Судебный акт
Тарифы
Документ от 06.03.2023, опубликован на сайте 27.03.2023 под номером 105138, 1-я гражданская, , ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)

Дело № 3а-137/2023

73OS0000-01-2023-000002-54

 

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

6 марта 2023 года                                                                         город Ульяновск

 

Ульяновский областной суд в составе:

судьи Трифоновой Т.П.,

при секретаре Шапошниковой М.В.,

с участием прокурора Холодилиной Ю.О.,

 

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Авиастар - объединенное предприятие энергоснабжения» о признании не действующим в части приказа Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области от 27 декабря 2022 года № 357-П «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области на 2023 год»,

 

у с т а н о в и л :

 

27 декабря 2022 года Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области принят приказ № 357-П «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области на 2023 год» (далее приказ № 357-П).

Пунктом 1 указанного Приказа установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области согласно приложению.

В п. 18 Приложения к указанному приказу установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между  ПАО «Россети Волга» и АО «Авиастар - объединенное предприятие энергоснабжения (далее АО «Авиастар-ОПЭ») – двухставочный и одноставочный тарифы с разбивкой по полугодиям (л.д. 15-17 т.1).

Данный Приказ опубликованы 29 декабря 2022 года на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), номер публикации 7301202212290003 (л.д. 124 т.1).  

АО «Авиастар-ОПЭ»  обратилось в Ульяновский областной суд с административным иском, в котором просило признать не действующим со дня принятия пункт 1 приказа Агентства от 27 декабря 2022 года № 357-П «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области на 2023 год» в части установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями ПАО «Россети Волга» и АО «Авиастар-ОПЭ» на территории Ульяновской области (строка 18 Приложения к приказу);  возложить на Агентство обязанность по принятию заменяющего нормативного акта в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу; взыскать расходы по оплате госпошлины.

В обоснование иска указало на то, что является территориальной сетевой организацией, осуществляющей услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства.

АО «Авиастар-ОПЭ» и ПАО «Россети Волга» являются смежными сетевыми организациями.

При расчете индивидуальных тарифов между ПАО «Россети Волга» и АО «Авиастар-ОПЭ» Агентство приняло в расчет  полезный отпуск электроэнергии по прочим потребителям по уровню напряжения СН2 в размере 137,835 млн. кВт/ч.  Указанная величина отпуска электроэнергии была принята на основании данных планируемого отпуска электрической энергии на 2023 год, представленных АО «Энергосбытовая компания «Восток» в интересах потребителя ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», а не данных, представленных  АО «Авиастар-ОПЭ», о фактическом отпуске электроэнергии указанному потребителю. Заявка АО «Авиастар-ОПЭ» по уровню напряжения СН2 составила 100,129 млн. кВт/ч. 

Принятие Агентством указанной величины объема полезного отпуска электроэнергии повлекло за собой установление индивидуальных тарифов, которые в нарушение требований п. 49 Методических рекомендаций № 20-э2 не только не позволит истцу получить доход от услуг по передаче электрической энергии, суммарно обеспечивающий НВВ, а наоборот понуждает АО «Авиастар-ОПЭ» производить расчет с ПАО «Россети Волга» за счет собственной НВВ.

В судебном заседании представитель истца Будаева О.Н. поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.

Представитель Агентства Долгов О.В. просил отказать в удовлетворении административного иска АО «Авиастар-ОПЭ». Указал на то, что в соответствии с п. 14 Основ ценообразования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2021 года № 1178, п. 49 Методических указаний, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004г. № 20-э/2, при определении плановой тарифной выручки АО «Авиастар-ОПЭ» Агентством учтен показатель по уровню напряжения СН2 по прочим потребителям в соответствии со сводным прогнозным балансом, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27 октября 2022 года № 767/22-ДСП на 2023 год по ООО «ЭК «Восток» в размере 41,3799 млн. кВт/ч в отношении потребителя ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», вместо заявленного истцом объема в размере 3,673592 млн. кВт/ч. Расчет следующий – 100,129 млн. кВт/ч (заявка истца по прочим потребителям) – 3,673592 млн. кВт/ч (планируемый АО «Авиастар-ОПЭ» объем по потребителю ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ») + 41,3799 млн. кВт/ч (утверждено ФАС России в прогнозном балансе по потребителю ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ») = 137,835 млн. кВт/ч.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены ПАО «Россети Волга», ООО «ЭК «Восток», ФАС России.

