Судебный акт
О предоставлении сведений в пенсионный фонд
Документ от 28.06.2022, опубликован на сайте 13.07.2022 под номером 100517, 2-я гражданская, об обязании работодателя представить сведения , необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

73RS0021-01-2022-000005-55                                                                                                                                                            

Судья Кузнецова М.С.                                                               Дело № 33-2202/2022

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

город Ульяновск                                                                                   28 июня 2022 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего Мирясовой Н.Г.

судей Федоровой Л.Г., Сенько С.В.

при секретаре Кузеевой Г.Ш.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1-50/2022 по апелляционной жалобе конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия «Теплоком» Кознакова Антона Юрьевича на решение Сенгилеевского районного суда Ульяновской области от 31 января 2022 года, по которому постановлено:

исковые требования государственного учреждения - отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области к муниципальному  унитарному  предприятию «Теплоком» в лице конкурсного управляющего Кознакова Антона Юрьевича об обязании представить сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, удовлетворить.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Теплоком» в лице  конкурсного управляющего Кознакова Антона Юрьевича (ИНН ***, ОГРН ***) предоставить в государственное учреждение – отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ульяновской области индивидуальные сведения на застрахованное лицо Багаутдинова Рината Минзихатовича (СНИЛС ***) по форме СЗВ-КОРР с типом «ОСОБ» за отчетный период «2009 год» по форме и порядку заполнения формы, утвержденной постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 года № 507п.

Взыскать с муниципального унитарного предприятия «Теплоком» в лице  конкурсного управляющего Кознакова Антона Юрьевича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6 000 рублей. 

Заслушав доклад судьи Федоровой Л.Г., пояснения конкурсного управляющего Кознакова А.Ю., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

 

У С Т А Н О В И Л А :

 

Государственное учреждение – отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области обратилось в суд с иском к МУП «Теплоком» в лице конкурсного управляющего Кознакова А.Ю. об обязании представить сведения, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.

Требования мотивированы тем, что в соответствии с подп.1 п.1 ст.6, ст. 11 Федерального  закона  от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» МУП «Теплоком» зарегистрировано в качестве  страхователя  по  обязательному  пенсионному  страхованию в  ГУ - Управлении  Пенсионного фонда  РФ в Сенгилеевском  районе Ульяновской  области. Багаутдинов Р.М.  зарегистрирован в системе  обязательного  пенсионного страхования  -14.01.2000г. (СНИЛС ***). Согласно трудовой книжке *** от 15.08.1978 Багаутдинов  Р.М. осуществлял трудовую деятельность в МУП «Теплоком», 01.06.2009 по 27.06.2009. Однако  в  выписке  из  индивидуального  лицевого счета Багаутдинова Р.М.  указанный  период  его работы  в МУП «Теплоком» отсутствует. 01.11.2021 в адрес ответчика направлено  уведомление  об устранении ошибок (несоответствий). Однако в  установленный пятидневный срок нарушения ответчиком не устранены.

Просит обязать МУП «Теплоком» представить в ГУ - ОПФР по Ульяновской  области индивидуальные сведения на застрахованное лицо Багаутдинова Р.М. по форме СЭВ-КОРР с типом  «ОСОБ»  за  отчетный  период «2009 год» по форме  и порядку заполнения формы, утвержденной постановлением Правления ПФР от 06.12.2018 г. № 507п.

Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих  самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Межрайонная ИФНС России № 2 по Ульяновской области, Багаутдинов Р.М.

Рассмотрев по существу заявленные требования, суд принял вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе конкурсный управляющий МУП «Теплоком» Кознаков А.Ю. не соглашается с решением суда,  просит его отменить и принять новое решение.

В обоснование доводов жалобы указывает, что сведения по личному составу МУП «Теплоком» бывшим руководителем ответчика переданы в Муниципальный архив МО Сенгилеевский район в связи с банкротством предприятия, персонифицированный учет работников МУП «Теплоком» велся с 2014 по 2019 года. Информации о месте нахождения сведений по Багаутдинову Р.М.  не имеется. Документы и сведения по личному составу МУП «Теплоком» до 2014 года ему не передавались, в архиве отсутствуют. По сообщению муниципального архива документы по личному составу МУП «Теплоком», согласно представленной описи, переданы на хранение в архив района с 2014 года. Выдать архивную справку о подтверждении стажа работы в отношении Багаутдинова Р.М. за период работы с 01.06.2009 по 27.06.2009 не предоставляется возможным. Отмечает, что по смыслу разъяснений, содержащихся в п.22 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2016 №7 «О применении судами некоторых положений Гражданского Кодекса РФ об ответственности за нарушение обязательств», возлагаемая судом обязанность по исполнению обязательства в натуре для ответчика должна быть объективно и субъективно исполнимой. Вынесение неисполнимого судебного акта недопустимо, поскольку оно может создать угрозу необоснованного привлечения лица к ответственности за его неисполнение.

В возражениях на апелляционную жалобу ГУ- Отделение Пенсионного фонда РФ по Ульяновской области просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного заседания своевременно и надлежащим образом.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, МУП «Теплоком» включено в Единый государственный реестр юридических лиц и зарегистрировано в качестве страхователя в ГУ - Управлении Пенсионного Фонда РФ в Сенгилеевском районе Ульяновской области с 24.11.2006.

