. пени в сумме 23 628,96 руб. за период с 30.01.2019 по 09.10.2023 на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование за 2017, 2018, 2019 и 2020 годы (л.д. 23-45).

При этом согласно представленным в материалы дела решениям налогового органа от 11.04.2023 №2800 и от 18.12.2023 №*** недоимка по страховым взносам за 2017, 2018 и 2020 годы признана безнадежной к взысканию       (л.д. 130-131).

Обоснованным является требование административного истца о взыскании с административного ответчика пени на недоимку по страховым взносам за 2019 год, однако при расчете пени за указанный налоговый период налоговым органом не учтено то обстоятельство, что постановление УФНС России по Ульяновской области от 05.03.2020 №*** о взыскании с Галимова Р.М. страховых взносов за 2019 год в сумме 36 238 руб. (29 354 руб. – на обязательное пенсионное страхование и 6884 руб. – на обязательное медицинское страхование) и пени в сумме 90,59 руб. (73,38 руб. – на недоимку по обязательному пенсионному страхованию и 17,21 – на обязательное медицинское страхование) находилось на исполнении в ОСП по Мелекесскому и Новомалыклинскому районам УФССП России по Ульяновской области с 11.03.2020 по 15.09.2021 и было исполнено в полном объеме за счет удержания денежных средств из пенсии Галимова Р.М. (л.д. 57-60, 105-107).

Согласно постановлению судебного пристава-исполнителя ОСП по Мелекесскому и Новомалыклинскому районам УФССП России по Ульяновской области от 15.09.2021 исполнительное производство №*** от 11.03.2020, возбужденное на основании исполнительного документа №*** от 05.03.2020, окончено в связи с выполнением требований исполнительного документа в полном объеме. Из постановления судебного-исполнителя платежи в счет погашения задолженности производились платежными поручениями должника с 26.06.2020 по 06.09.2021.

В суд апелляционной инстанции в подтверждение произведенных должником платежей по исполнительному производству судебным приставом-исполнителем, на исполнении которого находилось исполнительное производство представлены реестры перечисляемых сумм к заявке на кассовый расход по каждому платежу, которые приняты судебной коллегией в качестве доказательств по делу в соответствии со ст.308 Кодекса административного судопроизводства российской Федерации, поскольку они имеют существенное значение для разрешения административного спора.

Согласно данным реестрам по исполнительному производству №*** от 11.03.2020 Галимовым Р.М произведены следующие платежи:

26.06.2020 - 40 руб.,

04.08.2020 – 3850,96 руб.,

04.09.2020 – 3850,96 руб.,

06.10.2020 – 3559,42 руб.,

05.11.2020 – 3542,56 руб.,

09.11.2020 – 190,36 руб.,

04.12.2020 – 16,63 руб., 3231,11 руб., 136,37 руб., всего – 3384,11 руб.

15.01.2021 – 3248,13 руб., 137,09 руб., 16,72 руб., всего – 3401,94 руб.

04.02.2021 – 3425,78 руб.,

04.03.2021 – 1466,17 руб., 747,87 руб., всего – 2214,04 руб.

06.04.2021 – 1835,65 руб., 401,75 руб., всего 2237,40 руб.

04.05.2021 – 1558,53 руб.,

04.06.2021 – 125,6 руб., 1558,53 руб., всего – 1684,13 руб.

06.07.2021 – 1558,53 руб.,

02.08.2021 – 155,64 руб.,

05.08.2021 – 89,89 руб., 1081,29 руб., всего 1171,18

06.09.2021 – 503,05 руб.

Принимая во внимание, что постановлением УФНС России по Ульяновской области от 05.03.2020 №*** с административного ответчика были взысканы пени по состоянию на 05.03.2020 в сумме 90,59 руб., пени на недоимку по страховым взносам за 2019 год подлежат начислению с 06.03.2020, а не с 01.01.2020, как рассчитано налоговым органом.

За период с 06.03.2020 по 26.06.2020 пени подлежат начислению на сумму страховых взносов 36238 руб. и составят – 776,10 руб.;

с 27.06.2020 по 04.08.2020 на сумму 36198 руб. (36 238 – 40) пени составят 209,04 руб.;

с 05.08.2020 по 04.09.2020 на сумму 32 347,04 руб. (36 198 - 3850,96) пени составят 142,06 руб.;

с 05.09.2020 по 06.10.2020 на сумму 28 496,08 руб. (32 347,04 - 3850,96) пени составят 129,18 руб.;

с 07.10.2020 по 05.11.2020 на сумму 24 936,66 руб. (28 496,08 – 3559,42) пени составят 105,98 руб.;

с 06.11.2020 по 09.11.2020 на сумму 21 394,1 руб. (24 936,66 – 3542,56) пинии составят 12,12 руб.;

с 10.11.2020 по 04.12.2020 на сумму 21 203,74 руб. (21 394,1 – 190,36) пени составят 75,10 руб.;

с 05.12.2020 по 15.01.2021 на сумму 17 819,63 руб. (21 203,74 - 3384,11) пени составят 106,03 руб.;

с 16.01.2021 по 04.02.2021 на сумму 14 417,69 руб. (17 819,63 - 3401,94) пени составят 40,85 руб.;