Представитель ПАО «Россети Волга» Строганова Е.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований истца по доводам, аналогичным заявленным представителем Агентства.

Представитель ООО «ЭК «Восток» в судебное заседание не явился. Просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. Разрешение спора оставил на усмотрение суда. В письменном отзыве на иск привел доводы, аналогичные с доводами Агентства.

Представитель ФАС России в судебное заседание не явился. В письменном отзыве на иск указал на то, что в рамках утверждения сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее — Сводный прогнозный баланс) на 2023 год в отношении АО «Авиастар-ОПЭ» ФАС России утверждена только величина потерь электрической энергии и мощности в размере 17,846 млн. кВтч и 2,1767 МВт соответственно, что соответствует предложению Агентства.

Таким образом, в составе Сводного прогнозного баланса, утверждённого на 2023 год приказом ФАС России от 27 октября 2022 года № 767/22-ДСП, отсутствуют показатели, учитываемые исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при определении величины полезного отпуска электрической энергии территориальной сетевой организации конкретному потребителю (величины перетока между смежными сетевыми организациями) и участвующие в расчете индивидуальных тарифов между сетевыми организациями.

В части объема полезного отпуска ООО «ЭК «Восток» потребителю ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», утвержденного в Сводном прогнозном балансе на 2023 год, ФАС России указал, что указанный объем был скорректирован относительно предложения Агентства (39,42 млн. кВт/ч) и принят в размере 41,3799 млн. кВт/ч в связи с ростом планового объема полезного отпуска электрической энергии потребителям электрической энергии, учитываемого при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям Ульяновской области, в 2023 году по отношению к 2022 году на 2,2%.

В соответствии с положениями Порядка утверждения сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом ФСТ России от 12 апреля 2012 года № 53-э/1 (далее - Порядок), основой для формирования сводного прогнозного баланса являются предложения, разрабатываемые, в том числе, участниками оптового рынка, сетевыми организациями и исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Соответственно, предложения о величине полезного отпуска ООО «ЭК «Восток» потребителю ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» будут рассмотрены ФАС России в рамках процедуры формирования Сводного прогнозного баланса на 2024 год в соответствии с Порядком.

Заслушав пояснения сторон, свидетелей, заключение прокурора об отказе в удовлетворении требований истца, исследовав материалы дела, материалы тарифного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или  в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом  нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Правоотношения в области электроэнергетики регулируются Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Основы ценообразования), Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила регулирования цен), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года №1178, Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года № 20-э/2 (далее - Методические указания № 20-э/2).

Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию (пункт 1 статьи 6, пункт 2 статьи 20, пункты 1 и 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике).

В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

В соответствии с п. 63 Основ ценообразования исполнительные органы субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, устанавливают, в том числе: единые (котловые) тарифы; тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.

27 декабря 2022 года Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области принят приказ № 357-П «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области на 2023 год» (далее приказ № 357-П).

Пунктом 1 указанного Приказа установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области согласно приложению.

В п. 18 Приложения к указанному приказу установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между  ПАО «Россети Волга» и АО «Авиастар - объединенное предприятие энергоснабжения – двухставочный и одноставочный тарифы с разбивкой по полугодиям (л.д. 15-17 т.1).

Данный Приказ опубликованы 29 декабря 2022 года на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), номер публикации 7301202212290003 (л.д. 124 т.1).  

В силу статьи 5 Закона Ульяновской области от 29 ноября 2005 года № 136-ЗО «О порядке опубликования и вступления в законную силу нормативных правовых актов Ульяновской области» официальным опубликованием нормативных правовых актов Ульяновской области считается первая публикация их полного текста в газетах  «Народная газета», «Ульяновская правда» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Полномочия Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области по осуществлению государственного регулирования тарифов на электрическую энергию предусмотрены Положением об Агентстве по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26 марта 2020 года №6/138-П.

Согласно пункту 1.3 Порядка подготовки и издания правовых актов исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 12 июля 2013 года № 288-П, правовые акты исполнительных органов, имеющие нормативный характер, издаются в форме приказов.

