Дело № 3а-245/2023
73OS0000-01-2023-000152-89
Р Е
Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 августа 2023
года город Ульяновск
Ульяновский областной суд в составе:
судьи Кинчаровой О.Е.,
при секретаре Трошиной П.И.,
с участием прокурора Холодилиной Ю.О.,
рассмотрев в
открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению закрытого
акционерного общества «Агропромтехника» о
признании недействующим пункта 10467 Перечня объектов недвижимого имущества, в
отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на
2023 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений и
архитектуры Ульяновской области № 264-пр от 25 ноября 2022 года,
у с т а н о в и л :
25 ноября 2022 года
Министерством имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области издан
приказ № 264-пр «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в
отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на
2023 год» (далее приказ № 264-пр).
Указанным приказом
определен Перечень объектов недвижимого имущества, в
отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как
кадастровая стоимость, на 2023 год. Перечень является приложением
к приказу.
Закрытое
акционерное общество «Агропромтехника»
(далее также ЗАО «Агропромтехника», общество) обратилось в Ульяновский
областной суд с административным иском к Министерству имущественных отношений и
архитектуры Ульяновской области о признании недействующим пункта 10467 Перечня
объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется
как кадастровая стоимость, на 2023 год, утвержденного приказом Министерства имущественных
отношений и архитектуры Ульяновской области № 264-пр от 25 ноября 2022 года.
В
обоснование заявленных требований указало на то, что оспариваемым пунктом в перечень на 2023 год включено принадлежащее
ему на праве собственности нежилое
здание с кадастровым номером ***, общей площадью 1425,2 кв.м, расположенное по
адресу: ***, имеющее наименование «административное здание».
Включение
объекта недвижимого имущества с кадастровым номером *** в перечни произведено
незаконно, поскольку данный объект не отвечает критериям, установленным статьей
378.2 НК РФ. Здание расположено на земельном участке с кадастровыми номерами *** с видом
разрешенного использования «для административного здания, здания склада». Ни
наименование здания, ни вид разрешенного использования земельных участков, ни
назначение помещений здания однозначно не свидетельствуют о размещении в указанном здании объектов, перечисленных
в статье 378.2 НК РФ.
Фактическое
обследование здания с кадастровым
номером *** с целью определения вида его фактического использования для включения в перечень на 2023 годы не производилось.
В
судебном заседании представитель административного истца Романычева Л.В. заявленные требования поддержала по
основаниям, изложенным в административном иске.
Представитель
Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области в
судебное заседание не явился, в отзыве на административный иск просил рассмотреть дело в его отсутствие и отказать в удовлетворении административного
иска, указывая на то, что спорный объект недвижимости был включен в перечень на 2023 год исходя из
вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание с кадастровым номером ***, - «для
административного здания, здания склада».
С учетом положений
статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд
полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя
административного ответчика.
Заслушав пояснения
представителя административного истца,
заключение прокурора об удовлетворении требований административного
истца, исследовав материалы настоящего административного дела, административного
дела Ульяновского областного суда № ***, обозрев инвентарное дело на объект
недвижимости по адресу: ***, суд
приходит к следующему.
В соответствии со
ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного
правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в
отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами
отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они
полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные
интересы.
Согласно пункту «и» части 1 статьи 72 Конституции
Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в
Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и
принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты
субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты
субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия
между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации,
действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской
Федерации).
В силу положений подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов
государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного
ведения относится решение вопросов установления, изменения и отмены
региональных налогов и сборов.
Правительство
Ульяновской области является постоянно действующим исполнительным органом
государственной власти Ульяновской области; свои полномочия Правительство
Ульяновской области реализует, в том числе посредством издания нормативных
правовых актов в форме постановлений (статьи 24, 27 Устава Ульяновской
области).
Постановлением
Правительства Ульяновской области от 27 января 2022 года № 1/51-П утверждено
Положение о Министерстве имущественных отношений и архитектуры Ульяновской
области.
В соответствии с п.
1.1 указанного Положения Министерство
имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области (далее также -
Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Ульяновской области, осуществляющим от имени Ульяновской области полномочия
собственника по управлению и распоряжению имуществом, в том числе земельными
участками, находящимися в государственной собственности Ульяновской области,
управление и распоряжение иным имуществом в случаях, установленных
законодательством, а также осуществляющим на территории Ульяновской области
государственное управление в сферах градостроительной деятельности.