с 05.02.2021 по 04.03.2021 на сумму 10991,91 руб. (14 417,69 – 3425,78) пени составят 43,60 руб.;

с 05.03 2021 по 06.04.2021 на сумму 8777,87 руб. (10991,91 – 2214,04) пени составят 42,21 руб.;

с 07.04.2021 по 04.05.2021 на сумму 6540,47 руб. (8777,87 – 2237,40) пени составят 28,45 руб.;

с 05.05.2021 по 04.06.2021 на сумму 4981,94 руб. (6540,47 – 1558,53) пени составят 25,74 руб.;

с 05.06.2021 по 06.07.2021 сумму 3297,81 руб. (4981,94 – 1684,13) пени составят 18,80 руб.;

с 07.07.2021 по 02.08.2021 на сумму 1739,28 руб. (3297,81 – 1558,53) пени составят 9,07 руб.;

с 03.08.2021 по 05.08.2021 на сумму 1583,64 руб. (1739,28 – 155,64) пени составят 1,03 руб.;

с 06.08.2021 по 06.09.2021 на сумму 412,46 руб. (1583,64 – 1171,18) пени составят 2,86 руб.

06.09.2021 задолженность по исполнительному производству полностью погашена.

Таким образом, дата окончания периода для начисления пени – по 06.09.221.

Пени на недоимку по страховым взносам за 2019 год за период с 06.03.2020 по 06.09.2021 составят 1768,22 руб.

Требования административного истца о взыскании пени по земельному налогу подлежат удовлетворению на недоимку за 2019 и 2020 годы.

Период для пени на недоимку по земельному налогу за 2019 год составляет с 02.12.2020 по 09.10.2023. Пени на недоимку по земельному налогу за 2019 год 235,39 руб. за указанный период составят 66,79 руб.

Период для пени на недоимку по земельному налогу за 2020 год составляет с 02.12.2021 по 09.10.2023. Пени на недоимку по земельному налогу за 2020 год 362,14 руб. за указанный период составят - 78,76 руб.

Оснований для взыскания пени по земельному налогу за предыдущие налоговые периоды не имеется, поскольку решением Мелекесского районного суда Ульяновской области от 02.09.2022 по делу №2а-1-471/2022, с учетом апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Ульяновского областного суда от 11.01.2023 УФНС России по Ульяновской области отказано во взыскании с Галимова Р.М. пени по земельному налогу за 2016-2018 годы (л.д. 114-116).

В силу установленных по делу обстоятельств, требования УФНС России по Ульяновской области к Галимову Р.М. подлежат удовлетворению в части взыскания пени по страховым взносам за 2019 год за период с 06.03.2020 по 06.09.2021 в сумме 1768,22 руб., на недоимку по земельному налогу за 2019 год за период с 02.12.2020 по 09.10.2023 в сумме 66,79 руб. и на недоимку по земельному налогу за 2020 год за период с 02.12.2021 по 09.10.2023 в сумме 78,76 руб., всего – 1913,77 руб.

В остальной части заявленные налоговым органом требования удовлетворению не подлежат.

В соответствии со ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с Галимова Р.М. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

Довод Галимова Р.М. в апелляционной жалобе о пропуске административным истцом срока для обращения в суд с требованием о взыскании задолженности по земельному налогу не может быть признан состоятельным, поскольку право на предъявление к взысканию данной задолженности, размер которой не превышал 3000 руб. могло быть реализовано согласно ст.48 НК РФ, действовавшей в период спорных правоотношений, в течение трех лет.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 309-310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

 

определила:

 

решение Мелекесского районного суда Ульяновской области от 19 февраля 2024 года отменить в части удовлетворения административного искового заявления Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Галимову Ренату Мягдиевичу о взыскании земельного налога за 2020 год, пени на недоимку по страховым взносам за 2020 год.

Принять в данной части новое решение, которым в удовлетворении требований Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Галимову Ренату Мягдиевичу о взыскании задолженности по земельному налогу за 2020 год и пени на недоимку по страховым взносам на 2020 год отказать.

Решение Мелекесского районного суда Ульяновской области от 19 февраля 2024 года изменить в части суммы пени и государственной пошлины, уменьшив сумму пени до 1913,77 руб., а размер государственной пошлины до 400 руб.

В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Галимова Рената Мягдиевича – без удовлетворения.

Изложить резолютивную часть решения суда в следующей редакции.

Административное исковое заявление Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области к Галимову Ренату Мягдиевичу, *** года рождения, удовлетворить частично.

Взыскать с Галимова Рената Мягдиевича *** года рождения, зарегистрированного по адресу: ***, ИНН *** в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области задолженность по пени по страховым взносам за 2019 год за период с 06.03.2020 по 06.09.2021 в сумме 1768,22 руб., на недоимку по земельному налогу за 2019 год за период с 02.12.2020 по 09.10.2023 в сумме 66,79 руб., на недоимку по земельному налогу за 2020 год за период с 02.12.2021 по 09.10.2023 в сумме 78,76 руб., всего – 1913,77 руб.

В удовлетворении административных исковых требований о взыскании пени в большем размере и земельного налога за 2020 год отказать.

Взыскать с Галимова Рената Мягдиевича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через суд первой инстанции.

 

Председательствующий                                     

 

Судьи

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 28.06.2024.