14.05.2021 начата процедура реорганизации юридического лица в форме присоединения.

04.06.2019 юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Кознаков А.Ю.

Данные факты подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ на МУП «Теплоком», а также решением Арбитражного суда Ульяновской области от 24.05.2019 по делу № А72-7872/2018 в отношении МУП «Теплоком».

18.10.2021 Багаутдинов Р.М. обратился в территориальный орган Пенсионного фонда РФ на заблаговременную работу для назначения пенсии в  соответствии со ст. 8 Федерального Закона  от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О  страховых пенсиях».

Багаутдинов Р.М. зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования  14.01.2000 (СНИЛС ***). Согласно записям в трудовой книжке *** от 15.08.1978 Багаутдинов Р.М. осуществлял трудовую деятельность в МУП «Теплоком» в должности слесаря-сантехника 4 разряда в период с  01.06.2009 по 27.06.2009 (приказы № № 7-к от 01.06.2009, 8-к от 26.06.2009), данный факт также подтверждается пояснениями Багаутдинова Р.М.

Однако в выписке из индивидуального лицевого счета Багаутдинова Р.М. указанный период его работы в МУП «Теплоком» отсутствует.

01.11.2021 истцом в адрес МУП «Теплоком» и 30.11.2021 в адрес конкурсного  управляющего  Кознакова А.Ю. были направлены уведомления об устранении ошибок (несоответствий).

Однако в установленный законом срок ответчик не представил в адрес истца отчеты  по форме СЭВ-КОРР с типом «ОСОБ» на  застрахованное  лицо Багаутдинова Р.М.

Ссылаясь на возникновение спора с ответчиком, положения Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ГУ-ОПФ РФ по Ульяновской области обратилось в суд с настоящим иском.

Разрешая спор, суд первой инстанции правильно установил характер спорных правоотношений, закон, подлежащий применению, руководствуясь которым, пришел к верному выводу об  удовлетворении требований истца.

Вывод суда мотивирован, оснований не соглашаться с ним судебная коллегия не усматривает.

Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах Российской Федерации, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации иностранных гражданах и лицах без гражданства в целях обеспечения реализации их прав в системе обязательного пенсионного страхования, учета сведений о трудовой деятельности, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций установлены Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон № 27-ФЗ).

Статьей 3 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ установлено, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются, в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый - третий статьи 3 Федерального закона № 27-ФЗ).

Органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации (статья 5 Федерального закона № 27-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона № 27-ФЗ на территории Российской Федерации на каждого гражданина Российской Федерации, а также на каждого иностранного гражданина и каждое лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих (пребывающих) на территории Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет, имеющий постоянный страховой номер.

Индивидуальный лицевой счет состоит из общей, специальной и профессиональной частей, а также раздела «Сведения о трудовой деятельности» (п.1.2 ст. 6 Федерального закона № 27-ФЗ).

Пунктом 2 ст. 6 Федерального закона № 27-ФЗ предусмотрено, что в общей части индивидуального лицевого счета указываются, в том числе периоды трудовой и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж для назначения страховой пенсии (подп. 10).

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о зарегистрированных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 8.1 Федерального закона № 27-ФЗ).

В силу ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 и 2.4 данной статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 данной статьи, - в налоговые органы по месту их учета (пункт 1).

Согласно п. 2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены данным Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) в том числе следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета (подпункт 1); фамилию, имя и отчество (подпункт 2); дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы (подпункт 3); дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы (подпункт 4).

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 апреля 2020 года № 211н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах (далее – Инструкция № 211н).

Пунктом 24 Инструкции № 211н установлено, что сведения о застрахованных (зарегистрированных) лицах, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренные пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ, а также сведения о трудовой деятельности, предусмотренные пунктом 2.4 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ, в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации представляют: страхователи, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем четвертым статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (подп. «а»).

В п. 25 Инструкции № 211н указано, что страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ, а также сведения о трудовой деятельности в отношении работающих у него зарегистрированных лиц за периоды работы по трудовому договору, периоды замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы, а также в отношении отдельных категорий зарегистрированных лиц иные периоды профессиональной служебной деятельности, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ.

Контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления страхователем индивидуальных сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении каждого работающего у страхователя застрахованного лица (пункт 37 Инструкции № 211н).

В соответствии с п. 38 Инструкции № 211н при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).

Представленные страхователем индивидуальные сведения, содержащие ошибки и (или) несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также не соответствующие установленным формам и форматам, в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц не вносятся.

Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.

При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий, а также при выявлении недостоверности индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах, по ликвидированному страхователю, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по заявлению застрахованного лица и на основании представленных застрахованным лицом документов, либо на основании документов, подтверждающих стаж застрахованного лица и находящихся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, принимает решение о дополнении (уточнении) индивидуального лицевого счета в части сведений о стаже застрахованного лица и не позднее семи рабочих дней со дня принятия такого решения сообщает об этом застрахованному лицу (п. 39 Инструкции № 211н).