Согласно пункту 33 раздела 2.2 Положения
Министерство не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на
имущество организаций:
а) определяет на этот налоговый период
перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1
и 2 пункта 1
статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении
которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества (далее
- перечень);
б) направляет перечень в электронной форме в
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области;
в) размещает перечень на официальном сайте
Министерства и официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Во исполнение
вышеуказанных полномочий Министерством издан приказ № 264-пр от 25 ноября 2022
года, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении
которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, расположенных на
территории Ульяновской области, на 2023 годы.
Приказ № 264-ПР опубликован на официальном интернет-портале правовой
информации http:/publication.pravo.gov.ru, дата публикации – 30 ноября 2022 года, №
публикации 7301202211300001.
Пунктом 10467 приказа № 264-пр в перечни на 2023 год включено
нежилое здание с кадастровым номером ***.
Учитывая
вышеприведенные положения законодательства, суд приходит к выводу о том, что
оспариваемый истцом нормативный правовой акт был принят уполномоченным органом Министерством
имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области с соблюдением
установленного порядка, в пределах их компетенции, установленной федеральным и
региональным законодательством, и в той форме, в которой эти органы вправе
принимать нормативные правовые акты, с соблюдением процедуры официального
опубликования.
Определяя
правомерность включения принадлежащего административному истцу на праве собственности объекта недвижимого имущества в перечень, суд приходит к следующему.
В соответствии с
пунктом 2 статьи 375 НК РФ налоговая
база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их
кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в
соответствии со статьей 378.2 этого кодекса.
Согласно п.п.1 п. 1
ст. 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей,
установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в
отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом
налогообложения:
1)
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное
использование или наименование которых в соответствии со сведениями,
содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами
технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает
размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового
обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых
объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
В соответствии с п.
3 указанной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее
нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному
или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих
условий:
1) здание (строение,
сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного
использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового,
административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение,
сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях
делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение,
сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового,
административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное
использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов
общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями,
содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами
технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает
размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные
приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование,
парковки);
фактическим
использованием здания (строения, сооружения) в целях делового,
административного или коммерческого назначения признается использование не
менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей
офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты
для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с п.
4 указанной статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее
нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному
или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих
условий:
1) здание (строение,
сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного
использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов
общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение,
сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях
размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов
бытового обслуживания. При этом:
здание (строение,
сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения
торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового
обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование
помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания
(строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном
реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких
объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов
общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим
использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых
объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания
признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения
торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового
обслуживания.
Согласно п. 4.1 ст.
378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в
котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается
одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр
(комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для
использования или фактически используется одновременно как в целях делового,
административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения
торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового
обслуживания.
В целях настоящего
пункта:
здание (строение,
сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в
целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях
размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов
бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или
наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого
здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в
Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета
(инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов
и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные
помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки),
торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового
обслуживания;
фактическим
использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового,
административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения
торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового
обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого
здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной
инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для
проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов
общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящей
статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов,
торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового
обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади
для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и
(или) объектов бытового обслуживания (пункт 5).
Законом Ульяновской
области от 2 сентября 2015 года № 99-ЗО «О налоге на имущество организаций на
территории Ульяновской области» установлен и введен в действие на территории
Ульяновской области налог на имущество организаций, в том числе определены особенности
определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого
имущества, налоговая ставка налога в пределах, установленных главой 30 Налогового кодекса Российской
Федерации, порядок и сроки уплаты налога, а также предусмотрены налоговые
льготы по налогу и основания для их использования налогоплательщиками.
Редакция п. 1 ст.
1.1 указанного закона ранее предусматривала, что налоговая база как кадастровая
стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в
них при условии, что площадь указанных центров и помещений в них составляет 150
и более квадратных метров.
На момент издания
приказа № 264-пр пункт 1 статьи 1.1 указанного закона предусматривал, что
налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества
определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров
(комплексов) и помещений в них (в ред. Закона Ульяновской области от 26 ноября
2021 № 135-ЗО).
Согласно статье 1
Закона Ульяновской области от 22 сентября 2017 года № 112-ЗО «О единой дате начала
применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы
по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов
налогообложения» единой датой начала применения на территории
Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество
физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения
является 1 января 2018 года.