Таким образом, оспариваемые приказы приняты уполномоченным органом с соблюдением формы и порядка принятия нормативных правовых актов, официального опубликования. В указанной части истцом не оспариваются.

В части обоснованности принятия указанных приказов суд приходит к следующему.

АО «Авиастар-ОПЭ» является сетевой организацией, оказывающей на территории Ульяновской области услуги по передаче электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии потребителям истец оказывает по единым (котловым) тарифам, утвержденным Приказом Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 97-П от 22 ноября 2022 года (л.д. 155-179 т.1).

Регулирование тарифов для истца осуществляется методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки; регулируемый период деятельности 2020-2024 годы.

Исходя из пункта 81 Основ ценообразования и пункта 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2 (далее - Методические указания) единые (котловые) тарифы устанавливаются в рамках предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, одновременно в двух вариантах: двухставочный, одноставочный.

Размер единых (котловых) тарифов дифференцируется в соответствии с дифференциацией по уровням напряжения, предусмотренной пунктом 81(1) Основ ценообразования, в точке технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.

Согласно пункту 49 Методических указаний расчет единых (котловых) тарифов производится на основе необходимой валовой выручки, рассчитанной в соответствии с пунктом 47 Методических указаний для каждой сетевой организации и дифференцированной по уровням напряжения в соответствии с пунктом 48 Методических указаний.

Для расчета единых (котловых) тарифов на территории субъекта Российской Федерации на каждом уровне напряжения суммируются необходимые валовые выручки всех сетевых организаций по соответствующему уровню напряжения.

Суммарная необходимая валовая выручка всех сетевых организаций применяется в формуле расчета ставки на содержание электрических сетей: входящей в состав двухставочных единых (котловых) тарифов л используемой при расчете одноставочных единых (котловых) тарифов на передачу электрической энергии (пункты 50, 51 Методических указаний).

В силу пункта 52 Методических указаний необходимая валовая выручка любой сетевой организации региона должна суммарно обеспечиваться за счет платежей от потребителей, а также от сетевых организаций.

В соответствии с пунктом 63 Основ ценообразования и пунктом 49 Методических указаний индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).

Таким образом, согласно котловой экономической модели все потребители услуг по передаче электроэнергии, относящиеся к одной группе, оплачивают эти услуги по единому (котловому) тарифу, за счет которого осуществляется сбор необходимой валовой выручки сетевых организаций региона, входящих в «котел». Полученная котловая выручка распределяется между смежными сетевыми организациями через индивидуальные тарифы, обеспечивая тем самым необходимую валовую выручку каждой из них (пункт 3 Основ ценообразования, пункты 49, 52 Методических указаний № 20-э/2).

Как следует из вышеприведенных положений п. 49 Методических указаний, основной для расчета индивидуального тарифа является объем денежных средств (излишек), который рассчитывается как разница между тарифной выручкой сетевой организации, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).

Согласно протоколу заседания Правления Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 61-Э от 27 декабря 2022 года  Агентство определило размер расходов АО «Авиастар-ОПЭ» на оплату услуг смежных ТСО (ПАО «Россети Волга») в сумме 454 767,66 тыс. руб. (л.д. 116 т.1).

В данном случае истец не согласен с произведенным Агентством расчетом, полагая указанный размер завышенным вследствие применения Агентством величины полезного отпуска электрической энергии на 2023 год по уровню напряжения СН2 по потребителю ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» на основании данных, представленных АО «Энергосбытовая компания «Восход», а не данных АО «Авиастар - ОПЭ».

Вместе с тем суд соглашается с позицией Агентства.

В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее - Основы ценообразования) расчетный объем производства продукции и (или) оказываемых услуг определяется исходя из формируемого Федеральной антимонопольной службой сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - прогнозный баланс).

В соответствии с п.п. 59-61 Основ ценообразования, при формировании Сводного прогнозного баланса Федеральная антимонопольная служба определяет для организаций, являющихся субъектами оптового рынка и территориально сетевыми организациями, прогнозные объемы поставки (покупки) электрической энергии и (или) мощности и величину потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.

Согласно п. 6 Приказа ФСТ России от 12 апреля 2012 года № 53-э/1 основой для формирования сводного прогнозного баланса являются предложения, разрабатываемые участниками оптового рынка, в том числе: предложения сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии (мощности) в части объёмов электрической энергии (мощности) на компенсацию технологического расхода электрической энергии (мощности) при её передаче, а также величин присоединённой и заявленной мощности потребителей услуг сетевых организаций; предложения сбытовых организаций в части сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей (в том числе населению и покупателям - субъектам оптового рынка).

ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» является потребителем АО «Авиастар-ОПЭ», технологически присоединен к электрическим сетям, принадлежащих на праве собственности указанной сетевой организации (договор л.д. 1-35 т.2).

Сбытовой организацией - участником оптового рынка электроэнергетики, покупающей электрическую энергию в полном объеме в интересах ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», является ООО «ЭК «Восток».

В рамках формирования сводного прогнозного баланса ООО «ЭК «Восток» заявила величину электропотребления на 2023 год в размере 39,42 млн. кВт/ч, мощность 9,50 МВт.

В соответствии с п. 60 Основ ценообразования, при формировании прогнозных объемов покупки электрической энергии на оптовом рынке Федеральная антимонопольная служба учитывает данные о фактическом потреблении электрической энергии субъектами оптового рынка в предшествующие периоды и изменения прогноза спроса по территориям субъектов Российской Федерации в периоде регулирования относительно предшествующих периодов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27 октября 2022 года № 767/22-ДСП на 2023 год по ООО «ЭК Восток» утверждена величина электропотребления в размере 41,3799 млн. кВт/ч, мощность 10,4583 МВт.

В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования именно эти объемы учитывались при расчете тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2023 год.

В соответствии с п. 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2, индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).

Таким образом, при определении плановой тарифной выручки АО «Авиастар-ОПЭ» Агентство обоснованно приняло в расчет  балансовые показатели объема электрической энергии по уровню напряжения СН2 в отношении ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», утвержденные Приказом ФАС РФ.

Заявка АО «Авиастар-ОПЭ» на 2023 год по прочим потребителям по уровню напряжения СН2 составила 100,129 млн. кВт/ч, в том числе по ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» - 3,673592 млн. кВт/ч.

Агентство вместо объема электрической энергии по уровню напряжения СН2 в отношении ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», заявленного истцом (3,673592 млн. кВт/ч.), приняло в расчет объем 41,3799 млн. кВт/ч (утверждено   ФАС России в прогнозном балансе по потребителю ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ»). Таким образом,  в расчет был принят объем электрической энергии по уровню напряжения СН2 в размере 137,835 млн. кВт/ч.

При этом суд отмечает, что при расчете единых (котловых) тарифов (приказ № 97 от 22 ноября 2022 года) Агентство использовало показатель планового  объема полезного отпуска электрической энергии потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, в размере 974,66 млн. к Вт/ч (п. 1.2 Талицы 2 Приложения  № 1 к приказу Агентства № 97-П от 22 ноября 2022 года, л.д. 171 т.1). В данный показатель входит и объем по уровню напряжения СН2 по АО «Авиастар-ОПЭ» в размере 137,84 млн. кВт/ч, в том числе по ООО «ЭК «Восток» (41,38 млн. кВт/ч) (л.д. 36 т.2). Данный показатель был использован Агентством при расчете единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Ульяновской области на 2023 год.  Данные тарифы истцом не оспариваются. Вместе с тем применение для расчета единых (котловых) тарифов и индивидуальных тарифов различных показателей будет являться математически неверным.

Также суд отмечает, что в случае возникновения у истца фактических выпадающих доходов по результатам регулируемой деятельности, данные расходы подлежат учету через корректировки в будущих периодах регулирования в соответствии с п. 11 приказа ФСТ России от 17 февраля 2012 года № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки».

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что оспариваемый истцом приказ принят в соответствии с нормами действующего законодательства, в связи с чем оснований для удовлетворения требований истца не имеется.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

 

Р Е Ш И Л:

 

В удовлетворении административного искового заявления акционерного общества «Авиастар - объединенное предприятие энергоснабжения» о признании недействующим п. 1 приказа Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области от 27 декабря 2022 года № 357-П «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Ульяновской области на 2023 год» (строка 18 Приложения к Приказу) отказать.

Сообщение о принятии настоящего решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в газете «Ульяновская правда».

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Ульяновский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

 

Судья                                                                              Трифонова Т.П.

 

Решение изготовлено 21 марта 2023 года.