В статье 16 Федерального закона № 27-ФЗ закреплено право органов Пенсионного фонда Российской Федерации требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных данным Федеральным законом; а равно обязанность: обеспечивать своевременное включение в соответствующие индивидуальные лицевые счета сведений, представленных налоговыми органами и страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, зарегистрированными лицами, а также надежное хранение этих сведений; осуществлять контроль за правильностью представления страхователями, органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, сведений, определенных данным Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.

Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 октября 2019 года № 519п утвержден Порядок осуществления корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (далее – Порядок № 519п).

Пунктом 3 Порядка № 519п установлено, что территориальные органы Пенсионного фонда России осуществляют корректировку сведений персонифицированного учета и вносят уточнения (дополнения) в индивидуальный лицевой счет: по заявлению зарегистрированного лица о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет; при выявлении территориальным органом ПФР по результатам проверки полноты и достоверности сведений, представленных страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, неполных (недостоверных) сведений.

Согласно п. 4 Порядка № 519п в целях корректировки сведений персонифицированного учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет зарегистрированное лицо (представитель зарегистрированного лица) представляет заявление, а также документы, в том числе подтверждающие основания для корректировки сведений персонифицированного учета и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет: о периодах работы и (или) иной деятельности, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж (подп. 1); о периодах обучения и об иных периодах, засчитываемых в страховой стаж (подп. 2); о заработке до 1 января 2002 года для исчисления размера страховой пенсии, в том числе о доходе, полученном в связи с выполнением предпринимательской деятельности (подп. 3); о трудовой деятельности за период с 1 января 2020 года (подп. 4).

Корректировка сведений персонифицированного учета по вопросу уточнения сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, в отношении сведений за периоды работы у страхователя, осуществляющего деятельность, производится путем выполнения территориальным органом Пенсионного фонда России по месту регистрации страхователя процедуры по приему и включению в индивидуальный лицевой счет зарегистрированного лица сведений персонифицированного учета, представленных страхователем в соответствии с уведомлением, в целях устранения имеющихся расхождений (пункт 15 Порядка № 519п).

При выявлении неполноты (недостоверности) сведений, представленных страхователем, который на момент проведения проверки ликвидирован или его деятельность прекращена по причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда России по месту регистрации страхователя в соответствии с пунктом 14 данного Порядка (пункт 17 Порядка №519п).

При выявлении неполноты (недостоверности) сведений по результатам проведенной территориальным органом Пенсионного фонда России проверки в отношении сведений, представленных страхователем, осуществляющим деятельность, территориальный орган Пенсионного фонда России по месту регистрации страхователя: направляет уведомление страхователю; производит внесение уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (на основании сведений, представленных страхователем в целях устранения имеющихся расхождений) в соответствии с пунктом 15 данного Порядка (пункт 18 Порядка № 519п).

По смыслу приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит эти сведения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Таким образом,  Пенсионный фонд Российской Федерации не вправе самостоятельно без документального подтверждения вносить корректировку в данные индивидуального (персонифицированного) учета.

Утверждения конкурсного управляющего об отсутствии у него возможности исполнить обязанность по представлению в пенсионный орган требуемых сведений в связи с отсутствием документов,  несостоятельны.

В соответствии с п. 3 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ при ликвидации страхователя - юридического лица (прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) в случае применения процедуры банкротства сведения представляются до представления в арбитражный суд отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

Из материалов дела следует, что до настоящего времени процедура банкротства в отношении МУП «Теплоком» не завершена, предприятие не ликвидировано.

Установив, что юридически значимым обстоятельством по настоящему спору является факт работы Багаутдинова Р.М. в МУП «Теплоком» в должности слесаря-сантехника 4 разряда в период с  01.06.2009 по 27.06.2009, а также то, что страхователем, коим выступает ответчик, не представлены доказательства, объективно подтверждающие факт работы указанного выше лица с 01.06.2009, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об обоснованности заявленных пенсионным органом требований.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных исковых требований основаны на неверном, ошибочном толковании норм материального права, а потому не влекут отмену обжалуемого судебного постановления. Более того, данные доводы приводились заявителем ранее, являлись предметом исследования суда первой  инстанции, были обоснованно отклонены по мотивам, изложенным в судебном постановлении, по существу направлены на иную оценку представленных в дело доказательств.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, из материалов дела следует, что, в соответствии со статьями 12, 56, 57, 59 и 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд правильно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, всесторонне, полно и объективно исследовал представленные сторонами по делу доказательства, дал им надлежащую правовую оценку с точки зрения относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности и достаточности доказательств в их совокупности, отразив результаты их оценки в решении суда.

Несогласие конкурсного управляющего с толкованием судом норм материального права, подлежащих применению к спорным правоотношениям, а также с оценкой представленных по делу доказательств, к чему сводятся приведенные в апелляционной жалобе доводы, не может являться основанием для отмены правильного по существу судебного постановления.

Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

решение Сенгилеевского районного суда Ульяновской области от 31 января 2022 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия «Теплоком» Кознакова Антона Юрьевича – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в течение трех месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г.Самара) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации через суд первой инстанции.

 

Председательствующий

 

Судьи        

 

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 30  июня 2022 года.