В соответствии с
пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений,
сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида
фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым
с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным
органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением
Правительства Ульяновской области от 27 марта 2018 г. № 136-П утвержден Порядок
определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и
помещений, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество
организация определяется как их кадастровая стоимость.
Согласно пункту 1.3
указанного Порядка определение Уполномоченным органом вида фактического
использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется на
основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости,
документах технического учета (инвентаризации), документах исполнительных
органов государственной власти Ульяновской области, органов местного
самоуправления муниципальных образования Ульяновской области и собственников объектов недвижимости,
сведений об объектах недвижимости, размещенных в форме открытых данных в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сведений из иных
источников информации.
По результатам сбора
и анализа указанных сведений Уполномоченный орган принимает решение об
определении вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и
помещений, являющееся основанием для подготовки Перечня.
В случае
недостаточности указанных в пункте 1.3 настоящего раздела сведений для
определения вида фактического использования здания (строений, сооружений) и
помещений Уполномоченный орган организует их обследование (п. 1.4).
При проведении
обследования осуществляется визуальный осмотр объектов недвижимого имущества по
месту их нахождения (п. 1.5).
В ходе судебного
разбирательства установлено, что ЗАО «Агропромтехника» является собственником объекта недвижимого
имущества – нежилого здания с кадастровым
номером ***, расположенного по адресу: ***.
Назначение здания –
нежилое здание
Его наименование –
административное здание.
Данный объект
недвижимости расположен на земельном участке, площадью 796 кв.м, с кадастровым
номером ***, имеющем вид
разрешенного использования –для административного здания, здания склада.
Из отзыва Министерства
имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, пояснений его представителя
следует, что объект недвижимого имущества с
кадастровым номером *** был включен в перечни исходя из поступивших из
Управления Росреестра по Ульяновской области сведений о наименовании объекта –
«административное здание», о виде разрешенного использования земельного участка
– «для административного здания, здания склада».
Однако вышеуказанные
наименование здания с кадастровым номером ***, вид разрешенного использования
земельного участка с кадастровым номером ***
однозначно не указывают на использование здания как в целях делового,
административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения только торговых объектов, объектов
общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Таким образом,
принадлежащее административному истцу нежилое здание могло быть включено в
перечни при условии установления
уполномоченным органом того, что
назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью
не менее 20 процентов общей площади принадлежащего административному истцу
объекта недвижимости в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином
государственном реестре недвижимости, или документами технического учета
(инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов
и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные
помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки),
торговых объектов, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания
либо не менее 20 процентов общей площади нежилого здания фактически используется
для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и
(или) объектов бытового обслуживания.
Вместе с тем
фактическое обследование нежилого здания
административного истца уполномоченным органом государственной власти
Ульяновской области до утверждения оспариваемого в части перечня объектов
недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как
кадастровая стоимость, на 2023 год не проводилось.
Согласно
техническому паспорту на здания,
расположенные по адресу: ***, составленному
УОГУП БТИ по состоянию на 1 декабря 2008 года, объект недвижимого имущества –
административное здание ***, общей площадью 1425,19 кв.м, состоит из площади
нежилых помещений по классификации:
складской (140,88 кв.м), учрежденческой (694,35 кв.м), служебной (589,96 кв.м),
по назначению помещения имеют следующие наименования: «элеваторный узел», «склад»,
«лестничная клетка», «раздевалка», «эл.щитовая», «подсобная»,
«холл», «кабинет», «тамбур», «коридор», «туалет»,
«умывальная», «архив», «шкаф», «приемная»,
«серверная».
Наименование и
назначение помещений принадлежащего административному истцу объекта не
позволяет признать их предназначенными для размещения офисов. Наименование
отдельных входящих в состав объекта недвижимого имущества административного
истца помещений «кабинет» не тождественно понятию «офис». Документы технической
инвентаризации объекта не предусматривают размещение офисов и сопутствующей
офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты
для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Нельзя признать
спорный объект недвижимости также предназначенным для размещения торговых
объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания по смыслу
378.2 НК РФ.
По фактическому
использованию помещений в данном здании,
исходя из представленных представителем административного истца документов, также
не имеется оснований для признания нежилого здания с кадастровым номером *** административно-деловым центром либо торговым
центров.
Так из указанных
документов следует, что помещения объекта недвижимого имущества с кадастровым
номером *** сданы ЗАО «Агропромтехника» в
аренду следующим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
-
*** на основании договора аренды
помещения № 1 от 9 января 2023 года, площадь аренды 3 кв.м, назначение - под
офисное помещение;
- *** на
основании договора аренды помещения № 2 от 9 января 2023 года, площадь аренды 3
кв.м, назначение – под офис;
-
*** на основании договора аренды помещения № 4 от 1 января 2023 года, площадь
аренды 11,09 кв.м, назначение - под офисное помещение;
-
*** на основании договора аренды помещения № 5 от 1 января 2023 года, площадь
аренды 170,33 кв.м, назначение – для осуществления уставной деятельности и под
фойе; согласно выписке из ЕГРЮЛ основным
видом деятельности указанного
юридического лица являются научные
исследования и разработки в области естественных и технических наук;
-
*** на основании договора аренды помещения № 6 от 9 января 2023 года, площадь
аренды 3 кв.м, назначение – под офисное помещение;
-
*** на основании договора аренды помещения № 7 от 9 января 2023 года, площадь
аренды 73,31 кв.м, назначение – под офисные помещения;
-
*** на основании договора аренды помещения № 8 от 9 января 2023 года, площадь
аренды 17,15 кв.м, назначение – под офисное помещение;
-
*** на основании договора
аренды помещения № 9 от 9 января 2023 года, площадь аренды здания с кадастровым номером *** - 44,28
кв.м, назначение – под офисное помещение;
Исходя
из указанных договоров аренды следует, что помещения, используемые арендаторами
под офис, общей площадью 154,83 кв.м., составляют 10,86% от общей площади объекта
недвижимого имущества 1425,2 кв.м,
доказательств наличия в здании иных помещений, которые можно отнести к офисам, торговым объектам, объектам
общественного питания или бытового обслуживания, не представлено. Принимая во
внимание указанные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что оснований
для признания нежилого здания с кадастровым номером *** административно-деловым центром или торговым центром не имеется.
Учитывая
вышеизложенное, оснований для включения спорного объекта недвижимого имущества в
перечень на 2023 год не имелось.
При таких
обстоятельствах требование административного истца подлежит удовлетворению.
Определяя момент, с
которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан
недействующим в оспариваемой части, суд принимает во внимание, что
административный истец является плательщиком налога на имущество за 2023 год и
оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на год, на
который утвержден перечень). Признание отдельных положений приказа с момента
вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав
и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 КАС РФ.
Следовательно,
оспариваемый административным истцом пункт нормативного правового акта следует
признать недействующим с момента его принятия.
Из положений части 3
статьи 178 КАС РФ следует, что при принятии решения суд решает
вопросы о распределении судебных расходов.
Положения КАС РФ, в том числе глава 21,
не устанавливают и не определяют особенностей в отношении взыскания и
распределения судебных расходов по делам об оспаривании нормативных правовых
актов, поэтому следует исходить из того, что вопрос в отношении взыскания и
распределения судебных расходов по делам об оспаривании нормативных правовых
актов разрешается судом на основании правил, предусмотренных главой 10
КАС РФ.
В силу части 1
статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной
пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Как предусмотрено частью 1
статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда,
суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за
исключением случаев, предусмотренных статьей 107
и частью 3
статьи 109 настоящего Кодекса.
Суд считает необходимым взыскать с
административного ответчика понесенные административным истцом расходы по
уплате государственной пошлины в пользу ЗАО «Агропромтехника» в размере 4500
руб.
На основании пункта 2
части 4 статьи 215 КАС РФ сообщение о принятии решения суда подлежит
опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную
силу в официальном печатном издании – газете «Ульяновская правда».
Руководствуясь статьями 175-180,
215
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
административное исковое заявление закрытого
акционерного общества «Агропромтехника» о
признании недействующим в части нормативного правового акта
удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия пункт 10467 Перечня объектов недвижимого имущества, в
отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на
2023 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений и
архитектуры Ульяновской области № 264-пр от 25 ноября 2022 года
Взыскать с Министерства имущественных
отношений и архитектуры Ульяновской области в пользу закрытого акционерного
общества «Агропромтехника» в
возмещение расходов по уплате
государственной пошлины 4500 руб.
Сообщение о принятии настоящего решения
подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его вступления в законную
силу в газете «Ульяновская правда».
Решение может быть обжаловано в апелляционном
порядке в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Ульяновский
областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья О.Е.Кинчарова